Приложению КФС стало плохо
Сегодня сделали заказ через приложения. Указали время когда заберём заказ (14:50)
Так как вышли раньше, решили зайти в приложение и отметить чтобы заказ начали готовить. Но! Приложение сказало что "что-то прошло не так". Акаунт вылетел. И до сих пор я не могу в него войти. (То СМС не приходит, то СМС не верное и ваше коронное " Что-то пошло не так")
Пришли и на место подхожу к менеджеру. Объясняю ситуацию. Они говорит, что раз мы указали время, то в это время заказ у них появится и они начнут его готовить.
Ок. Ждём 14:50 и параллельно пытаемся вернуться в приложение. 14:50. Заказ появляется на экране (готовится). Слава богам, голодными не будем.
Ждём ещё 10 минут (пока заказ соберут)
Кричат "230!"
Спасибо, что накормили.