Покупка дивана и клиентоориентированность
Решили приобрести новый диван. Критерии: на повседневный сон, механизм аккордеон, а дальше разберемся по ходу.
Сходили в крупный молл, где представлены почти все мебельные магазины. Раз прошлись, отсеяли кучу вариантов, выбрали для себя четыре варианта «на подумать».
Пошли второй раз конкретно по этим магазинам, уточнить детали и опробовать диваны в деле. Один приглянулся тем, что подлокотники были из дерева, выгнутые в форме волны (необычно и цвет очень красивый), можно сделать металлокаркас по всему периметру, вместо ламелей, по причине того, что нас будет спать четверо ( мы с мужем, ребенок и тридцати киллограмовый пес, который имеет свойство ловить дурку и по кругу носиться на диване), самый большой размер спального места 190/200 и супер классная антивандальная ткань. Не диван, а мечта. Консультант все посчитала, сделала скидку 5%, озвучила стоимость. Договорились на следующий день занести предоплату и заключить договор.
Пришли с деньгами, а тут нам этот же консультант выдает фразу «ой, знаете, когда не ждешь покупателя, а он приходит». Мы-то думали, это для нее приятная неожиданность, что мы сдержали слово и пришли покупать мебель, а оказалось, что она не посчитала в стоимость размер спального места и плюсом должны идти 6 тысяч рублей. Но сказала, что цена останется такой, как озвучила в первый раз. Мы довольные удачной покупкой подписались, расплатились и ушли в закат радоваться жизни.
Через два дня звонок «мы связывались с заводом, они не делают на такие габариты металлокаркас, потому что вес тяжелый и будет либо 190/200 и ламели, либо 160/200 и металлокаркас». Я даже растерялась, ведь в прайсе у них все указывалось, договор подписан, к тому же металлокаркас идет плюсом 1500 рублей к стоимости. Ну я и спрашиваю - а вы договор пересчитаете, если мы соглашаемся на 190 и ламели?
Консультант - ой, знаете, мне вообще выгодно будет, если вы откажетесь и не будете ничего брать! А то я ошиблась в стоимости и не посчитала вам те шесть тысяч!
Озвучила цену этого дивана с пересчетом, а затем скидкой 5%, разница с договором выходит больше, чем в шесть тысяч. Я сказала, что обговорю с мужем и перезвоним.
Теперь думаем, это консультант мудрит с металлокаркасом, потому что ей «не выгодно» или консультант настолько не доброжелателен и не обучен разговаривать с клиентом, или что вообще происходит.
Завтра будем звонить, разговаривать с директором магазина. Ведь если бы сумма, даже ошибочная не была обговорена с ним, то и сделки бы не было. Значит он в курсе ошибки консультанта и все ок.
Кто пользуется диваном или кроватью, подскажите, насколько ламели надежные и выдержат психи здоровой псины? Знаю по знакомым, что максимум через два года у всех даже при очень аккуратном пользовании ламели ломались, а гарантию дают всего на полтора года...