Пожиратели
Раз… Помню в детстве и в последующем, если мне необходимо было сделать что-то чего мне не хотелось или, то на что я не решался, то я мысленно начинал считать до десяти. Как только отсчет заканчивался, мне надо было сделать то ради чего был этот отсчет. Два… Три… Так я делал, когда надо было прыгнуть вниз с обрыва или подойти к незнакомой девушке. Четыре… сейчас мне надо было просто положить руку на грудь этого младенца и забрать его дыхание. Пять… Костя сказал, что по началу всем было тяжело, главное осознать, что так надо и это необратимо. Шесть… А КОМУ ЭТО НАДО? Почему это необратимо? Ради чего или кого мы совершаем эти убийства? Семь… Малыш был маленький и сморщенный. Он был похож на маленькую несуразно слепленную куклу, он появился на свет пару часов назад и должен был его уже покинуть. Восемь… Я уже было протянул руку для того что бы забрать дыхание, как в палату зашла сестра и забрала младенца. Я проследовал за ней. Ребенка отнесли к матери для кормления. Женщина нежно взяла его на руки и обнажила грудь. Девять… Нет, нет, нет, только не сейчас. Я не могу сейчас и не буду сейчас. «Ты должен» - прошептал мне на ухо Костя. У жнецов было правило - в течении пяти минут после поступления клиента, он должен быть убит в течении пяти минут. Промедление наказывается. Я умоляюще обернулся к Косте.
- Может ты это сделаешь за меня?
- Ты знаешь правила – Костя покачал головой. – Я не имею права.
- Да срал я на ваши правила!!! – я взбесился. – Я при жизни не понимал и сейчас не могу понять, для чего умирать детям и хорошим людям?
- Я объясню все позже – холодно сказал мой наставник.
- Нет, ты объяснишь мне все прямо сейчас….
- Андрей время!
- Что время? А-а прошло пять минут, и я все еще не сделал то что надо было? И что? – я схватил Костю за воротник и злобно выплюнул ему в лицо следующие слова. – Кому нужна его смерть?
- Им как минимум – Костя освободился от моего захвата и достал инкрустированный нож лезвие которого вспыхнуло и засветилось голубоватым светом.
Я обернулся что бы посмотреть куда показывает Костя. В палату зашли двое парней в куртках и футболках, расписанных названиями рок групп. Один был лысым с кольцом в одном из ушей и рожей поросенка, второй больше походил на грифа и лоб его украл шрам, идущий между глаз к самому крючковатому носу.
- Жнецы здесь! – хрюкнул лысый.
В это же мгновение они видоизменились, глазницы потемнели и стали пустыми, лица побледнели и вытянулись, рты окрылись, обнажив несколько рядов острых как бритва зубов. Они издали душераздирающий крик и бросились в атаку, вытянув свои крючковатые пальцы.
Один бросился на Костю, а второй на ребёнка. Я пнул его ногой. Существо встало на четвереньки и довольно проворно перепрыгнуло через меня. Я попытался обернуться, но оно вцепилось в меня зубами, и я почувствовал, что меня словно опустошают изнутри.
Костя всадил с шипением нож лысому между глаз. Лысый пронзительно завизжал и рассыпался как глиняная статуя. Увидав что у меня проблемы, он перекувыркнулся через стол и полоснул ножом по ноге моему монстру. Тот мгновенно сориентировался и прыгнул на потолок, угрожающе пошипев он стал готовиться к новой атаке.
- Либо ты сейчас убьешь ребенка, либо у нас будут большие неприятности! – крикнул мне Костя. – Быстрее! Эти твари по двое не ходят!
- Кто они?!
- Ты серьезно прямо сейчас хочешь узнать? Давай быстрее! – заорал он.
Я подошел к матери и младенцу. Те даже не подозревали о том, что происходило у них под носом. Я еще раз обернулся на Костю. Тварь уже повалила его на пол и тянулась зубами к нему. В палату ввалились еще трое.
Десять… Я дотронулся до ребенка.
Существа как по команде посмотрели на меня и завизжали. Но их визг не смог заглушить другой крик. Крик матери, которая вдруг осознала, что с ее ребенком что-то не так. В палату вбежала сестра.
- Мой малыш, что с ним? – трясущимися руками женщина передала ребенка сестре.
- Уходим!!! – крикнул Костя и отшвырнув одного из нападавших исчез. Следом ушел я…