1044

Подвиг танкистов-штрафников

Опишу подвиг наших офицеров и солдат, которому, пожалуй, нет равных в новейшей истории России. 13 июня 1992 года, в субботу, в российском танковом полку, который дислоцировался в Гори, закончился парко-хозяйственный день.

В офицерском общежитии трое молодых офицеров, уволенных из вооружённых сил «за дискредитацию офицерского звания», устроили «отвальную» с распитием спиртных напитков. В 15.30 на территорию полка ворвались около 200 вооружённых грузинских гвардейцев. Они сразу блокировали подъезды зданий, не давая никому выйти. Прибежавших из города на шум стрельбы офицеров и прапорщиков тоже отсекли. Нападавшие не догадались блокировать здания с тыльной стороны. Когда началась стрельба, принявшие на грудь офицеры выскочили из окна, достигли парка боевых машин, завели три танка (по одному офицеру на танк) и начали давить гусеницами нападавших и их машины. Причём боекомплекта в танках не было.

Нападавшие явно просчитались, когда освободили нескольких арестованных солдат на полковой гауптвахте, ожидая увидеть в них своих союзников. «Губари» тут же обезоружили своих «освободителей» и вступили в бой. Нападавшие также не ожидали, что в полку окажутся два десантника, приехавших за хлебом для своей части. Соотношение сил было: один наш против 20 боевиков.

Причём наши защищались в основном отобранным оружием. Действовали спонтанно, без какого-либо руководства. По официальным данным, с грузинской стороны погибли 12 гвардейцев, ранены 20 и взяты в плен 28. Остальные беспорядочно отступили, бросив свои машины у забора полка. С нашей стороны были убиты старший лейтенант Андрей Родионов, капитан Павел Пичугин и 8-летняя девочка Марина Савостина, шесть наших военнослужащих получили ранения. Девочку, которая купалась в открытом бассейне, намеренно добивал обкуренный грузинский снайпер.

Далее произошли удивительные вещи. Сразу после окончания боя в полк без какой-либо охраны въехала легковая машина, в которой находились заместитель командующего ЗакВО генерал-лейтенант Беппаев, грузинский министр обороны Китовани и заместитель премьер-министра Грузии Кавкадзе. Генерал Беппаев прилюдно матерился за допущенные потери. Правда, никто из присутствующих так и не понял, потери какой стороны он имел в виду. Рядом понуро стояли не по форме одетые военнослужащие – кто только в сапогах и трусах, на ком была ещё и рваная майка, то есть дрались в том, в чём их застали боевики. Беппаев кричал (записал со слов очевидцев): «Подонки! Ублюдки! Что вы наделали?»

Потом генерал приказал немедленно освободить пленных, хотя требовалось расследование кровавого инцидента. Наоборот, в полку начали выявлять тех военнослужащих, кто взял в руки оружие и стрелял. Все герои того боя от всего открестились. Приезжие десантники, не получив хлеб, тихонько ретировались. За несколько дней полк был расформирован, а всё его вооружение было передано грузинской стороне. Спрашивается, ради чего погибли два молодых офицера и маленькая девочка?

Мне удалось встретиться в окружном госпитале с некоторыми участниками того боестолкновения. Они поведали мне, что всему личному составу полка, включая членов семей, было приказано молчать. Офицеры, уволенные из вооружённых сил за дискредитацию офицерского звания и сыгравшие решающую роль в разгроме нападавших, были немедленно отправлены самолётом в Россию. Надо признать, что они совершили подвиг и были достойны боевых наград. Очень жалею, что в своё время я не записал их фамилии. Они поступили так, как их учили и воспитывали в военном училище.

Вся эта история, на мой взгляд, была явной подставой. Как иначе объяснить следующие факты? За день до нападения всем офицерам и солдатам было приказано сдать личное оружие. В день нападения командир полка и начальник штаба убыли якобы (а может быть, и по-настоящему) на совещание в штаб ЗакВО. Офицерам полка объявили выходной. В подразделениях оставалось минимальное количество военнослужащих. Вскоре после того боя мне пришлось быть в грузинском Генеральном штабе. Это был первый день грузино-абхазской войны (14 августа 1992 года). Мне приказали договориться с грузинским военным руководством, чтобы исключить боевое воздействие по частям ПВО. Меня там с удивлением спрашивали, почему в Гори было оказано сопротивление – ведь заранее была договорённость о передаче танков полка для последующего применения их против абхазов.

Кстати, в том бою был убит главарь нападавших Бесик Кутателадзе. Он был провозглашён национальным героем и похоронен с государственными почестями в тбилисском Пантеоне. Наши убиенные россияне были без надлежащих почестей отправлены в Россию в наскоро сколоченных деревянных ящиках как «груз 200».

Подвиг танкистов-штрафников СССР, Грузия, История, Армия, Национализм, Реальная история из жизни, Подвиг, Длиннопост

Проводы погибших российских солдат танкового полка в Гори+ Фото из архива автора

1990 года Валерий СИМОНОВ
"Совершенно секретно", No.5/382, май 2016

 
Симонов Валерий Алексеевич – полковник в отставке, начальник разведки 19-й отдельной армии ПВО в ЗакВО (1989–1993).

Насколько я слышал, некоторых из нападавших на часть в Гори, которых не подавили танками во время отражения нападения, потом выложили на дно, того самого бассейна и загнали туда, то ли танк, то ли БМПшку. И закатали к чертям собачьим. 

Руководившему нападением на танковый полк Бесику Кутателадзе, которого хоронили потом "как героя", пуля попала в броник. Пока валялся оглушённый, танком переехали башку. Кстати, был афганцем, другом- сослуживцем комбата ОРБ (отдельного разведывательного батальона).

Нашёл в Инете мнение участника событий...

Я сам находился в 238-м гвардейском танковом полку 13 июня 1992 года.

Грузинские гвардейцы ПРОСТО НАПАЛИ на гарнизон, причем начали убивать российских военнослужащих прямо с ходу. Перед этими ими были блокированы ДОСы за территорией части, чтобы никого не выпускать из зданий. Нападение произошло в обед, когда часть офицеров и их семьи были в тех самых ДОСах. Помню, что обстрел был шквальный, нельзя было поднять головы. Погибло несколько российских офицеров и солдат, и главное - погибло трое русских детей возрастом 5-10 лет. Выражение страдание на лице трупа пятилетней девчушки до сих пор не могу забыть....
После того, как нападавших разгромили, в автобусах, которые привезли гвардейцев на операцию, мы нашли множество презервативов. Наверное, планировалось насилие над нашими женщинами? А грузинам мы тогда надрали задницу здорово. Помню, что потом несколько дней в городе звучала похоронная музыка и хоронили убитых...
Потом все ждали заявления российского правительства, но Ельцин, как и впоследствии неоднократно, продал нас и наших детей...
Вот так вот. так что продавали не мы. Нас продали тогдашние российские политики...
И смерть детей не оправдывает никаких целей.

Подвиг танкистов-штрафников СССР, Грузия, История, Армия, Национализм, Реальная история из жизни, Подвиг, Длиннопост
Подвиг танкистов-штрафников СССР, Грузия, История, Армия, Национализм, Реальная история из жизни, Подвиг, Длиннопост

Найдены дубликаты

+137

СССР как известно развалился сам. Не было никакого сговора, все эти гвардейцы нацисты появились из воздуха, как в Украине снайперы - это просто народ, который за демократию.


Жаль, что антигерои, все эти шойгу, шеварнадзе, ельцины сдохнут раньше, чем их действия получат объективную оценку.


И да, всегда умиляли рассказы, что у нас в  республиках русских никто не убивал и никто и не планировал. Это нам в Сибирь люди в одних трусах, что из Азии, что с Кавказа, просто так ехали в 90-х. Перепутали, их оказывается не убивать собирались, а просто очень сильно уважали. Националисты они ведь не против других, они ведь всего лишь за свою нацию.


Сегодня националист всегда пидорас. И история нас этому постоянно предметно учит.

раскрыть ветку 29
+19

То то и оно, но страшнее как раз вот эти постоянные подставы от так называемых "своих" сверху, с таким командованием никаких врагов не понадобится. Впору на знамени писать девиз словами Марка Евтюхина "Вы нас предали, суки!"

+36
Да, как же заебали эти "братские" республики с их миролюбивыми народцами. Никто никого не резал и не выгонял.
+25
Сарказм, а погибших не воскресить. Поэтому лгут либерасты всех мастей и рангов до сей поры...
раскрыть ветку 7
+11

Правящий имущий класс замазан в этой крови по самые уши. Сроки давности конечно истекли, но можно будет наступить законно на их деньги и собственность. Поэтому холуи в сми и беснуются рассказывая всякую ахинею. Откуда, дорогие дети Паши Мерседеса, у вас бабосики, покажите их источник? Ах,  от папы достались, а папа их на службе по зп получил, да? А если мы лишнее отнимем в сторону народа, что останется, останутся ли ваши дома, машины, счета?

Это я вспомнил одну из наиболее одиозных фигур.

Но это будет возможно только потом.

раскрыть ветку 1
+3
Ты мне скажи, почему офицеры не могли этого штабного колобка на губу откатить?
раскрыть ветку 4
+4

Шойгу-то причем?

раскрыть ветку 9
+45
3 октября 1993-го Сергей Шойгу выдал тысячу автоматов Егору Гайдару, готовившемуся «защищать демократию» от Конституции. Более 1000 ед. стрелкового оружия ( АКС-74У с боезапасом!) из МЧС было роздано Егором Гайдаром в руки «защитников демократии»...
раскрыть ветку 6
+3
Конечно не причем,во всём виновата Америка
раскрыть ветку 1
-1

СССР развалился сам. Все перестроечные политики, олигархи, бандиты, генералы-предатели - все родом из верхушки СССР.

Система почему-то вытолкнула всё это говно наверх, не отсеяла, система развалилась - сама.

Подозреваю в ЦРУ сами знатно охуели от таких раскладов.

раскрыть ветку 1
+3

Каждый раз выскочит какой-то дундук пропустивший всё. Пропустивший введение товарных, а затем товарно денежных отношений в СССР начиная с ревизионизма Хрущева. Подавление рабочих выступлений, известные события, которые говорят нам, что диктатура пролетариата на этом закончилась. Реформы Косыгина и Либерамана вернувшие в производственные отношения понятия прибыли, а следовательно, вернувшие постепенно прибыли от эксплуатации. Позволившие расцвести теневым сферам в кооперации, которые в основном были посвящены паразитированию на государственном секторе. В 80-х преступники вовсе не состояли из рядовых коммунистов. Иначе, у нас бы зоны были забиты именно членами партии, к удивлению, ничего подобного мы не видим.

Система ничего не толкает наверх, нет такого устройства общества.

Вам либо направо к институционализму,  который вообще никак не объясняет такие процессы, может быть получится натянуть на глобус с рассказами, это всё потому что демократии и свободного рынка не было.

Либо налево с производственным базисом и отношениями сверху, к историческому материализму и марксизму. Который прекрасно всё произошедшее объясняет без всякой магии самозародившихся плохих людей исключительно в начальстве.

Я точно знаю,  какие там подозрения, что рассуждать об общественном устройстве с точки зрения крестьянина 17-го века в 21 веке в интернете - должно быть стыдно.


И кстати, все эти прибалтийские депутаты с местными националистами, грузинские гвардейцы, гвардия в Таджикистане и прочее и прочее, которые смело стали инструментом передела собственности, они возникли не из воздуха, не самозародились. Сейчас уже особо никто не скрывается, что во второй половине 80-х частью они, в собственных рассказах, яростно боролись против коммунизма. Брали деньги, помогали агентами влияния, принимали инструкторов и тэдэ.


Со всех сторон за давностью грабежа и насилия доносятся признания - как мы разрушали СССР. Все вместе и дружно. Анатолий Борисович Чубайс прямо говорит в телевизор - моей главной целью было разрушение коммунизма. Это они так про социалистическое государство говорят, так как конечно никаким коммунизмом там и не пахло.


И надо же, опять СССР развалился сам. Даже под свидетельством не малой организации для террора граждан СССР появляется персонаж с подобными рассказами. Некоторым хоть в глаза ссы.

-6
СССР как известно развалился не сам, а очень долго и активно к этому готовился группой заинтересованных товарищей, у них даже название было - КПСС.
раскрыть ветку 6
+4

Это утверждение не проходит проверку даже на формальную логику. Что уж там об общественных процессах.

раскрыть ветку 4
+1

Верхушка захотела жить,как Европэйцы!

ещё комментарии
+41
Ублюдка Ельцина надо вынуть из могилы и скормить то, что осталось свиньям на земле России не должно остаться и следа о жизни такой мрази... Как всех оставшихся политиков - врагов России, предавших интересы союза.
раскрыть ветку 43
+36

Угу,вот только пока что стоит аж целый Ельцин центр,открывают таблички Маннергейму в Питере,разве что Власова открыто не чествуют

раскрыть ветку 29
+10

В Москве в храме доска памятная стоит, там Шкуро упомянут был. А он, сука, фашист и воевал на стороне Гитлера. Потом правда отдуплились, что рановато фашистам памятники ставить. Но ещё не поздно. Стоит кинематограф российский позорный посмотреть, где замазан Бесогон элитный- там везде Советский Союз кровавый Мордор. А уж памятник английскому адмиралу Колчаку, вырезавшему половину Сибири и спиздевшему золотой запас- так вовсю стоит. Бляди ебучие.

+2

А разве не в Ельцин-центре поднимали вопрос о реабилитации власовцев? Они мол настоящие патриоты, боролись против несправедливости ну и всё прочее (там их такими описали).

-24

Маннергейм вам чем не угодил?

раскрыть ветку 26
ещё комментарии
+20

Этот просто бухал и был не в теме. А вот горбач заварил эту кашу, и все просрал, и при чем признал, что делал это намеренно, подлизывая жопу пиндосам.

Жил в соседнем городке в те времена. Была такая история. И приехали гвардейцы с гандонами и шампанским, не ожидая сопротивления. После этого случая все городки усилили батальонами десантников, и грузины просто ссали суваться. Хотя началась грузино-абхазская война и колонны шли мимо нас.

Ну а нас ожидало еще пару лет бытия без электричества, воды, газа и отопления и при этом еще перестали офицерам платить деньги.

Спасал офицерский паек и командир части, который перегнал с аэродрома дизельные генераторы.  

Привет, копитнарцам!

+22

Ельцин то сдох, а вот гнида Горбачев все живет. С этой падали все и началось.

ещё комментарии
+14
Свиньи то чем виноваты? Зачем их травить падалью твари?
+5

Как его вынешь. Его протеже уже 20 лет страну добивает. А святой Борис у него икона в красном углу. Думаю канонизируют алкошню эту, так как страстотерпец и восстановитель церкви.

0

Зачем вы так плохо относитесь к свиньям?

раскрыть ветку 2
0
Извиняюсь, перед свиньями, за то что назвал приемников и подельников Ельцина свиньями
раскрыть ветку 1
+108
Зато теперь некоторая контуженная общественность активно клеймит россию, а грузины у них герои, что тогда, что в 2008 и призывает покаяться
раскрыть ветку 30
+38
Есть такое...
+37

И та же контуженная часть общества ездит к грызунам на курорты и оставляет там свои деньги. "Грузины хорошие, их власти заставили"(с)примерные цитаты таких "туристов"

раскрыть ветку 26
+14

Еще недавно турки были плохими, сбили самолет,  помидоры у них были гнилыми, да и вообще Эрдоган диктатором был. А теперь вот оно как повернулось. И треть россиян там отдыхают, типа в 100 раз лучше Крыма и все включено, сервис.  Может не стоит зомбироваться?

Я сам и семьи военных, и забросило нас туда как раз во времена грузино-абхазской войны. И скажу тебе, что народ как относился к русским хорошо, так и относится. И сам я ездил туда уже 3 раза, и надеюсь, еще поеду.

Все это гавно (националисты и тд), бывшие зеки, их освободили из тюрем в 90-е для формирования отрядов для освобождения осетии и абхазии. Ну и история с украиной очень схожа с развитием событий в грузии: формирование ненависти к россиянам, национальные отряды и тд. Стаду, освобожденному от идеологии коммунизма, нужна была новая идея, и идеология национализма очень быстро прижилась во многих умах.

Мне вот больше интересно, почему саку американцы разрешили сменить на более лояльного к россиянам?

раскрыть ветку 2
+11
Везде дерьма хватает, ты у нас сначала это дерьмо разгреби а потом пальцем тыкай. Сколько друзей туда ездили всегда только позитив привозили, я два раза по краснодарскому краю колесил - наебут нахомят и стоит это как за бугром в пятерке жить. Поэтому нехуй всех под одну метелку гребсти
ещё комментарии
+3

теперь всех подряд грузин будем под одну гребенку грести? По национальному признаку?

раскрыть ветку 5
+3
Та пусть ездит, им же опиздюливаться при случае
раскрыть ветку 9
+1
Да. Все верно, именно так и рассуждают "ура патриоты". Лучше за 100 рублей говна купить, но родного, чем за 50 отдохнуть качественно, но у буржуев.
Езжу в Грузию постоянно и ни разу ещё плохого о России не слышал. Да, есть кто не любит ВВП и компанию, но а самим россиянам относчтся очень хорошо.
И сервис они разаивают, так понимают, что тоььео этим могут туристоч привлечь, с в Соси и тем более в Крыму только цены растут, ибо считают, сто патриоты должня все схавать.
-1

херню городите и народ против народа настраиваете, вместо того, что бы здравую оценку сделать. В Косово Приштину тоже сдали и с пеной у рта обещали разжаловать всех подряд...

-9
И какая-то шестерка вам минусов поставила.
раскрыть ветку 1
-4
Так это та общественность и есть, не любят они ругательные посты про их вождей
ещё комментарии
+8

Я так скажу, терпеливая у нас армия тогда была, да и сейчас, наверное. А если бы нашелся в рядах тех, кто защищал часть, ревностный идеолог от майора и старше, то и командующий и те два грузина, которые были с ним, лежали бы мордой в асфальт, как изменники Родины. Или, что еще лучше, были бы убиты шальной пулей.

раскрыть ветку 3
+3

Армия она всегда терпеливая. Нужен "корсиканец".

раскрыть ветку 2
-1

корсиканец?

раскрыть ветку 1
+7

Просто ни одна тварь в верхушках не хотела брать на себя ответственность за передачу оружия. А денег видать очень надо было. Или еще каких выгод. Вот и договорились имитировать захват. А генеральчик этот видать ответственный за всю операцию был. Вот и ругался.

Надо было его там же положить. "Шальная пуля"...

+16

Меченый просто продал народ как и страну...лица за эти годы в ящиках поменялись а толку нет как продавали так и продают пидорасы...

раскрыть ветку 10
+10

так он сейчас еще спичи толкает и вроде книгу свою скоро опубликует...
Видать бабло с рекламы пиццы закончилось...

раскрыть ветку 1
+1

Вроде бы мелочь, а в эту пиццу не хожу и всех отговариваю. Противно.

+1

То есть по-твоему Горбачёв единолично это всё организовал?) Прямо вот сам взял и продал?

раскрыть ветку 5
+2

Список очень длинный получится, он у соответствующих органов думаю есть. Он и не особо отстранялся от этой дележки. Зайдите с другой стороны - что он сделал что бы этого не было? Ничего...

раскрыть ветку 2
0
ЦРУ помогло?
ещё комментарии
-1

Вот прям все в СССР было заебись до 1985 года а только пришел Горбатый и все разрушил? Горбачев лишь ускорил развал СССР к его приходу экономика уже была в полной жопе и по большей части развал СССР и имел экономические корни. Хрен бы где смогли набрать силу националистические движения если бы все жили нормально. А так развалом экономики и воспользовались националисты главный лозунг которых был вот все хреново потмоу что мы кормим СССР, а как только отделимся все будет просто супер будем жрать лангустов с шампанским и отдыхать в на Лазурном побережье. Гоби лишь ускорил этот процесс причем процесс пошел по самому гадостному пути. Но осуществляли его как раз те самые чиновник СССР и верхушка политбюро КПСС

раскрыть ветку 1
+1

Насчёт - в полной жопе,не соглашусь.Ресурсов хватало,но бардака было больше.При умном руководстве это все могло бы выстрелить круче,чем Китай

+23

90-е, самые неоднозначные годы. Денег катастрофически нет, люди бросались на любую возможность поднятия бабла. Все платили всем для достижения собственных интересов, даже политических. Предавали друг друга за лёгкие деньги.  Я нисколько не удивлен подобным историям.

Грузии нужны были танки, кому-то в России нужны были деньги. Но как бы выглядела Россия, которая продала Грузии танки для захвата "своей же" Абхазии? Вроде бы, договорились, как смогли, что будет имитация захвата части, но что-то пошло не так, да еще и "забыли" предупредить народ в гарнизоне, чтобы не защищались, предполагая, что большая часть будет держаться в плену и не высовываться.

В итоге имеем то, что имеем. Грустно, мерзко, низко. По законам того времени - виновники сговора должны были попасть под расстрельную статью.


Хотя, возможно, мы чего-то не знаем и, скорее всего, не узнаем уже.

раскрыть ветку 10
+11
раскрыть ветку 6
+16
Эта тварь заслуживает отдельного повествования о себе, чтобы люди знали...
раскрыть ветку 2
+2

Это пиздец какой то!

раскрыть ветку 1
+1

Очень жаль, что это говно не завалили там же на месте, вместе с его грызунскими сопидорами. Вот тогда бы замолчать не удалось...

+18

чего 8летних девочек убивать - мирный захват? О_о

раскрыть ветку 1
+5

а я разве написал про мирный захват? Я писал про имитацию.

+4

Чего в них неоднозначного? Самые однозначные - растаскивали по карманам великую страну.

+15

Да когда и кому нужны были эти офицеры и солдаты, кто то кому то денег заплатил и все, что все эти чеченская и афганская война. Одни выполняли задачи каких но непонятных людей наверху, рискуя своими жизнями а эти пидорги сидели в сауне на полученные деньги, жировали.

Ебаному государству нужен скот, который будет выполнять их прихоти. Отработал ресурс сдохни, без пенсии и жилья.

раскрыть ветку 1
+1

Да вот тож, это все ущербная идеология, что кто-то наверху должен за нас все решать, а мы исполнять... Увидели, что генерал-предатель - нужно было его там и хлопнуть, и ничего бы за это не было..

+12
Зато нам рассказывают пиздливые сказки что русских никто не угнетал, русских мы любим, приезжайте в гости, покупайте квартиры, бла бла бла
всё на что способны грузины - убивать 5летних детей
раскрыть ветку 1
+2
Бежали робкие грузины....
+12

"Нужны ли мы России?" Нет, не нужны. Ни Вы, ни моряки с "Курска", никто другой,  кроме толстосумов

раскрыть ветку 1
-2
ещё ответят, и над Калининградом долетаются и по морю нашему Чёрному доходятся.
+7

Пи#$@$ы.

Те, кто предал. И таких до сих пор дохрена и больше.

+24
Русские не сдаются, даже если их предаёт командование, правительство, КПСС.
Правильно говорил Задорнов: нападают на государство, а звездюлей получают от Родины.
раскрыть ветку 16
+36

Здесь больше подходит - Советские, я не знаю точной национальности всех оборонявшихся на территории танкового полка в Гори.

раскрыть ветку 5
+27
Для врага мы все русские. И якут и татарин и башкир.
раскрыть ветку 3
-2

Зато мы знаем национальности нападавших. Грузины, узбеки, казахи, таджики, чеченцы, украинцы, молдаване...

0

Ага "Русские не сдаются", а предает их командование и правительство из инопланетян. Или такие же русские их и предают ?

раскрыть ветку 3
+1
Да, гусские и пгедают. Ви таки пгавы.
раскрыть ветку 2
-8

да, ну? Это кому Родина отвесила звездулей? В лице кого? Может именно государство и те, кто на ответственных государственных должностях был, они предавали и раздавали звездулей?

раскрыть ветку 5
+2

имелось в виду, что враг нападает на государство, а опиздюливается от народа

0
ты гандоны в том автобусе выдавал?
раскрыть ветку 1
0

Как кому!? Тому кто оборонялся!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8
https://zen.yandex.ru/media/id/59c33efca815f12961cf37fc/nast...
Как по мне, тут события излагаются гораздо объективнее, по крайней мере:

"Обе версии за прошедшие годы обросли подробностями — порой душераздирающими. Дело в том, что во время боя погибла 8-ми летняя девочка — дочь одного из офицеров полка. Дети с воспитательницей летней «продленки» были у бассейна, когда началась стрельба. По самой распространенной в интернете версии ее убил «обкуренный грузинский снайпер» — да еще и двумя выстрелами, т.к. издевался. Понятно, что такой факт вызывает самое бурное негодование, но если отрешиться от эмоций — определить степень обкуренности грузинского снайпера даже у непосредственных участников возможности не было никакой ни до ни после обстрела. Да и понять что это был именно снайпер, а не случайные пули — скорее всего тоже. Подобные истории рождаются позднее, как и развитие истории, по которому пленных грузин столкнули в тот самый бассейн под открытым небом, а сверху пустили БМП."
+3

Как говаривал мой папа (царство ему небесное), Горбачева следует расстрелять только за то, что он в своё время не расстрелял Ельцина. А так Ельцин совершил всё что мог совершить и подло сдох, не доживя до суда и расстрела. Наверное, в аду у него большой персональный котёл есть.

+2
А где сейчас эта хуйня генерал Беппаев??? Сдох поди, собака?
раскрыть ветку 1
0

Живёхонек..


#comment_153823877

+3
Обкуренный грузинский снайпер....
+6

Советую кроме текста ТС прочитать ещё и пруф, который он приводит- фотографию газетой статьи, так как его националистический текст расходится с его же пруфом: выясняется, что нападавшие были не только грузины, но и русские, узбеки, афганцы, журналист считает, что это не официальные грузинские власти, а грузинские оппозиционеры напали, командир части Картапов кинул своих же подчинённых, описание обороны отличается, это подвиг всей части, а не нескольких рэмбо, да и много чего другого интересного в тексте.

Кстати, согласно грузинским сведениям никакой танк голову Бесика не давил, он был подстрелен на месте и умер от ран спустя две недели, это легко гуглится.


@moderator такое расценивается как вброс? ТС явно переводит описание конфликта в националистическую плоскость и разжигает межэтническую рознь при том, что его же источник содержит другие сведения.

раскрыть ветку 2
+12

Нападавшие были освобождёнными из заключения уголовниками. Именно из них в грузии формировались боевые части. Какая разница какой национальности они были? И причем тут оппозиция, если нападение возглавлял Бесик Кутателадзе - один из главных в грузинской национальной гвардии?  

0

Согласен на все 100. Укуреный снайпер, презервативы - значит будут насиловать и т.п.

+2
У меня мечта .Насрать на могилу ельцина
раскрыть ветку 6
+4

Да к черту его могилу.

Трупу плевать.

Вот ельцин центр этот снести к херам, это да.

раскрыть ветку 5
+7

А лучше оставить ельцин-центром, только рассказывать не про святые 90, а про этот случай и подобные, про мега воровство, про два госпереворота, которые он совершил, ящики от ксерокса, 1 Чечня, резня русских в нац. республиках и тп.

раскрыть ветку 2
+2

А не лучше его переделать под народные нужды? Все таки на наши деньги строили.

0
Нееет сносить не надо. А вот застать там все можно
+2

Ебать какой был бардак.

раскрыть ветку 6
+20

Какой это бардак, когда всё было тщательно подготовлено - личное оружие было приказано сдать, офицеров отправили в штаб и пр. Ага, бардак такой бардак.

раскрыть ветку 1
+2
Может он имел в виду сговор верхушки всё-таки?
+7

Меня призвали в  июле 87-го. Служил в Белалуси.Год отслужил нормально-даже меньше- с марта месяца появилось ощущение надвигающегося пиздеца.

раскрыть ветку 2
+5
Горби меченный с компанией уже начал поэтапную сдачу СССР...
раскрыть ветку 1
+7
Мы то офицеры ладно, а наши жены и дети? (((
+1
Фигассе. Даже не знал об этом случае.
+1
Ну грузины позже подтвердили свою доблесть на поле боя, так же бросив технику и убежав, хоть петь умеют, и хуй с ними
+1
Дружба народов, братские связи. Я и смотрю. Средняя Азия и часть Кавказа убивала и выживала русских из своих территорий, грузины воевали с абхазами, осетинами, армяне с азербайджанцами, русские с русскими, чеченцы с чеченцами. Да мы как животные живем, даже хуже. Мне кое как понятно почему воюет один народ с другим, совсем плохо понятно зачем война внутри одного народа, и совсем непостижимо как взрослые могут убивать детей. Не очень хочется быть орудием возмездия, орудием вовсе быть не хочется, но хочется чтобы твари получали по заслугам.
+1

...гнусные грузины... бежали. Шакалы гор они...

+1
Бежали робкие грузины... ©
0
У меня отец с грузинами служил в армии он говорил что в детстве смотрел советские фильмы где они грузины всегда улибчивые всегда за стол приглашают, дружелюбные, а на самом деле конченые пи... расты столько говна в них и ненависти к Русским.,что без мата к сожалению я сказать не могу один сакашвили чего стоит.......
0
Б. Гребенщиков "Единичка"
0

А если бы в танках был боекомплект

0

И в 2008 нех было останавливаться.  Но опять предали.

-1

Я человек простой, вижу грузина плюю ему в лицо.

раскрыть ветку 2
0

Видимо потому что нацист, диванный воин и просчто чудак(м).

0

Как я понял,ни разу не видел?Да?

-1

Вот по этому,в первое время после Великой Октябрьской,должность командира была выборной,и приказы командира могли обсуждаться.

За приказ "сдать оружие" начальству в лучшем случае набили бы морду.

раскрыть ветку 2
+6

Вот только не учитывали тогда эти долбоёбушки, что с таким порядком армия очень быстро отсосёт хуи, когда будет каждый приказ обсуждать.

0
Троцкий под Свияжском децимацию устроил.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: