Почта банк я в шоке

11/5 я сняла свои сбережения с одного банка ( выписка имеется) и положила на свой счёт в Почта Банке ( я зарплатный клиент данного банка) с целью открыть вклад. Сразу же у меня заблокировали карту и вход в личный кабинет. После звонка на горячую линию и предоставления всех данных , а именно паспортные данные, кодовое слово , ответила на все вопросы сотрудника, подтвердила, что никакие третьи лица не имеют доступа к моим личным данным и ТД. Далее сотрудник сказал, что лк и счёт заблокированы на два рабочих дня для выяснения. Я готова была предоставить выписку из Сбербанка, где снимала деньги . Правомерны ли действия сотрудников ПБ , так как они меня оставили без средств ( наличных денег нет, все на карте) по факту на 4 дня, т есть с 11/5 ,12 не рабочий , 13 или 14 могут разблокировать, это ещё неизвестно. Вопрос : почему заблокировали счёт, и лк при внесении моих же средств на мой счёт?? Это новые правила Почта Банка?? Якобы забота о сохранении, а по факту оставили без средств. Возможно тут мне подскажут, и да, я в курсе, что большая часть закипает тапками, но возможно кто-то и даст дельный совет.