Помощь в подборе процессора

Здраствуйте мои дорогие пикабушники! Знаю, что многие не любят посты просилки, но возможно ваши советы пригодятся не только мне, но другим желающим обновить компьютер.
В виду последнего пакета с пакетами санкций поняла, что тянуть с покупкой и сборкой нового компа - просто нельзя. Но как и большинство я совершенно не разбираюсь в комплектующих, точнее я примерно понимаю что мне нужно, но какой фирмы взять и как они между собой любятся совершенно не понимаю, посему и прошу помощи.
Бюджет 100-120 т.р.
Задачи: Фотошоп, Иллюстратор, Фигма, в планах освоить Блендер.
Сейчас вот такой ПК:

Помощь в подборе процессора Компьютерная помощь, Сборка компьютера, Компьютер, Нужен совет, Без рейтинга, Материнская плата, Видеокарта, Игровой ПК, Intel

Видеокарта:

Помощь в подборе процессора Компьютерная помощь, Сборка компьютера, Компьютер, Нужен совет, Без рейтинга, Материнская плата, Видеокарта, Игровой ПК, Intel

Сейчас моник подключен по hdmi, а хотелось бы через DisplayPort, но его нет у текущей видеокарты.
Данный ПК забирает себе муж, поэтому есть полная свобода в выборе комплектующих.
Главное чтобы он был мощнее в плане графики и с перспективой на 3-4 года минимум.

Заранее благодарю всех откликнувшихся❤️

Компьютер это просто

1.9K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательные.

Уважать мнение других

Не переходить на личности, даже при споре, "Что лучше Intel или AMD".

Матерится, выражая эмоции можно, но опять же, не в адрес оппонента или собеседника.

Отдельно для "свидетелей LINUX":  Вам здесь рады, но и  к Вам пожелание быть проще и понятней.

Не вводить в заблуждение заведомо неверными и вредными советами, даже в шутку. Если же пошутить хочется, помечайте это в комментарии, добавив слово "шутка", или другим понятным словом, что бы в дальнейшем данный комментарий не воспринимался серьезно.

   Рекомендованные.