Пост благодарности (а не рекламы)

Добрый день.

Изредка балуем себя творожными сырками, и очень нам полюбился необычный вкус творожного сырка с сыром Палермо от «Дмитровский молочный завод».

В марте 2023 года, в очередной раз приобрели некоторое количество сырков, и уже дома, решив отведать десерт, обнаружили, что один из них, мягко говоря, отличается от остальных…

Взвешивание вручную и последующее вскрытие показало, что содержимое упаковки лишь отдаленно напоминает готовый к употреблению продукт.

Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост
Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост
Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост

Для нашей семьи совершенно не частое событие: внимательно и сроки годности читаем, и внешний вид изучаем… А тут такое.

Зная, как разного рода крупные предприятия реагируют на обратную связь (честно сказать, есть и негативные отзывы), решили сообщить на горячую линию о недостатках товара. Достаточно оперативно по имеющейся маркировке производитель установил факт нарушения технологии на производственной линии и предложил компенсацию.

Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост

Сегодня компенсация приехала.

Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост
Пост благодарности (а не рекламы) Глазированный сырок, Производители, Обратная связь, Комплимент, Длиннопост

Учитывая размеры подарочного набора за один испорченный сырок стоимостью 50 рублей, заподозрили сами себя в потребительском терроризме… Но все равно считаем это примером конструктивного и ответственного отношения к клиентам. У каждого случается промашка: чем больше производишь, тем выше вероятность подобных «некондиций».

Да и единичный случай никак бы не смог повлиять на наш выбор их продукции, мы бы лишь стали еще внимательнее при покупках. Но отечественный производитель решил подобным образом урегулировать несущественный для обоих сторон вопрос. Ну что ж, мы искренне благодарны. И поддержим его своим спросом.

Потребителям можно и нужно передавать производителям и продавцам обратную связь, как в позитивном ключе, так и с негативными моментами. Так мы сделаем окружающий нас мир чуточку лучше!

Пост не носит рекламного характера.