2406

Почти покер24

Пятый курс. Экзамен по литературе.

Все мы понимаем, что нам конец, так как обычно этот препод "на экзамене - зверь", как он сам про себя говорил и мы успели заметить на предыдущих экзаменах.

Заходит препод, говорит всем следующее:

- Кому нужна тройка автоматом - подходите!

Две трети группы побежали к нему с зачетками.

Все студенты с тройками ушли. Препод снова говорит:

- Кому нужна четверка автоматом - подходите!

Радостно побежали все остальные.

Остались только я и еще одна девушка. Сидим, не понимаем, кто кого в этой игре переиграет, но решили рискнуть. Знаний - ноль, но надежда есть.

Все с четверками в зачетках ушли.

Препод:

- Тяните билеты.

Вытянули. По теме вопросов не могу ответить практически ничего - в голове полная пустота, хоть и помню, что читала (да, мало готовилась, надо было все зазубривать).

Сижу, что-то пишу на бумажке для ответа.

Проходит минут 10, препод зовет к себе и говорит:

- Ну, девочки, я вас прекрасно знаю, вы старательные, умные и т.д. Я знаю, что вы подготовились, так что давайте зачетки.

И! СТАВИТ! ПЯТЁРКИ!

Шалость удалась.

Я смог - сможешь и ты!

2.2K постов6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена такие гумантарии вообще нужны? Гуманитарии уже к поступлению должны быть начитанными, а к 5 курсу уже владеть профессионально навыками создания текста.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я еще как читала. Конечно, не "Гаргантюа с Пантгрюэлем", а русскую классику, зарубежную детскую классику читала запоем все время. Читаоа все, до чего могла дотянуться, в том числе энциклопедии любой тематики - было интересно, и сейчас тоже.

Я еще не плоха. Вы б других видели, кто все 5 лет проучился на тройку автоматом.

Я не гуманитарий, а математик. Егэ по матаметике сдала на 5. Но и русский тоже на 5. Но знаю, что слово - не моя сильная сторона, но у других она еще хуже. С цифрами куда проще. И пошла бы в другую сферу, мне более приятную и подходящую, но низкая самооценка не позволила.

Кстати, мастером слова (как устного, так и письменного) становиться в филологии не учат прям вообще. За 5 лет мы писали сочинение 1(!!!) раз.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто мешает сочетать? Сейчас достижения лингвистики и математики в виде статистических языковых моделей всю тему с нейронными сетями тащат. Хоть сейчас можете идти на повышение квалификация - тема востребована, нужны все с прямыми руками и непрямыми извилинами.


Про сочинения странно, конечно. По сути, любая научная работа - сочинение с использованием методологии и специального стиля. Даже естественникам приходится эти навыки осваивать.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не было никаких сочинений. Научные работы - совсем другое

0
Автор поста оценил этот комментарий

@IC.Booze, например, сочетать где? Куда податься и что делать? Я как раз ищу направление.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут как-то общался с одной девушкой, которая на магистратуру на лингвиста поступила в один из европейских вузов. Как то спросил про то, зачем они язык программирования учат и используют. Ну она ответила, типа это необходимо для понимания, как работают языки в принципе. Вроде вот обсуждение:

#comment_296959678


Вот у неё можно поинтересоваться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почитала ее комментарий. Так она на журналиста училась, сейчас на лингвиста. Потом планирует преподавать.

Я не хочу преподавать или быть журналистом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку