Подарок для тестя

Недавно у тестя был день рождения. Решили подарить ему болгарку. Но т. к. маленькая и большая у него уже есть, выбор пал на инструмент среднего размера (под диск 150 мм), тем более осенью тесть жаловался на то, что маленькой не всякую железку можно отрезать, а большую тяжело держать (возраст даёт о себе знать).
Купили, красиво упаковали коробку с инструментом в бумагу, прицепили бантик.
При вручении подарка выяснилось что тесть недавно купил себе подобный гаджет. Решили попробовать вернуть в магазин, хотя по закону подобного рода вещи возврату не подлежат.
Директор магазина с неохотой согласился вернуть деньги при условии что инструмент в идеальном состоянии. Инструментом не пользовались (вчера подарили, сегодня пробовали вернуть), даже подарочную упаковку не сняли. Вместе с бантом и привезли в магазин.
Когда подарок упаковывали, девочка - упаковщица фуганула на коробку клея, что бы плотная бумага лучше держалась. А я этого не знал, т. к. оставил подарок для того, что бы его завернули и забрал уже готовый. Упаковали кстати шикарно.
Так вот, когда в магазине я стал снимать бумагу, в которую была завернута болгарка, немного повредил картонную коробку (совсем чуть-чуть) и на ней остались следы клея.
Директор наотрез отказался принимать инструмент, ссылаясь на то, что товарный вид упаковки испорчен.
По закону он прав. А по человечески?
Городок у нас не большой, можно прекрасную антиреклама ему сделать.
А вы бы на месте директора магазина пошли на встречу покупателю?