Найдены возможные дубликаты

+104
После молнии можно не смотреть. Знаю комментарий прочтут после того как просмотрят, но я пытался сэкономить ваше время.
раскрыть ветку 5
+30

Ага, видео умудрились обрезать прямо перед слоумо

+22
раскрыть ветку 2
+9

лучше без слоумо

раскрыть ветку 1
+7

Я ждал, что будет замедленный повтор, зря ждал.

+10
Мне кажется на пристани сидит и спит глухой и уже седой человек.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
раскрыть ветку 1
+71

Когда Зевс решил, что ты неправильно припарковал свою яхту.

раскрыть ветку 21
+24
Или Тор?
раскрыть ветку 16
+42
О! Вы из скандинавии?
раскрыть ветку 3
+18

Перун же.

раскрыть ветку 9
+3

Или Ороро Монро

0

не, Зевс, после Тора нихуа бы не осталось

+4
-Эй Зевс, я надеюсь Макфлай смог отправиться домой?
Иллюстрация к комментарию
+4

илм Пикачу?

0
Когда твоя мачта чересчур большая
0
"Зевс против"
+39

Сейчас к ним мужик за шмотками придёт. Я бы на их месте удрал.

раскрыть ветку 2
+19
И мотоцикл свой спрятал...
+7

- испугались?

- обосрался...

+8

не уловил разницу между до и после удара, похоже на рендер

раскрыть ветку 8
+5
Для этого нужно подойти ближе. Как минимум сдохла электроника
раскрыть ветку 5
+4

А разве мачтовые суда не защищены от таких случаев?

раскрыть ветку 4
0
Дӓ там только чайник сгорел
раскрыть ветку 1
+2

И вовсе он не "чайник", а опытный мореход.

+7

длинная мачта не всегда хорошо

раскрыть ветку 6
+17

предпочитаете больше короткие?

раскрыть ветку 4
+16
Поди ещё и толстые...
раскрыть ветку 3
0
Нормальная у меня мачта, не нравится, не смотри)
+5
Я прям услышал этот звук
Иллюстрация к комментарию
+3
Не всегда хорошо иметь самый длинный .... мачту
раскрыть ветку 2
+3

Даа, в такую погоду пикабушнику лучше не загорать.

раскрыть ветку 1
+1

пусть спина загорает

+3

Так, стоп. А разве на судах нет защиты от молний? В открытом море тогда все корабли будут во время грозы единственными мишенями на много сотен километров вокруг.

раскрыть ветку 11
+5

Есть защита от молний. Ставится молниеприемник, он самая высокая точка судна, и через него разряд уходит в воду. Собственно как и здания защищают. На крыше молниеприемник, по специальному контуру разряд уходит в землю.

раскрыть ветку 2
+2
То есть в этом конкретном случае вокруг яхты можно собирать глушёную рыбу?
раскрыть ветку 1
+7

Что такое защита от молний?

раскрыть ветку 5
+27

Иконка на мачте

раскрыть ветку 1
+10

хлястик на брызговике)

+1

Файррезист эмпрувед

0

легкий путь для молнии в воду

грубо говоря толстый металлический шнур или стержень от самого верха до самого низа

0
Насколько я знаю, яхта, напичканная электроникой, после удара молнии превращается в корыто с парусами.
0

Адвокат мачты

+3

Человек то как знал в какой момент снимать?

раскрыть ветку 1
+4
Слышал гром и видел тучи, лол? Снимал даль, а йобнуло под носом. Ваш ход.
+3

Что-то мне подсказывает, что это постанова. Возможно на конце мачты было размещено какое-то взрывное устройство малой мощности и оно  бабахнуло и вверх и вниз в определенное время, которое и ждал человек с камерой. Об этом свидетельствует облако черного дыма, ведь на видео молний бьющих в деревья и столбы такого дыма нет, а еще искры посыпались....магний?

раскрыть ветку 2
+11

На яхте по мачте идёт проводка + краска, которые при сгорании дают чёрный дым.

+4
1. что может дать такую вспышку?
2. если пирка, дыма не должно было быть
3. магний совсем не такой. скорее уж железо

молния это
+1
Вот как.. Вернее КАААК он узнал что надо снимать эту сраную лодку, ведь именно в нее пизданет молния???
раскрыть ветку 1
-1
Может она уже искрилась там нахрен вся, или уже пробивало.
+1

Всевышний с Паладой перепутал!!!

+1

На яхтах стоит заземление. Так что удар молнии не должен принести никаких повреждений

раскрыть ветку 9
+2

Защита от молний довольно сложная штука. Ток молнии это несколько тысяч ампер (а иногда и десятков тысяч) импульсами с очень крутыми фронтами. Даже если у тебя есть качественный громоотвод и даже если молния попала именно в него, то такой импульс способен наводить опасные потенциалы на цепях с которыми он просто рядом проходит. Так, что я бы не стал утверждать про полное отсутствие повреждений.

раскрыть ветку 5
+2

десятки тысяч...
ps как то чинил принтер который стоял около стены жб дома в каркас которого попала молния, человек находившийся в этот момент в комнате сказал, что стена внутри засветилась синим! в принтере сгорел MOSFET в БП

0

Ничего сложного там нет. Если мачта не токопроводящая, на неё проводник сечением не менее, конец которого в воду. Всё. Вот сделать такое хорошо иногда бывает не просто.

раскрыть ветку 3
+1
Скорее уж заводнение
раскрыть ветку 2
0

От того что яхта на воде, термин не меняется.

раскрыть ветку 1
+2

Чет не могу понять почему это гифка... Это разве не видео? Или я что-то упустил?

раскрыть ветку 3
+3

Тэг выставлен автоматически.

+2

Угу, уже довольно давно (ну точнее с самого начала) файлохранилище пикабу хранит "гифки" в вебм формате, для экономии места. Т.е. сейчес именно "гиф" идут с внешних сервисов, а со встроенного "гифка" от "видео" отличается зацикленностью и отсутствием звука.

раскрыть ветку 1
0

А еще тем, что у многих основные видеопомойки на работе под проксёй забанены.

0

Вот так примерно Сереге Герману в Майами и прилетело... Говорит - "весело" было.

0

Гражданин Конюхов заряжаецца :)

0

почему у меня видео без звука?

0

Бостон, Columbia Yacht Club

0
Шазам!
0
Да эт можно в штаны навалить,небось и звук ультраоглушающий
0
Это мой пукан,когда в 4 утра сосед решил что нужно срочно вхуярить дюбель в стену
0

Хорошо днище не прожгло

0

В замедленном бы еще...

0
Хоттабыч: Начало.
0
Ну аккумуляторы заряжать теперь не нужно)
0

яркий пример что громоотвод все таки нужен

0
Люблю я Массачусетс это сердце всей Америки
0
И ведь не заземлить никак
раскрыть ветку 3
+1
Почему? Вода не годится?
раскрыть ветку 1
0
Видемо нет, раз так ебнуло
0
На самом деле делают заземления для парусных яхт и катамаранов, но это дорого.
0
Бумкнуло знатно
0

Яхта пикабушника, с самой длинной мачтой

0

Нагрешил владелец....

0
Мощно...
Похожие посты
148

Молнии над морем

Много лет мечтал запечатлеть молнию на фотоаппарат, сегодня получилось!!! Просто решил поделиться с вами и заодно сделать первую публикацию на пикабу ))) фотографии делал на камеру sony a7r2, использовал объективы тамрон 24-70 и 12-24, выдержка варьировалась от 4 до 10 секунд, перекинул фотографии в сжатом виде на телефон и немного обработал )

Молнии над морем Фотография, Sony, Молния, Море, Длиннопост
Молнии над морем Фотография, Sony, Молния, Море, Длиннопост
Молнии над морем Фотография, Sony, Молния, Море, Длиннопост
Молнии над морем Фотография, Sony, Молния, Море, Длиннопост
Показать полностью 2
298

Гроза. Фото

В нашем Мухосранске 13-го дня была гроза. Пользуясь случаем, попробовал сие действо заснять. Чукча не фотограф, что получилось то получилось :)

Гроза. Фото Гроза, Молния, Фотография, Начинающий фотограф, Тучи, Транснефть, Длиннопост
Гроза. Фото Гроза, Молния, Фотография, Начинающий фотограф, Тучи, Транснефть, Длиннопост
Гроза. Фото Гроза, Молния, Фотография, Начинающий фотограф, Тучи, Транснефть, Длиннопост
Гроза. Фото Гроза, Молния, Фотография, Начинающий фотограф, Тучи, Транснефть, Длиннопост

Снято на Canon EOS M6 + Sigma 17-70 2.8

Показать полностью 2
114

Дурацкая фобия. Я сошел с ума?

Я никогда не понимал людей, которые говорили, что у него фобия чего-то. Мне понятен страх (высоты, темноты пауков там ещё чего), но что такое фобия понял вчера.

Несколько раз на протяжении последних пару лет мне снился сон, где в меня пытается попасть молния. Ну, то есть реально, на улице гроза, а я бегу от укрытия к укрытию, а молния бьёт в те места,где я стоял.

Вчера впервые за долгое время я вышел в магазин во время грозы и понял....что мне безумно страшно. У меня тряслись руки, сбивалось дыхание, участилось сердцебиение, я реально перебежками добежал до него, разум понимал, что это дичь, что вот люди по улице идут, но от паники я избавился только забежав под крышу магазина. Я понимал, что вероятность попадания в меня молнии просто мизерная, но справиться с этой панической атакой не мог. Так и бежал от магазина до дома.

Я нормальный или мне к психиатору пора? Какие фобии есть у вас?

Кто-нибудь с подобным сталкивался, и как от этого уйти?

166

Парус это просто

Этой статьей я , скорее всего, заполучу в хейтеры всех профессиональных яхтсменов. Я хочу рассказать самую охраняемую и страшную тайну всех парусных капитанов - парус это очень просто!


Стань капитаном за одну страницу! ))


Когда вы попадаете на парусную яхту, особенно в первый раз, голова может пойти кругом от огромного обилия веревок. Создается впечатление, что все это очень сложно и обычному человеку не разобраться. Однако сейчас я за одну страницу текста расскажу вам все азы, которые позволят вам управляться с парусной яхтой не имея при этом никакого опыта. Разумеется речь будет идти не о гонках, а о приятном неторопливом отдыхе под парусом.

Для начала технические азы и правила:


Стопор для веревок (пианино)

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Все веревки, кроме шкотов (о них далее будет) должны проходить по возможности через стопоры. Положение “вверх” открыли стопор и делаете с веревкой необходимые манипуляции, по завершению обязательно закрыли. Это важно с точки зрения безопасности и сохранения парусов целыми.


Лебедка

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Тут важно помнить:

1. Не менее 3-х оборотов веревки вокруг лебедки

2. ВСЕГДА по часовой стрелке наматываем веревку.

3. Не забываем фиксировать на утки или в стопоры.


Ну и перейдем к главному - парусу.

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Передний парус это стаксель (генуя), и парус, который поднимается на главную мачту это грот. По своей сути все, что я скажу далее в равной мере относится к обоим этим парусам.


Итак:

1. Галсовый угол всегда закреплен и никак не участвует в наших манипуляциях.

2. Веревка, прикрепленная к фаловому углу называется фалом (кто бы мог подумать) и служит для поднятия паруса. Намотали веревку на лебедку, открыли стопор и поднимаем парус. Натягивать надо до состояния похожего на шестую гитарную струну. Лучше натянуть чуть слабее чем порвать. Закрываем стопор. Помним, что поднятие паруса производим развернув яхту носом к ветру.

3. Веревка, прикрепленная к шкотовому углу это, соответственно, шкот. Его без всяких стопоров наматываем на боковую лебедку в зависимости от направления вашего движения (об этом позже). И натягиваем до момента, когда парус перестает трепыхаться и становится ровным.


По сути это уже вся наука.


Есть дополнительный нюанс:

Если вы идете, а ветер вам навстречу, то паруса натягиваются почти параллельно корпусу яхты. Помните, то минимальный угол к встречному ветру крайне редко может быть менее 30 градусов.

Если вы идете, а ветер вам в спину, то паруса наоборот распускаются перпендикулярно корпусу яхты

Парус это просто Кругосветное путешествие, Яхта, Парус, Книги, Путешествия, Море, Океан, Капитан, Длиннопост

Мерой того, как сильно надо натягивать парус служит его полоскание (хлопанье, дрожание). Поэтому делают так - расслабляют (отпускают) шкот до момента начала полоскания паруса, а затем аккуратно натягивают обратно пока парус не станет монолитной и неподвижной конструкцией.


Все остальные моменты являются лишь дополнениями, позволяющими идти быстрее и приходят с практикой. Разумеется это пособие не для хождения в штормовых условиях, а исключительно для комфортного лайтового яхтинга.


Прошу не воспринимать мою статью как пособие и руководство к действию. Я просто хотел сказать о том, что управлять парусной яхтой это действительно легко и просто и достаточно прочитать мой текст и этого будет достаточно для хождения в простых не штормовых условиях. А в шторм вы и не попадете, если будете смотреть прогноз погоды. Поэтому не думайте, что вы не справитесь! Море зовет!

А почитать о моих кругосветных приключениях на парусной яхте Гагарин можно в моей книге "Учебник яхтенного кругосветчика или офисный планктон уходит в океан" на сайте КапитанМакс.рф

Показать полностью 3
124

Рыбацкая лодка

Рыбацкая лодка Рыбалка, Норвегия, Море, Лодка, Рыбак, Океан, Фотография, Скандинавия, Длиннопост

Тяжелый длинный плащ до колен, насквозь пропахший рыбой, надежно защищает от дождя и ветра. Это первое. Снасти, аккуратно разложенные по холщовым мешкам, тоже несущие давно знакомый запах. Это второе. Уголь для маленькой чугунной печки, без которой океан мгновенно проглотит одинокую лодку. Три. Все по порядку. Порядок придает смысл вещам, насколько бы ничтожными и незначительными они ни казались. Он замыкает их в совершенном круговороте, в гармонии натруженной руки старого рыбака и вечно голодного океана.

Седой мужчина как никто другой знает это. Терпеливо и тихо отсчитывает действия одно за другим, движения его покойны и сосредоточены - он давно обнаружил природу вещей, и нет тайн, способных укрыться от его хмурого взгляда

Рыбацкая лодка Рыбалка, Норвегия, Море, Лодка, Рыбак, Океан, Фотография, Скандинавия, Длиннопост
Рыбацкая лодка Рыбалка, Норвегия, Море, Лодка, Рыбак, Океан, Фотография, Скандинавия, Длиннопост
Рыбацкая лодка Рыбалка, Норвегия, Море, Лодка, Рыбак, Океан, Фотография, Скандинавия, Длиннопост
Рыбацкая лодка Рыбалка, Норвегия, Море, Лодка, Рыбак, Океан, Фотография, Скандинавия, Длиннопост

instagram.com/vadimsadovski

Показать полностью 4
349

Просили о работе на яхтах? Первая часть

Просили о работе на яхтах? Первая часть Яхта, Моряки, Море, Работа в море, Профессиональный юмор

Всем привет, если вы видите этот пост, значит, скучный вечер без пива вынудил меня  выполнить давно данное обещание и написать сей текст, высер по олдскульному.

Вы просили рассказать о специфике работы экипажей яхт, ибо про торговый флот в красках цвета помета чаек здесь опубликовано немало.

Сам я никогда не был постоянным членом экипажа ни на яхтах, ни на рыбаках, ни на торгашах. Но легкую седину на своих мудях я получил, работая именно в сфере морского транспорта.

В море я ходил и хожу достаточно много, приходилось и штурманить, и матросить и на камбузе борщи варить.

Кто я по профессии? Да хрен его знает, что-то ближе к суперинтенданту по всем вопросам.

И вот свалилось мне как-то на голову новое развлечение – подбор и контроль экипажей яхт.

Единственное, что схоже в работе работников торгового и прогулочного флота – ненависть к судовладельцу. В остальном все по-другому.

Типовой труженик голубых дорог (это нас однажды приглашенные артисты так с Днем работника морского и речного транспорта поздравили) полгода подряд скучает в рубке, машинном отделении или на палубе,  и спит. В перерывах бегает за дебилами агентами, прокладывает маршрут/пытается заставить ржавые железки делать свою работу/яростно онанирует вспоминая боевых подруг. Ступив с проклятого корыта на бренную землю предается беспробудному пьянству и разврату или заботам о своих оболтусах детях и разврату с женой. Потом происходит повторение этой зебры. И так лет тридцать-сорок.

А как же работают живут экипажи яхт?

Там может крупно не повезти, и наш герой попадет в экипаж чартерной яхты (которая сдается в аренду) и придется конкретно впахивать. Типичный яхтенный капитан такой работы боится как огня. Ведь устраивающая его работа выглядит следующим образом.

Большая белая яхта стоит в ста метрах от одного из лучших пляжей Лазурного берега, ему капает зарплата в семь-десять тысяч евро в месяц, у него есть человек пять-десять экипажа, включая прекрасную стюардессу, которая ночует в его каюте. На члена экипажа выделяется по 30 евро в день на колпит, чего достаточно, чтобы кушать для поддержания боевого духа устриц и запивать их вином в прекрасных кафешках с меню на французском языке. Зимой, чтобы не пресытиться французской кухней, надо обязательно сходить в Италию на ремонт. Там можно покушать пиццы с пастой, заменить приевшуюся фуагру моцареллой и прошутом и немного ограбить судовладельца, вступив в сговор с ремонтниками относительно стоимости и объема работ.

Механик в свою очередь слоняется совсем без дела. Из всех механизмов в работе только фекальные насосы и лампочки. Главные и дизель-генераторы он запускает раз в месяц чисто от скуки – питание и вода с берега. Скука смертная.

Чем занимается стюардесса? У нее, помимо описанного выше, есть еще необходимость вытирать пыль в хозяйских каютах и убирать последствия пьянок капитана с механиком и старпомом в хозяйском салоне.

Младший персонал, не задействованный в ублажении капитана, занят несколько сильнее – на них поддержание внешнего вида яхты. Почти каждый день, если нет сильного похмелья, они моют яхту и трут нержавейку до блеска разными вредными составами, что дает им право пить красное вино из винного шкафа хозяина яхты.

В таких тяжелых условиях труда проходит месяцев шесть, и вдруг случается САМОЕ СТРАШНОЕ. Скоро отпуск у ХОЗЯИНА….

P.S. фото ворованное у яндекса

Показать полностью
29

Мой Мир.Танец парусов

Иногда твой мир, который ты любишь приоткрывает завесу и показывает тебе то, что не покажет никому. В эти минуты близости он благодарит тебя за преданность и вы счастливы от взаимности. Порой мне удавалось сохранить такие мгновения не только в памяти. Я ими с удовольствием с вами делюсь.

Мой Мир.Танец парусов Яхта, Парус, Море, Океан, Сергей Морозов, Романтика, Мой мир, Морские приключения
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: