3417

Пост удалён4

Пост удалён
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
90
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (19)
24

Накрутка дело опасное так как счетчики стоят на портале ПРОкультура и они там мониторят нас, плюс прокуратура вечно следит за контентом то пости это не пости и тд, мы же организация Культуры и много нюансов по составу контента

раскрыть ветку (12)
26
раскрыть ветку (2)
27

Очень надеюсь, что в год

11

Всё-таки не уников, а посещений и скорее всего в год. Там и населения столько не наберется даже вместе с медведями.

Население всего Виноградовского района Виноградовского муниципального округа с адм. центром п.Березник - 12 647 человек (2023г) и оно уменьшается. Из них в самом поселке - 5624 чел. При этом площадь - 12560,71км², т.е. 1 человек на км²

8

87k это по 240 читателей в день примерно. Я в ботах особо не разбираюсь, но думаю можно сделать так, чтобы сценарии отличались и ходили они не в одно время.

Ну а живых людей 87k нагнать, это прям не очень реально как-то. Не новостной ресурс же.

2

А счётчик ПРОкультуры не увидит, что все посещения с одной страницы сайта Пикабу?

Или это не накрутка?

раскрыть ветку (1)
1

Нет, не накрутка. Источник трафика может быть один, а уникальные посетители разные. Это же не какой-то ноунейм сайт.

А вот позвонить из администрации и сказать - давай еще столько трафика, нам нужна грамота. Это могут ))

1

а имеет значение с одного айпи заходят или с разных? если допустим несколько раз я зайду, это как раз или каждый будет считатся?

раскрыть ветку (4)
2

Счетчики определяют уникальных посетителей с одного ip. Что заходит один и тот же пользователь несколько раз - определят. Но тогда можно попсть в статистику как вернувшийся пользователь.

раскрыть ветку (3)
0
Счётчики по куке считают, а не по айди, поэтому заходы с разных устройств и браузеров - разные визиты.
раскрыть ветку (2)
1