-7

Подскажите пожалуйста, как быть с Uber ?

Вчера заказал такси через сервис uber. Как положено списали средства заранее, назначили машину. Но водитель не двигался с точки на карте. Просидев на месте минут 15-20, я решил отменить поездку. Тут меня ждал сюрприз, что за отмену поездки я должен заплатить еще 59 р. Хотя моей вины нет в том, что водила где-то пропал. Делать нечего, жму отмену. В итоге - денег за поездку не вернули. Не списали 59 р. за отмену. В приложении не могу найти никаких ссылок на обратную связь, только FAQ. На сайте перевозчика тоже нет ничего дельного. Честно, чувствую себя кинутым и хочу восстановить справедливость, и однозначно убером пользоваться больше не буду, т.к. не привык платить за не оказанную услугу и потом в случае косяка спрашивать что делать у других людей. Но делать нечего. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как быть?

UPD - В приложении выбило на страницу входа и не заходит обратно, в фейсбуке не отвечают пока что.

Дубликаты не найдены

+4

Со мной была похожая ситуация, напишите в техподдержку uber, там люди адекватные (живу в Астане) денег не вернули, однако, в следующую поездку зачли.

раскрыть ветку 3
+3

Аналогично.

раскрыть ветку 1
+3

Аналогично.

0

спасибО! Ответили в фейсбуке! тк выбило из приложения на страницу входа! Ответили что деньги вернут в течении 5 раб дней.

+3
Пишешь жалобу в службу поддержки с описанием ситуации.
Ждёшь ответ и денег на карту.
+3

например почитать правила убер, и в приложении прекрасно понятно как написать жалобу и на водителя и на его машину и на поездку в целом - целых ТРИ разных варианта. Раскрой глаза то уже

раскрыть ветку 1
+1

Ответили в фейсбуке! тк выбило из приложения на страницу входа! Ответили что деньги вернут в течении 5 раб дней.

+4
Прикольно. Значит водителем убер можно быть лежа дома на диване?
раскрыть ветку 1
+1
Звучит как вызов.
+2

да что же вы такие беспомощные то .. почему решение любой жизненной ситуации люди стали начинать с поста на пикабу, а не c "думать головой" ?

раскрыть ветку 2
+1

в приложении выбило на вход по логину/паролю, дальше не грузит. на фейсбуке не отвечают. просто такая ситуация может случится у каждого и как ее решить можно описать здесь, не только для себя помощь ищу, но и для других.

-2
инфантилизм, как он есть.
+1
в свойствах завершенной поездки выбираешь "с меня списали стоимость поездки"
в причинах "слишком долго ждать" или чтото типа того
деньги возвращают сразу, им проще вернуть чем спорить


всегда так делаю если водитель круги наворачивает, тупит или неоправданно долго едет.


есть правда нюанс, сейчас приложение убера не справляется с нагрузкой (т.е. сервера не справляются) и позиция водителя часто подолгу не обновляется, перед тем как отменять советую перезапустить приложение, возможно водитель уже приехал или где-то недалеко, а ты его видишь в точке его старта

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

так и сделал, но ичего не произошло. Обновлял убер, водила так и стоял на месте. По факту ехать 1-2 мин было. Но визуально его не наблюдал. Домой хотелось, поэтому побрел пешком. Утром начал разбор.

+1
С какой радости они снимают деньги заранее? Только после завершения поездки. Я даже ездил без денег на карте - потом списывают
раскрыть ветку 3
+1

потому и стали списывать заранее...

если точнее они не списывают, а блокируют объявленную сумму, при отмене блокировка снимается

0

ну да, теперь с карты бабло списывавется заранее до поездки, поэтому если это последние деньги, то проще заказать гетт, во избежании таких казусов.

раскрыть ветку 1
0
Вот блин. А было так удобно
+1

Привет. Они активно отвечают через FAQ. Пожалуйся, там Есть критерии, в которых можно внести доп информации. Там и опиши свой вопрос. Они тебе ответят и перенаправят, недавно немного другого плана проблема была. Через 40 минут ответили.

раскрыть ветку 2
+2

да в свойствах отмененной поездки первым пунктом идет "с меня списали стоимость отмены"

0

спасибо за совет!!

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

именно такая иконка была вместо лого убера)

раскрыть ветку 3
0
Может до нашего города не дошли блага цивилизации в виде кидающих таксистов, но я пользуюсь приложением такси м****м. Оплата наличкой по факту доставки, адекватные водители. Подвели всего 1 раз (долго машину на заказ не назначали). Как начал пользоваться, то просто забыл про неадекватных водятлов.
раскрыть ветку 2
0

Похоже, чувак Uber через какой-то левый сайт заказал :) Скоро появится пост "сняли все деньги с карты, как вернуть".

0
Первое, что сделал бы я в такой ситуации - это через 5 минут ожидания связался бы с водителем... Подрабатывал я в убере и был очень удивлен, что только 1 из 10 клиентов в состоянии правильно указать точку посадки на карте. А по поводу возврата средств - сообщите о своей проблеме в приложении, такая возможность есть!
0

Первым делом создай пост на Пикабу, чтоб плюсцов сорвать и сочувствия собрать.

раскрыть ветку 1
+1
-1
Вот просто интересно, а какие плюсы при оплате по безналу услуг таксистов? Минусы ввиде постоянного кидалова со стороны таксистов и так понятны.
раскрыть ветку 7
+2

а в чем кидалово при безнале? езжу каждый день по несколько раз, оплата всегда безнал, что-то никто меня не кидал... видимо рожей не вышел

раскрыть ветку 5
0

А у автора, что не кидалово? Плюсы то в чем?

раскрыть ветку 4
0

деньги были на карте только, плюс кэшбек 5%, вот то что списали заранее деньги - это да...

-3
Пользуйся Taxify
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: