213

Пояснительная записка

Хочу попробовать донести до обывателей, почему закон о включении в учебный план медицинских вузов практики на базе ковид-госпиталей для 4-5 курсов это новость, которая повергает в ужас.
Я – студентка медицинского вуза, последний курс.
Шестому курсу тоже вкатили сумасшедшую новость об отмене основного экзамена на допуск в ординатуру. Без сертификата о сдаче этого экзамена в обычных (некарантинных) условиях мы сможем работать никем и будем «пирожком с ничем». Но даже это не так страшно, как принуждение к работе в условиях боксированного отделения.
Напомню, что всё это ИМХО, и не нужно комментариев в духе «а я с радостью готов изолироваться с инфицированными людьми во благо нации и здоровья граждан – вы исключение из правила.
Итак, пару слов за выпускников. Причину отмены аккредитации (экзамен на получение сертификата врача) наш ректор никак не объяснил. А причина нашего негодования состоит в том, что оставь они аккредитацию, мы бы так же поступили в ординатуру, и так же НИКТО не пошёл бы по своей воле работать в ковид-госпитали. Знаете почему? Потому что нужно было поощрять желание ВРАЧЕЙ работать в больницах с помощью высокой зарплаты, а не «мотивировать» (всё ещё бесплатно) студентов/ординаторов «опытом». Плюс теперь сдача этого экзамена будет проходить у нас вместе с выпускниками следующего года, что создаст коллапс и опять не понятно, как будет справляться вуз.