14

Помер Keenetic GIGA KN-1010. Ищу мастера в СПБ

Так получилось, что в доме отключили электричество. За день 4 раза. Когда окончательно включили я обнаружил, что на роутере нет совсем никакой индикации. Первым делом проверил родной БП - пациент мёртв, мультиметр показывает отсутствие пульса...

Ну ладно, думаю, в запасе есть еще аналогичные блоки питания. Подключаю - тишина. На роутере никакой индикации, питания нет. Блок точно рабочий (3А), проверен на других устройствах. Приехали...

Всё бы ничего, могу просто купить новый роутер, но есть огромное НО, на роутере подняты:

1. DLNA сервер
2. MQTT клиент, куда завязан весь умный дом
3. Удалённый доступ к куче устройств
4. Доменное имя .keenetic.pro
5. Проделана куча других настроек.

Всё это стоило определённых усилий и геморроя. Роутер славится адской надёжностью, поэтому о резервных копиях всего и вся я особо не думал (да, зря).

А еще мне постоянно не везёт с сервисами... То пытаются наебмануть, то пациент пропадает у них на недели и месяцы, то еще что-то. Поэтому я ищу мастера, который сможет сделать всё быстро и качественно, явно на пикабу завалялась парочка таких. Зима близко, а управлять полами вручную... ну я из Лиги Лени. СПБ или Всеволожский р-н.

p.s.
Руки на месте, паяльная станция тоже, если кто-то даст подсказки, куда ткнуть мультиметром и что перепаять - буду рад еще больше.

Помер Keenetic GIGA KN-1010. Ищу мастера в СПБ Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Поломка, Роутер, Длиннопост
Помер Keenetic GIGA KN-1010. Ищу мастера в СПБ Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Поломка, Роутер, Длиннопост
Помер Keenetic GIGA KN-1010. Ищу мастера в СПБ Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте, Поломка, Роутер, Длиннопост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.