Porshe.txt
С дозволения моей любимой выкладываю. Автор-она.
Хотел красивый длиннопост с картинками сделать но не буду)
**
PORSHE. Это слово у большинства автолюбителей ассоциируется со спортивной мощью. Модели Порше всегда отличались плавными, обтекаемыми формами кузова наряду с усовершенствованным внутренним устройством. Модели Порше выпускает компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, работающая со спортивными автомобилями класса «люкс», а также внедорожниками. Еще с самого начала появления компании, Порше принимают активное участие в автогонках. А в 2000-ом году они сумели попасть в серию компьютерных игр Need For Speed, продемонстрировав весь модельный ряд, сформированный за 50 лет.
Автомобили Porsсhe появились на свет на предприятии Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Оно было открыто 25 апреля 1931 года Фердинандом Порше. К тому времени у него уже накопился немалый опыт. Под его началом был разработан 16-цилиндровый автомобиль Auto Union и Volkswagen Kfer. В 1939 году был разработан первый автомобиль, получивший название Porshe 64.
К 1954-му году в продаже уже было шесть моделей Порше. С каждой новой моделью улучшалась конструкция, увеличивался объем и мощность двигателей. В это же время появились новые типы кузовов – родстеры и хардтопы. В 1972 году руководство компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG сменилось. А вместе с Эрнстом Фюрманном появились и свежие решения. В частности, была проведена замена 911-ой серии на 928-ю модель с 8-цилиндровым мотором.
В 1982 году под руководством уже нового директора Питера Шутца базовой моделью становится 911 Carrera. Тогда же компания начала выпуск кабриолетов и и моделей с широкими задними крыльями и большим спойлером.
В 1990-ых годах модели Порше претерпели большие изменения. Конструкции стали включать в себя встроенные аэродинамичные бампера, усовершенствованную светотехнику. Кузова приняли более плавные формы, типичные для современных моделей Porshe.
Сегодня спрос на автомобили Порше неуклонно растет, не смотря на то, что это модели класса «люкс». В числе новинок особое внимание уделяется серийным Panamera S и Panamera Turbo мощностью 400 и 500 л.с. соответственно. В 2010 году был представлен GT2 RS, отличающийся высокой мощностью двигателя.
Сейчас компания Porsсhe рассчитывает на активизацию рынка сбыта, ориентируясь на выпуск более доступных автомобилей. В недалеком будущем планируется выход еще двух моделей. Однако философия компании осталась прежней. «Porsсhe не просто создает спортивные автомобили. Porsсhe – это больше. И он не похож на других».
Porsche 911
Porsche 911 – это автомобиль, изначально созданный для гоночных соревнований и спортивных заездов. Одна из самых удачных модификаций этой модели 911 Carrera RSR выиграла в середине 1980-ых главные мировые соревнования.
Порше 911 по сути стал заменой 356-модели. Однако она приобрела незапланированный успех и выпускалась в течение 25-ти лет. Во многом она обязана ответственному за дизайн и стиль Фердинанду Порше младшему и конструктору кузова Эрвину Коменда. Кроме того, эта модель отличается высоким качеством мотора, удовлетворяющим потребности водителей середины XX века.
Первые предсерийные экземпляры Порше 911 появились в 1963 году. Они были представлены во Франкфуртском автосалоне. Годом позднее машину выставили в парижском автосалоне, когда появилось достаточное количество серийных образцов. В 1965-ом начались массовые продажи Porsche 911.
В 1974 году 911-ый модернизировали. Новый Porsche 911 Turbo имеет трехлитровый двигатель с 6-ю цилиндрами и обыкновенный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль приобрел головокружительные технические показатели. Он развивает скорость до 250 км/ч. При этом, двигатель работал на 4-ступенчатой коробке передач.
Третье поколение Порше 911 представлено моделью типа 964. Двигатель этого автомобиля отличается увеличенным диаметром цилиндров, а также имеет электронный впрыск топлив и две свечи зажигания на цилиндр. Порше 911 (964) – модификация, обеспечивающая полный комфорт водителю благодаря встроенному климат-контролю.
Современные модификации Porsche 911 представлены типами 996 и 997. 996-ой отличается усовершенствованным двигателем водяного охлаждения. Автомобиль ускоряется до 305 км/ч. Эта модель признана самой высокооборотной и высокофорсированной в своем классе.
997-ая модификация появилась на рынке в 2004-ом году. Это самая быстрая и совершенная модель, отличающаяся четырехцилиндровым двигателем с увеличенной мощностью до 480 лс.
Porshe 911 известен всему миру как суперкар с мощным двигателем и высокой управляемостью. Со дня своего основания он так и не потерял популярности и сейчас также пользуется большим спросом. По версии журнала Forbes, он входит в десятку спортивных автомобилей, изменивших мир. А в международном конкурсе «Автомобиль века» Порше 911 занял пятое место после Ford Model T, Mini, Citron DS и Volkswagen Kfer.
Porsche 924
Автомобиль Porsche 924 появился в 1976-ом году, когда у компании появилась потребность в выпуске бюджетной модели. Porsche 924 дешевле 911-го в полтора раза. При этом, он создан «с чистого листа», не повторяя технические характеристики предыдущей модели.
Porsche 924 имеет традиционную конструкцию. Его двигатель располагается под передним капотом, а коробка передач с главной парой размещена сзади, что типично для автомобилей «трансаксле». Четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. придает автомобилю отличную динамику. Для ее увеличения даже спрятали фары, что уменьшает сопротивление при движении. При этом, автомобиль приобрел интересный, узнаваемый дизайн.
Интересным фактом является то, что у Porsche 924 установлен неродной двигатель. Его позаимствовали у Audi. Кроме того, выпуск Porsche 924 наладили на заводе NSU в Некарсульме, на котором также выпускались автомобили Audi.
В 1977 году в честь победы на Мировом Чемпионате была выпущена специальная серия Porsche 924 "Martini Edition". Автомобили этой серии специально окрашивались только в белый цвет и имели богатую отделку. Годом позднее мировому зрителю была представлена модель 924 Turbo мощностью в 170 л.с. Эта модель была признана самым экономичным спорткаром.
В 1980-ом году с приходом на должность директора Porsche Петера Шульца, был выпущен Porsche 924 Prototype. Оснащенный 4-х цилиндровым турбомотором с балансирными валами, он занял седьмое место в Le Mans. Позднее Порше этой модели получил большое признание за победы на спортивных соревнованиях.
После 1980-го года Порше 924 постоянно модифицировалась. Она приобрела дополнительную шумоизоляцию, полиуретановый спойлер на заднее стекло, форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями, а также двухлитровый мотор на 125 л.с. Кроме того, в новых 924-ых применена новая конструкция для крепления трансмиссии и улучшенная система смазки двигателя. Общий объем производства автомобиля этой модели составил 137 500 штук.
Преимущества Порше 924 подчеркиваются ее достижениями на гоночных соревнованиях и ралли. Например, 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку 'Nelson Legend' в Ohio, обогнав соперников на целых 42 круга.
Модель Porsche 924 выпускалась и пользовалась популярностью более десяти лет. Она оставила большой след в истории компании Porsche, показав себя как отличный спортивный автомобиль класса «люкс».
Porsche 928
Porsche 928 - это модель компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, который был признан лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный спортивный автомобиль, который получил звание лучшего.
История Porsche 928 началась в 1971 году. Он должен был стать заменой 911-ой модели, которая пользовалась большой популярностью. Не смотря на то, что новая модель была мощнее, дороже и тяжелее, на нее возложили миссию по замене старых моделей.
В 1973 году начались испытания опытного образца, Однако из-за Арабо-израильской войны ее серийный выпуск был отложен. Автомобили с высоким энергопотреблением стали неактуальными. Именно потому, модель в результате стала более экономичной, чем предполагалось, за счет сниженной мощность до 240 л.с. Отличительной особенностью этой модели стала новейшая конструкция задней подвески Weissach, которая позволяет п
Хотел красивый длиннопост с картинками сделать но не буду)
**
PORSHE. Это слово у большинства автолюбителей ассоциируется со спортивной мощью. Модели Порше всегда отличались плавными, обтекаемыми формами кузова наряду с усовершенствованным внутренним устройством. Модели Порше выпускает компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, работающая со спортивными автомобилями класса «люкс», а также внедорожниками. Еще с самого начала появления компании, Порше принимают активное участие в автогонках. А в 2000-ом году они сумели попасть в серию компьютерных игр Need For Speed, продемонстрировав весь модельный ряд, сформированный за 50 лет.
Автомобили Porsсhe появились на свет на предприятии Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Оно было открыто 25 апреля 1931 года Фердинандом Порше. К тому времени у него уже накопился немалый опыт. Под его началом был разработан 16-цилиндровый автомобиль Auto Union и Volkswagen Kfer. В 1939 году был разработан первый автомобиль, получивший название Porshe 64.
К 1954-му году в продаже уже было шесть моделей Порше. С каждой новой моделью улучшалась конструкция, увеличивался объем и мощность двигателей. В это же время появились новые типы кузовов – родстеры и хардтопы. В 1972 году руководство компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG сменилось. А вместе с Эрнстом Фюрманном появились и свежие решения. В частности, была проведена замена 911-ой серии на 928-ю модель с 8-цилиндровым мотором.
В 1982 году под руководством уже нового директора Питера Шутца базовой моделью становится 911 Carrera. Тогда же компания начала выпуск кабриолетов и и моделей с широкими задними крыльями и большим спойлером.
В 1990-ых годах модели Порше претерпели большие изменения. Конструкции стали включать в себя встроенные аэродинамичные бампера, усовершенствованную светотехнику. Кузова приняли более плавные формы, типичные для современных моделей Porshe.
Сегодня спрос на автомобили Порше неуклонно растет, не смотря на то, что это модели класса «люкс». В числе новинок особое внимание уделяется серийным Panamera S и Panamera Turbo мощностью 400 и 500 л.с. соответственно. В 2010 году был представлен GT2 RS, отличающийся высокой мощностью двигателя.
Сейчас компания Porsсhe рассчитывает на активизацию рынка сбыта, ориентируясь на выпуск более доступных автомобилей. В недалеком будущем планируется выход еще двух моделей. Однако философия компании осталась прежней. «Porsсhe не просто создает спортивные автомобили. Porsсhe – это больше. И он не похож на других».
Porsche 911
Porsche 911 – это автомобиль, изначально созданный для гоночных соревнований и спортивных заездов. Одна из самых удачных модификаций этой модели 911 Carrera RSR выиграла в середине 1980-ых главные мировые соревнования.
Порше 911 по сути стал заменой 356-модели. Однако она приобрела незапланированный успех и выпускалась в течение 25-ти лет. Во многом она обязана ответственному за дизайн и стиль Фердинанду Порше младшему и конструктору кузова Эрвину Коменда. Кроме того, эта модель отличается высоким качеством мотора, удовлетворяющим потребности водителей середины XX века.
Первые предсерийные экземпляры Порше 911 появились в 1963 году. Они были представлены во Франкфуртском автосалоне. Годом позднее машину выставили в парижском автосалоне, когда появилось достаточное количество серийных образцов. В 1965-ом начались массовые продажи Porsche 911.
В 1974 году 911-ый модернизировали. Новый Porsche 911 Turbo имеет трехлитровый двигатель с 6-ю цилиндрами и обыкновенный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль приобрел головокружительные технические показатели. Он развивает скорость до 250 км/ч. При этом, двигатель работал на 4-ступенчатой коробке передач.
Третье поколение Порше 911 представлено моделью типа 964. Двигатель этого автомобиля отличается увеличенным диаметром цилиндров, а также имеет электронный впрыск топлив и две свечи зажигания на цилиндр. Порше 911 (964) – модификация, обеспечивающая полный комфорт водителю благодаря встроенному климат-контролю.
Современные модификации Porsche 911 представлены типами 996 и 997. 996-ой отличается усовершенствованным двигателем водяного охлаждения. Автомобиль ускоряется до 305 км/ч. Эта модель признана самой высокооборотной и высокофорсированной в своем классе.
997-ая модификация появилась на рынке в 2004-ом году. Это самая быстрая и совершенная модель, отличающаяся четырехцилиндровым двигателем с увеличенной мощностью до 480 лс.
Porshe 911 известен всему миру как суперкар с мощным двигателем и высокой управляемостью. Со дня своего основания он так и не потерял популярности и сейчас также пользуется большим спросом. По версии журнала Forbes, он входит в десятку спортивных автомобилей, изменивших мир. А в международном конкурсе «Автомобиль века» Порше 911 занял пятое место после Ford Model T, Mini, Citron DS и Volkswagen Kfer.
Porsche 924
Автомобиль Porsche 924 появился в 1976-ом году, когда у компании появилась потребность в выпуске бюджетной модели. Porsche 924 дешевле 911-го в полтора раза. При этом, он создан «с чистого листа», не повторяя технические характеристики предыдущей модели.
Porsche 924 имеет традиционную конструкцию. Его двигатель располагается под передним капотом, а коробка передач с главной парой размещена сзади, что типично для автомобилей «трансаксле». Четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 л.с. придает автомобилю отличную динамику. Для ее увеличения даже спрятали фары, что уменьшает сопротивление при движении. При этом, автомобиль приобрел интересный, узнаваемый дизайн.
Интересным фактом является то, что у Porsche 924 установлен неродной двигатель. Его позаимствовали у Audi. Кроме того, выпуск Porsche 924 наладили на заводе NSU в Некарсульме, на котором также выпускались автомобили Audi.
В 1977 году в честь победы на Мировом Чемпионате была выпущена специальная серия Porsche 924 "Martini Edition". Автомобили этой серии специально окрашивались только в белый цвет и имели богатую отделку. Годом позднее мировому зрителю была представлена модель 924 Turbo мощностью в 170 л.с. Эта модель была признана самым экономичным спорткаром.
В 1980-ом году с приходом на должность директора Porsche Петера Шульца, был выпущен Porsche 924 Prototype. Оснащенный 4-х цилиндровым турбомотором с балансирными валами, он занял седьмое место в Le Mans. Позднее Порше этой модели получил большое признание за победы на спортивных соревнованиях.
После 1980-го года Порше 924 постоянно модифицировалась. Она приобрела дополнительную шумоизоляцию, полиуретановый спойлер на заднее стекло, форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями, а также двухлитровый мотор на 125 л.с. Кроме того, в новых 924-ых применена новая конструкция для крепления трансмиссии и улучшенная система смазки двигателя. Общий объем производства автомобиля этой модели составил 137 500 штук.
Преимущества Порше 924 подчеркиваются ее достижениями на гоночных соревнованиях и ралли. Например, 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку 'Nelson Legend' в Ohio, обогнав соперников на целых 42 круга.
Модель Porsche 924 выпускалась и пользовалась популярностью более десяти лет. Она оставила большой след в истории компании Porsche, показав себя как отличный спортивный автомобиль класса «люкс».
Porsche 928
Porsche 928 - это модель компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, который был признан лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный спортивный автомобиль, который получил звание лучшего.
История Porsche 928 началась в 1971 году. Он должен был стать заменой 911-ой модели, которая пользовалась большой популярностью. Не смотря на то, что новая модель была мощнее, дороже и тяжелее, на нее возложили миссию по замене старых моделей.
В 1973 году начались испытания опытного образца, Однако из-за Арабо-израильской войны ее серийный выпуск был отложен. Автомобили с высоким энергопотреблением стали неактуальными. Именно потому, модель в результате стала более экономичной, чем предполагалось, за счет сниженной мощность до 240 л.с. Отличительной особенностью этой модели стала новейшая конструкция задней подвески Weissach, которая позволяет п