Пост благодарности компании Iplate

Небольшая предыстория: В 2022 году у нас друзья купили себе самогонный аппарат с сухопарником, год поигрались и предложили нам его взять тоже поиграться. Начались 3 месяца курения кучи информации как гнать? На чем ставить брагу и т.д. Как делать первую и вторую перегонку и т.д.

После чего аппарат вернулся к хозяевам, а мы решили что нам тоже нужен такой аппарат.

Долго выбирали аппарат, остановили свой выбор на аппарате колонного типа “Алкаш На Ход Ноги 2. (Саня Самогон привет.) Так же после прочтения кучи информации поняли что гнать на газу опасненько по технике безопасности, и решили приобрести по многочисленным советам знакомых, блогеров, а также по огромному количеству хвалебных отзывов на маркетплейсах индукционную плиту от бренда Iplate YZ-T24. Покупку произвели в декабре 2023 на маркетплейсе Ozon.

Плита чудесная, сделал на ней 8 перегонок вкусного и качественного напитка.

В апреле 2024 после 5 месяцев использования плита приказала долго жить причем не просто вышла из строя но и хорошо так загорелась. Написали запрос продавцу по замене изделия, но были мягко говоря посланы по известному адресу.

Озон же при попытке оформить возврат заказа, отказал в возврате с отпиской “Нарушение товарного вида”. Расстроились мы очень сильно, плита то не дешевая. Переспав ночь с этой проблемой я начал искать сервисные центры от производителя в своем городе, решил за свой счет попытаться восстановить плиту, если это возможно.

И тут вспомнив много постов на Пикабу от людей которые писали производителю, и были не только не посланы в пешее путешествие, а даже получали ответ и помощь.

Так же и мы решили написать производителю. Нашли в контактах на сайте номер вацап и написали. Описали проблему, приложили фотографии плиты, и стали ждать.

Уже на следующий день со мной связалась менеджер по развитию компании Iplate Динара, привет Вам.)

С ее слов она сказала что компания на рынке более 10 лет, и они (завод) впервые видят такую проблему. Что случались поломки но не такого масштаба. На вопрос есть ли в моем городе сервисный центр от них, сказала что никуда обращаться не надо, и они хотят получить данную плиту лично в главный сервисный центр в городе Москве чтобы узнать что с ней случилось (и я понимаю компанию, хорошо что я оказался дома в этот момент, а если бы нет квартира бы сгорела). Компания организовала доставку за свой счет и сразу было оговорено 2 выхода и моей ситуации или ремонт или замена на новое изделие, и плита была отправлена. Отправлена была 2 апреля, и уже сегодня мы получили совершенно новую плиту.

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании Iplate! Особенно менеджеру Динаре за оказанную помощь в моей проблеме, когда все остальные отвернулись и не захотели помогать. Я на своем опыте убедился что производитель очень ответственно относится к своей продукции и покупателям. Что отзывы про их продукцию честные и не накрученные. Если у меня когда нибудь спросят совет какую индукционную плиту приобрести я однозначно буду рекомендовать плиты бренда Iplate.

Прошу прощение за ошибки в тексте, позже поправлю.)