1238

Почта России, говорите...

Здравствуйте! Прочитав вот этот пост https://pikabu.ru/story/opyat_pochta_rossii_5482154, не удержалась и зарегистрировалась, чтобы тоже поделиться историей.

Началось все около года назад.

Довелось мне как-то отправлять посылку, да не куда-нибудь, а в Новую Зеландию. Габариты у посылки были достаточно большие, поэтому все транспортные компании выставляли мне баснословные счета за пересылку от 98 000 руб до 200 тыс. руб. Дороговато выходит, как вы понимаете. Однако, Почта России предложила отправить за куда более адекватную сумму, уверив, что все дойдет в целости и сохранности. Так как один раз я уже отправляла с ними дорогостоящие вещи, и до получателя они дошли за рекордные 10 дней (тоже в Новую Зеландию), то решила не мудрствовать и оформила отправление.

До Москвы трек отслеживался без проблем. А вот дальше завис в статусе "Экспорт из России". Спустя неделю ожидания я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что посылка отправлена, ожидайте когда ее привезут в НЗ. Ок. Прождав еще две недели позвонила повторно. Тот же ответ. Сказали звоните в представительство в НЗ и там разбирайтесь. Хорошо. Около недели мы с получателем вели переговоры с почтой Новой Зеландии, где выяснилось , что до них отправление не доехало. Потом все ушли на отмечать Новый год, праздники, в общем в середине января я продолжила атаковать горячую линию ПР. Теперь мне предложили у них на сайте отправить заявление на розыск международного отправления. Что ж, приложив все чеки я заполнила форму и стала ждать. Спустя месяц я позвонила. Ответ предсказуем: "Заявление рассматривается до трех месяцев, ожидайте". Я человек терпеливый. Спустя два месяца снова позвонила:

Я: Здравствуйте... бла-бла.. что с заявлением?

Оператор: Вам нужно обратиться в местное отделение ПР, откуда вы делали отправление, там вам все расскажут.

Хм. Живу я недалеко, решила дойти в тот же день. Девушка-менеджер, выслушав мою историю, в программе нашла номер заявления и удивленно заметила, что ответственного лица за ним не закреплено, т.е. возможно, его даже не рассматривали. Получается все три месяца ожидания ушло впустую. Предложила написать повторно.

Через 10 ней я получила официальный ответ от ПР о том, что направление признано утерянным, и мне готовы возместить стоимость пересылки и часть стоимости посылки. Снова собрав все чеки и заполнив новую форму заявления, теперь уже на возврат денежных средств, принялась ждать. Через пару недель опять позвонила на горячую линию. Ждите три месяца.

Три месяца уже прошли, ничего не изменилось. Написала официальное письмо в главный офис ПР в Москве - в ответ тишина.

Похоже теперь остается только суд.

Мораль? Да никакой. Только потраченное время, нервы и деньги.

Может кто посоветует что-то?


P.S. прошу прощения за ошибки, первый пост здесь:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

Пишити в МинКОмСвязи, они очень быстро вы%бут ПР.

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Попробую!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь номер Отправления.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но... ты же не @DmitriyMarkin
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хз как минкомсвязи,а вот РосКомНадзор устраивает работникам почты реальные эротические кары. 2 раза ПР из-за своего неджелания выполнять свою крохотную обязанность приходила лично домой с шоколадками и умоляла отозвать заявление в РКН.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ждём подробностей
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку