Пост-знакомство #108
Всем привет! Зовут меня Глеб, 33 годика. Очень приятно удивлен был, увидев упоминание себя в качестве победителя.
Работаю поваром. Дома живут любимые кошка и собака
Последние 3 года живем в Краснодаре. Переехали с супругой из Екатеринбурга. Первые полтора года были просто сказкой! В ноябре 22 года узнаем, что супруга беременна! Счастью не было предела! Беременность проходила отлично. И вот летом 23 года у нас рождается сын... Первые 2 месяца провел в реанимации...
Первые полгода с горем пополам ел через назальный зонд. Сейчас карапузу почти полтора годика и всех врачей в Краснодаре мы уже обошли. Сейчас супруга в Екатеринбурге, там медицина чуть лучше. Не сидит, не ползает. Но зато хоть кушать стал хорошо. Дело дошло до того что по назначению врача-генетика делали анализ на секвенирование генома стоимостью 100.000. Так что большая часть зп уходит на врачей, анализы, таблетки. Делали в августе, результат будет в конце декабря. Может быть там что-то прояснится. В общем, самое страшное, что не понятно, что с малышом. Вот и ходим как в воду опущенные.. Хотя силы все равно находим! И стараемся радоваться каждому дню.
22го марта в Крокусе расстреливают брата. У него осталось 6 детей. До сих пор не могу оправится.
В общем, дорогие мои, последние полтора года придавило. Но мы верим, что обязательно придет белая полоса!:)
Недавно домой пришел, увидел лежащий тв на полу... Грешу на кошку, но она не сознается(
Всем любви!
Пост о том как работает фабрика:
Как работает Фабрика Счастливчиков?
Канал сообщества в телеге: https://t.me/+zz5wSywRsj9mYjU6
Фабрика Счастливчиков
496 постов13.3K подписчиков
Правила сообщества
Нарушения за которые вы получите БАН в сообществе:
1. Оскорбления и агрессия (в любом виде и по отношению к любому человеку. Хочется видеть адекватное сообщество)
2. Попрошайничество (слезливые истории пишите в другом месте)
3. Пост созданный с минимальной смысловой нагрузкой (Примеры: Готов участвовать, участвую, поддержу и т.д.)