Polar express LLC - плевать на клиетов

Polar express LLC - нам пох на клиетов


Занимаюсь я страйкболом. И решил в 2019 году плотнее заняться моделированием. Помониторил страйкбольный барахолки и немного придя в шок от ценников, взор мой обратился на eBay. Здесь раздолье для моделятора: оригинал, любое состояние, любое количество и цена мизер. Но есть одно но. Большая часть в Россию просто не отправляется, а то что отправляется в итоге выходит дороже чем брать у местных барыг. Что делать, я стал думать. И взгляд мой упал на так называемых посредников, они же форвардеры. Немного поисков и набрёл я на компанию Почтой.ком. Регистрации, все дела, пробный заказ: знаки различия для флота. И тут же первый косяк, менеджер признал это армейским имуществом, наравне со средствами защиты и частями орудия и отказался слать мой груз мне. Спустя некоторое количество электронных писем, менеджер отправил запрос брокеру и брокер дал добро на отправку, но одним из самых дорогих способов. Но делать нечего, я согласился и получил в итоге заказ. Первый подобный опыт меня очень огорчил и я стал искать другого форвардера. В итоге нашел нашего героя, компанию Полярный экспресс. Пробный заказ армейских ништяков через них,все отлично. Правда итоговая стоимость доставки вырастает на треть примерно при финальной оплате, так как некоторые вещи сразу не сообщаются, но все равно оставалось выгодно. Так продолжалось до осени, я таскал армейский стаф для себя и своих товарищей по шарику. И вот осенью случился первый косяк. Ехал для меня и моих товарищей небольшой заказ армейских ништяков, таких как пояс для бронежилета, подсумки, разная мелочь для бронежилета и самое главное это четыре самых простых армейских ремня. Так вот, эти ремни и стали причиной того что менеджер Павел завернул весь груз, аргументиуюя это тем что это армейской же имущество, на нем написано и отправка только самым дорогим способом. На мои аргументы, ссылки на ITAR, законы США отвечалось отказом. Аргументы были железные "Потому что я так решил". Плюнув на это дело, оплатили доставку, привезли. И тут меня окончательно накрыло хобби: коллекционирование моделей машин в масштабе 1:64, в России представленных в основном продукцией компании Mattel и брендами Hot wheels и Matchbox. Посмотрев ассортимент в магазинах, цены у наших барыг, было принято решение самостоятельно таскать тачки из США. И все было хорошо до 21 февраля. В последние недели февраля мной было отправлено два груза с машинками, в первом было 14 моделей, что самое важное разных, во второй, отправленной парой дней позже, 4 модели. А почему они поехали не сразу? Во первых если их объединить то превышался лимит, а во вторых после того как ты отправишь груз на упаковку вернуть его обратно нельзя. Вот и получилось у меня две посылки. А через несколько дней отправилась третья, с подарком старшему сыну: бластером Нерф Элит Титан. В итоге, 21 февраля первый груз, а 23 февраля второй груз задержаны таможней по причине неверных паспортных данных. Но выходные, никто на связь не выходит, я дожидаюсь вечера 24 февраля и пишу в службу поддержки Полярного экспресса. Мне пишут что не парься, тебя это не касается и все ништяк. 25 февраля я дозваниваюсь до брокеров, компании ГБС, отправляю им скан паспорта. И вечером получаю второй отказ от прохождения груза по причине того, что содержимое не для личного пользования. И предложение заполнить объяснения. Что я и делаю, отправляю сканы с подписью брокерам и тишина. Попутно пишу с службу поддержки Полярного экспресса и получаю ответ что не стоит волноваться. На мой скрин переписки с брокером мне было сказано что дальше я сам. Проходит неделя. Две посылки на таможне, попыток растаможить их после получения объяснений не происходит. 29 февраля на таможню прибывает подарок сыну. И он тоже там повисает с той причиной: неверные паспортные данные или недействительный паспорт. Я звоню брокеру и выясняю, что это косяк со стороны таможни и брокеры все отправили правильно, это таможня путает данные. Хорошо, я обзваниваю десяток номеров Шереметьевской таможни попадаю в отдел обработки документов. И узнаю, что процесс обработки данных абсолютно автоматизирован и у сотрудников нет возможности даже точку поставить в данных. Я снова звоню брокеру. Меня пытаются послать, типа сотрудник очень занят, но в итоге я общаюсь с брокером, которая очень обижена недоверием с моей стороны и обвиняет таможню в наговорах на бедных брокеров. В итоге, вчера, 3 марта, груз повисает как коммерческий. Я выцарапываю у брокеров номер отказного реестра и с этими данными звоню в отдел обработки документов таможни. После недолгих разговоров я прошу женщину пробить данные. В итог, при уточнении данных она называет мою фамилию,а вот имя почему-то Артем, хотя последние 31 год я Евгений. Я начинаю заводится, звоню брокеру и выясняю что это значит. Конечно же такого быть не может, это все ложь. В итоге, я предупреждаю оптом,что я буду писать жалобу в ФТС и прокуратуру, так как есть подозрения на умышленную подачу неверных паспортных данных, ибо три раза подряд одно и тоже это уже не совпадение. Вечером мне пишет агент службы поддержки с просьбой прокомментировать почему я грубил брокеру. Комментарии он получает, пытается наехать, но получив ответ, меня просто блокируют на сайте. А тем временем на из складе лежат мои посылки примерно на 10к. Сейчас пробую мирно решить вопрос с отправкой моего имущества мне. Если не выйдет, буду обращаться в прокуратуру и писать на почту полиции Вилмингтона.