Накрутка дело опасное так как счетчики стоят на портале ПРОкультура и они там мониторят нас, плюс прокуратура вечно следит за контентом то пости это не пости и тд, мы же организация Культуры и много нюансов по составу контента
Всё-таки не уников, а посещений и скорее всего в год. Там и населения столько не наберется даже вместе с медведями.
Население всего Виноградовского района Виноградовского муниципального округа с адм. центром п.Березник - 12 647 человек (2023г) и оно уменьшается. Из них в самом поселке - 5624 чел. При этом площадь - 12560,71км², т.е. 1 человек на км²
87k это по 240 читателей в день примерно. Я в ботах особо не разбираюсь, но думаю можно сделать так, чтобы сценарии отличались и ходили они не в одно время.
Ну а живых людей 87k нагнать, это прям не очень реально как-то. Не новостной ресурс же.
А счётчик ПРОкультуры не увидит, что все посещения с одной страницы сайта Пикабу?
Или это не накрутка?
Нет, не накрутка. Источник трафика может быть один, а уникальные посетители разные. Это же не какой-то ноунейм сайт.
А вот позвонить из администрации и сказать - давай еще столько трафика, нам нужна грамота. Это могут ))
а имеет значение с одного айпи заходят или с разных? если допустим несколько раз я зайду, это как раз или каждый будет считатся?
Счетчики определяют уникальных посетителей с одного ip. Что заходит один и тот же пользователь несколько раз - определят. Но тогда можно попсть в статистику как вернувшийся пользователь.
Я о том и пишу, что можно определить разных уников с одного ip-адреса. Может немного коряво.
И не только по печенькам. Там и браузер, и операционка, и размер экрана, и геолокация, и информация от партнеров. О вас хотят рассказать все и всё, вплоть до общественной точки вайфай в кафе, мимо которой вы недавно прошли.
раз уж нормальный сайт сделать и раскрутить не можете