Помогите с выбором бесплатной HelpDesk платформы для лицея
Всем привет. Пишу пост в надежде помощи ребят из IT-тусовки. Короче, нужно в образовательное учреждение (лицей) для сотрудников (учителей) автоматизировать подачу заявок на обслуживание. Честно скажу, беготня с листом бумаги - устаревший вариант времён дедушкиных подштанников. Так как в лицее работает все в доменной сети, есть выделенный IP-адрес, у всех есть компы с Windows 10 Pro на борту и смартфоны с Whatsapp и Telegram, появилась идея так или иначе привести эту сферу работы в порядок. Насмотрелся на разные системы подачи заявок, облизался и загрустил, когда увидел, сколько они стоят. Мне нужно не много, чтобы доменный пользователь, после авторизации в учётке, перешёл на сервер лицея, там ему выплюнули форму, дескать, опиши что нужно сделать, а мне потом его писанина была доступна с возможностью изменений статуса и так далее.
да, это я сейчас про идеальный вариант, само собой, способов как оставить заявку существует с десяток точно, через мессенджеры, почту, письмом и т.д. можно было бы и просто остановиться на письмах или сообщениях в личку, но хочется видеть некую структуру, упорядоченная история решения, так как некоторые проблемы бывают типовыми, и порой хочется посмотреть, как проблема решалась когда-то.
Из того, что успел пощупать, больше всего понравилась Intraservice, но там ограничено количество пользователей, а в моем случае их будет около 50 человек.
Прошу подсказать именно бесплатное решение, так как, честно, руководству и так норм, как говорится, а тетрадка меня ну совсем не устраивает. С работниками лицея пообщался, вариант автоматизации поддерживают, ждут предложения, а я жду вашей помощи, наверное кто-то что-то подходящее уже использует.
Лига Сисадминов
1.8K поста18K подписчиков
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.