Последствия шторма

Пара постов о происшествии с контейнеровозом "ONE Apus" на Пикабу уже было.


Контейнеровоз "ONE Apus".

Длина- 364 м, ширина - 51 м, осадка - 14,9м.

Дедвейт - 138 611 т, вместимость - 14052 TEU, флаг Япония. Оператор - ONE (Ocean Network Express), год постройки 2019.

Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры

Для тех, кто не знает, что приключилось.

Судно было на переходе из Китая в порт Лонг Бич, США. Недалеко от Гавайских островов пароход попал в шторм, это случилось 30 ноября. Капитан пытался увести судно в безопасное место. но не очень получилось. Из-за шторма начало срывать контейнеры. Сперва сообщили о том, что за борт ушло примерно 50 контейнеров. Потом цифру подкрутили. И количество ушедших безвременно контейнеров увеличилось до.... 1 900. Но потом снова подкрутили. И пока считается, что за борт улетело 1816 контейнеров. Из них - 64 с опасным грузом. В основном с фейрверками.


Судно получило указание разворачиваться, и следовать в Японию, в Кобе. И вот сегодня оно туда добралось. Погром полнейший.

Ниже фото из твиттеров японцев:

Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры
Последствия шторма Контейнеровозы, Мореплавание, Фотография, Длиннопост, Морские контейнеры

Ссылки на твиты, если кому интересно

https://twitter.com/nobuya0827/status/1336261663171874816


https://twitter.com/mrnkA4srnrA/status/1336150591031001089


Судно будут разгружать, пересчитают контейнеры, и только тогда объявят точную цифру потерь. Именно тех. сколько ушло за борт. На борту же картина тоже не очень располагает к веселью. Ни судовладельцев. ни страховщиков, ни грузоотправителей.


И, так, для справки. Количество ушедших за борт контейнеров на данный момент уже считается самой большой потерей из-за погодных условий. Из-за погодных!!!

Примеры типа MOL Comfort приводить не надо, там были совсем другие условия.

Всего, за последние 12 лет, по данным Всемирного совета судоходства (WSC), в среднем, в году улетает за борт по погодным условиям 1382 контейнера.

Накладываем эту цифру на количество контейнеров, перевезённых в 2019 году линейными перевозчиками. А всего они перетащили 226 миллионов контейнеров с грузами, оценочная стоимость которых ~ 4 триллиона долларов США. И всё это количеством в 6 000 пароходов.

(Да, поскольку это Пикабу, и здесь каждый чих надо подтверждать ссылками, то вот ссылка на самые отчёты WSC. Там немного, по 4 листика PDF

https://www.worldshipping.org/Containers_Lost_at_Sea_-_2020_...)

Сообщество моряков

1.5K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.