951

Поговорим про эндокринологию?

Всем пикабушникам привет! Я — врач-эндокринолог, работаю в поликлинике в Ленобласти. На волне постов про работу читала очень много комментариев под публикациями коллег о просьбах писать всякое полезное и вкусное. Долго думала начать что-то выкладывать, вот и пинок прилетел)
Сфера интересов — больше всего сахарный диабет, особенно второго типа. Не думайте, люблю лечить всë, но лечение СД 2 типа в глубинках поражает воображение. А в итоге приходится разгребать последствия осложнений и ужасного лечения чьих-то родителей, родственников. Поэтому хочется продвигать просвещение в массы)
Пишите, если что-то интересует — буду последовательно выкладывать посты. Всем мир)

Все о медицине

14.1K постов41.7K подписчика

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

20
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытно про аутоиммунный тиреоидит, как он провоцирует бесплодие?
Почему на фоне него в обычной жизни ттг вырабатывается нормально, но при беременности начинает шкалить и убивать эмбрион?

Все это для меня до сих пор темный лес, хоть живу с таким диагнозом но мои эндокринологи не смогли объяснить доступно
В моем окружении есть еще одна девушка с таким диагнозом и осложнено все диабетом
раскрыть ветку (1)
9
О, вы написали по теме моей дипломной работы
Правда, я изучала влияние АИТ при программах ЭКО
Суть в том, что антитела плохо влияют на имплантацию плода к оболочке матки. Исследования без сильной доказательной базы, но данные кое-какие есть, так что зачатие превращается в лотерею
Ну и, конечно, важно поддержание нормального уровня гормонов ЩЖ, без этого тоже есть большие риски. Многие превентивно назначают левотироксин, и хоть это в рекомендациях написано как "по решению врача", не вижу ничего плохого в этом