Помогите разобраться с ТК DPD
Лига юристов, прошу о помощи!
Всем привет!Я начинающий предприниматель,вожу сантехнику под заказ в Краснодаре.Так хорошо вожу,что прознали об этом и в Ставрополе.В общем заказал у меня клиент со Ставрополя такое вот санфарфоровое чудо:
А по итогу на терминале DPD в Ставрополе получил такое:
Так как я никогда не отправлял товар транспортной компанией,я решил,что новый опыт мне только на пользу.По месту жительства решил обратиться в ТК DPD.Онлайн заключил договор с ними на ИП и повёз товар для отправки.При приеме груза сотрудник не предложил ни страховки,ни объявления ценности груза,хотя я сказал,что отправляю в первый раз.Также сказал содержание посылки.В итоге через 2 дня звонит клиент и говорит,что случилась беда.Они там составили акт
Кстати на коробке присутствовала маркировка указывающая о хрупкости груза
При звонке на горячую линию DPD мне было предложено написать претензию на сайте в личном кабинете.Лига юристов, подскажите какие у меня шансы на возмещение стоимости груза и как грамотно написать претензию.Заранее спасибо!