Подскажите пожалуйста
Уже писала в прошлый раз о том, что пытаюсь отбить посылку у MyMeest. Техподдержка удаляет тикеты и мурыжит с ожиданием ответа по куче дней, вопрос до сих пор так и не решён. Вроде как добилась переотправки на адрес другого посредника в США, но оплатить счёт за пересылку уже тупо не могу, принимают только карты Visa и MasterCard. Что характерно - когда началась эта эпопея и карты работали - техподдержка отказывалась двигать вопрос в сторону разрешения ситуации.
Пытаюсь создать тикет в техподдержку по вопросу оплаты ( да и по любому другому ) - вылезает это ( что это конкретно - без понятия ).
Чат связи с поддержкой с главной страницы убрали. Звонить по номеру в США - оставить пол зарплаты на международные звонки - плюс не факт, что это поможет.
Может есть у кого какие мысли, можно ли что-то ещё сделать? Или уже пора прощаться с посылкой окончательно?
