Пост для стесняшек. Парни1
Всем привет!
Что нужно указать в анкете? Имя, возраст, город проживания, контакты для связи, свои увлечения и хобби, написать кого именно ищете и очень желательно прикрепить фото.
Теперь главное – флуд запрещен. Совсем. На первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. На втором и последующем уровнях можно писать только автору анкеты, соблюдая правила лиги. За нарушение после предупреждения последует бан. То есть в посте можно публиковать только анкеты или писать автору анкеты.
Если анкета уже неактуальна, то позовите модератора чтобы ее удалить.
Каналы с анкетами:
Канал с напоминанием о стесняшках, тематических знакомствах и проектах https://max.ru/join/1Qx86UJIjsL1NFc5euv3om1dgu1VtYrCbBPLiI

Москва. Денис. 30. 178.
Работаю в теплоэнергетике, учусь на айтишника, учился на иллюстратора (неудачно).
Ищу любовь всей своей жизни. Человека с которым будет комфортно в дождливый день у окна читать книги под одним пледом или в солнечный день гулять по парку, с которым можно обсудить насколько сильно скатился современный кинематограф, с которым можно путешествовать по России и за её пределы. Человека, с которым можно скатать катку в Overwatch, Helldivers, вместе пройти Split Fiction и вместе страдать в Resident Evil 6, а может и пройти кампейн в ДнД, VTM и других НРИ (чур я вожу).
Если ты так же сильно влюблена в горы, как был когда-то я, то научишь меня ходить в походы?) Если твоя любовь это театры и музеи, то я только за сходить в поход и туда. Открыт для новых увлечений и гиперфиксаций)
Думаю меня можно назвать человеком творческим. Рисование, лепка, стихи и проза, всё это мне по душе и мне подвластно. Мечтаю написать книгу или нарисовать собственный комикс. Работаю сутки/трое, а это значит, что 5 дней в неделю завтрак готовить буду я, не скажу что мастерски готовлю, но сделать яичницу с любовь я смогу.
Всё ещё мечтаю поймать свою Химеру.