105

Почему посылки застревают на сортировке

Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.


Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.


Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.


Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.


А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.


Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.


Вот так это выглядит в реальности:

Почему посылки застревают на сортировке Почта, Посылка, AliExpress, Сортировочный центр, Внуково, Алисовет, Alisovet

Найдены дубликаты

+36

года 4 назад, когда регистрировал машину, то наблюдал такую ситуацию - принесли пачку документов, их начинают разбирать сотрудники для окончательной доработки. Потом приносят новую пачку и кладут...правильно, СВЕРХУ. После чего снова начинают разбирать. Я так не мог дождаться своих документов несколько часов, потом обед. Но тогда психанул пошел к начальнику, тут же вне очереди всё сделали :)
Это я к тому, что может надо лучше организовывать рабочие процессы, а не постить снимки свалок?

раскрыть ветку 16
+18

Рабочие процессы организовывать? - Да ну, фигня какая то!

Пускай лучше клиенты войдут в наше положение: "Это уже было. И это никому не интересно. Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы."

раскрыть ветку 6
0
Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы.

А сортировочному центру ещё больше КЮ на проблемы скупщиков китайского хлама.

раскрыть ветку 3
0
А что не так в моих словах? Это неправда? Правда. Вам все равно, какие трудности испытывают простые работники от "руководства" топ-менеджеров. Вам важно чтобы ваша посылка пришла в целости и сохранности. И я не прошу войти в положение. Ругайтесь, жалуйтесь. Может достучитесь до управленцев и они поймут что хуйню творят.
раскрыть ветку 1
+2

Насчет организации согласен. Хочется побыстрее получать свои посылки.

раскрыть ветку 4
0
Знаете, в китае заказы из инет-магазинов доставляются на 2-3й день. А расстояния там не меньше!
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1
Так ТС и написал "А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше." Он же не сказал, что сотрудники принялись рассортировывать то, что только что пришло. Отметили в базе и продолжили то что делали.
0
Я так в 10 году права получал, сдал документы первый после всех экзаменов, а ушел самый последний
-1
А не постить снимки свалок?
Это ты спрашиваешь что ли?
-3
пошел к начальнику, тут же вне очереди всё сделали :)

и заставил всех остальных ждать еще дольше, потому что пока искали в стопке твои доки, всю пачку (уже, возможно упорядоченную) перевернули.

+25
Хорошая попытка, Почта России.
+8
Согласен со всем, кроме одного - это не является частью нормального процесса движения. Это говорит о том, что почта просто не справляется. А выхода из этой ситуации два.
Фантастический: реорганизовать процесс, нанять больше людей, улучшить для них условия, чтобы привлечь более квалифицированный персонал.
Реалистичный: увеличить размер премий у высшего руководства.
раскрыть ветку 1
0
Есть ещё практичный: сделать ограничение в 25$ на человека (любимая Беларусь)
+13

сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер.
21 век на дворе, эпоха штрих-кодов, QR-кодов, RFID-меток и прочих систем. Давно пора уже отказаться от ручного ввода информации.

раскрыть ветку 6
+1

Хочется надеяться, что и на ПР будут использовать новые технологии.

раскрыть ветку 3
+3

Лет так через 100.

+1

Пока на почте до сих пор живая очередь, в одном окне можно платить по счетам и получать посылку, посылки и письма разбросаны на складе друг на друге, почту заставляют продавать продукты питания и бытовые средства, забив на основную задачу почты, у нас не будет новых технологий Или будут, но они будут не работать, глючить, никак не помогут. 

+1

Обязательно будут. Но очень выборочно, по принципу заработало-не заработало.

1. Электронные очереди сделали? - сделали. Только не везде они работают.

2. Первичный ввод информации все равно ручной. Можно хоть суперкомпьютер на 100 петафлопсов поставить каждому оператору, но быстрее печатать он не станет.

3. Посылки по прежнему пиздят. Схема простая: отправление вам уже выдано. Формуляр формы 22 подшивается в ТОЛСТЫЙ журнал учёта. В вашем присутствии могут начать его медленно листать (там тысячи подшитых извещений). Тем самым Вы отвлекаете сотрудника от выдачи других посылок и прямой работы. Окружающие начинают скандалить и оператор ссылаясь на вас тормозит всю работу. Через 5 минут вас готовы побить посетители и оператор отложив журнал (и мысленно послав вас нахуй) продолжает работу. Доказать факт выдачи они не могут, а вы не можете доказать факт НЕвыдачи. Но трактуется в пользу ПР.

На(в) ПР не работал, полагаю чудовищную бумажную волокиту и отсутствие цифровых форм отчетности (т.е. их дублирует бумажная и по сути двойная работа)

0

Информация не вносится вручную, она считывается со штрих-кодов на каждом мешке, и все посылки автоматом отмечаются как прибывшие. С этим, кстати, связан один из путей воровства посылок на сортировке. Мешок по базе провели, вскрыли, какую-нибудь посылку с*издили, а потом говорят: "Этой посылки в мешке по факту не было", и отправляют соответствующую бумагу на предыдущий пункт сортировки. А те говорят: "Ничего не знаем, посылка в мешке при отправке была". Ну и как бы на этом всё...

-2

я пришёл на почту, а там все новые (2 недели меня не было) заставили заполнять извещение на КАЖДУЮ ПОСЫЛКУ, хотя раньше я приходил, на 1 бумажке писал все коды, и подпись, что получил 5 посылок, причём коды пришедших мне писала сама тётька, а тут ХРЕН! На мои возмущения - "Молодой человек, вы вообще-то на почту попали!" На что я ответил "Я в курсе, но ощущение, что в 19 век вернулся, за 2 недели непосещения"

+5
Это выглядит еще хуже чем я себе представлял. Хотели успокоить а получилось наоборот
раскрыть ветку 4
+1

Мне помогает более спокойно ждать посылку. Когда понимаешь, что ее вряд ли украли и скорее всего, она просто ждет своей очереди.

раскрыть ветку 3
+6

она просто валяется в куче говна на которое всем похуй

+1
ну или ее все же украли
раскрыть ветку 1
+6
- Почему посылки застревают на сортировке?
- ПАТАМУШТА! Достали со своими вопросами, обедать мешают!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Ах  она ж сучччччччка! Вот кто жрёт наши письма..
+3

Почему из Китая до нашей таможни посылки идут 6-7дней, а дальше .... ?

Там нет сортировочных центров?

"Разруха в головах" (c)

+1

http://pikabu.ru/story/pochemu_posyilki_zastrevayut_na_sorti...
бм не молчал
и почему "МОЁ"?

раскрыть ветку 5
0

Кто-то втихую ворует мои статьи. И размещает без ссылки на автора.

0

@moderator, тут баян

раскрыть ветку 1
0

Кто-то втихую ворует мои статьи. И размещает без ссылки на автора. данная статья написана на моем сайте. и я могу полностью подтвердить свое авторство.

0
Ну это косяк, подчистую натырено
раскрыть ветку 1
0

Авторство статьи мое. Могу подтвердить. Если эта статья была где-то размещена, то без моего разрешения.

+1
Есть же ручные сканеры. Зачем бирку отрывать?
+1

так они по ним ходят

+1
Это уже было. И это никому не интересно. Клиентам глубоко похер на внутренние проблемы. Им надо здесь и сейчас, ведь они заплатили. С одной стороны я могу их понять. Но проработав на почте и увидев все изнутри, я буду более терпимее относится к подневольным работникам сферы обслуживания и государственных предприятий в частности.
раскрыть ветку 3
+2
Согласна Вами! Кромешный Ад работать на почте!
+3

Ну впрочем как заплатили , так и обрабатывают. Хотите быстро - есть экспресс почты , правда гораздо дороже. Хотя Вы это прекрасно понимаете.

0
Правильно оценили, спасибо!)
+1
Мне пох#уй как там устроены сортировочные пункты, я знаю только то, что до меня не дошли заказанные год назад 4 посылки, бляди , застряли в Раше
раскрыть ветку 1
+4
Видимо, их спиздили, или они вон там, на картинке до сих пор в углу лежат
0

Заебись, где-то на этой свалке уже 2 недели пылится мой багажник для вела.

0
Они посылки теряют, а мы спорим с китайцами и забираем свои деньги, хотя они не виноваты👌
0
Да все равно они гады... Заказал дочке смарт на ДР, почти за два месяца, и его до сих пор нету... Хотя полтора уже прошло. По отслеживанию - уже покинул сортцентр, но от него до моей почты всего 10км в пределах города - видать машина с посылками едет со скоростью 100м/сутки.
0

Лучше написали куда деваются те посылки которые не доходят вообще !!!!!!! А то они все уработались , все белые и пушистые .

0
Ну во-первых, какой бы объем к почтовых отправлений к вам не поступал, контрольные сроки обработки ещё никто не отменял, и каждая посылочка должна обрабатываться в месте сортировки не дольше этого контрольного срока.
Во-вторых, проблема не в больших объемах, а неправильной организации внутрицеховой логистике (и не только), правильно организовать этот процесс, и вуаля -продолжительность обработки сократится.
В-третьих, людей нужно заинтересовать таким образом, чтобы они боялись потерять своё рабочее место, а когда заработная плата маленькая, текучка кадров большая, отношение руководства к этим кадрам не самое дружелюбное.
И в четвертых - не люди должны понимать работников почты, а работники почты должны понимать людей, и вместо того, чтобы открывать "Почта Банки", какие то самолёты покупать,премию топ менеджменту в несуразных и суммах, необходимо вкладывать средства для улучшение качества выполнения непосредственной функции почты "прием, обработка и отправка почты" ( улучшение оборудования, механизация и автоматизм рабочего процесса, повышение заработной платы, увеличение рабочих мест)
0

Халява сэрррррррр! Бесплатная доставка - жди, молча сидя на попе! Хочешь быстро - оплачивай экспрес, тогда твоя посылка не будет валятся в сортировке, а быстро приедет к тебе домой)) Пару раз заказывал с платной доставкой, за неделю приходит! Причем прямо до квартиры)

0

(c) Мужчина, не видите? У нас обед...

0

Деловые линии Краснодар - оплаченная - отвратительная доставка!

30.06 - Московские (или Питер) менеджеры прозванивают заранее уточняют точный адрес, время доставки, телефон для предварительного звонка от водителя.


03.07 - Сегодня по факту никто не звонит, и груз не везут.


В процессе разбирательств с офисом выясняется, что водитель приехал не на тот адрес, звонить не стал и никто не в курсе, где он катается и что с моей посылкой, хз!

Постараюсь сегодня забрать самостоятельно, чтобы и второй день не потерять!

0

ВО ВНУКОВО ЦЕХ 1 ВИСИТ ПОСЫЛКА 3 МЕСЯЦА И НЕ ИЩУТ

раскрыть ветку 6
0

У вас трек формата RU...RM?

раскрыть ветку 5
0

да

раскрыть ветку 4
0

А как объясняется что у меня каждая вторая послыка (их уже 4 за последние 2 месяца) теряются и перестают отслеживаться?

Написано что прибыла в страну назначения, и дальше трек прекращает действие. За месяц, а то и два ни одного движения по треку нет и система перестает его отслеживать. Ну и по истечении 3х месяцев так и не пришли потеряшки.


Я бы еще понял что почта ворует какие то дорогие вещи, но блин я заказываю товары по 2 бакса максимум, кому сдалась моя лейка для душа и обычная зубная щетка?

0

А мне одно посылка с али 5 месяцев шла

0
Ааааа, гады. У меня 2 посылки в Якутске застряли. Более 6000руб за каждую отправку платила
раскрыть ветку 1
0

Больше 2 лет прошло, дошли посылки то?

0

Вот это вот нормально? И таких несколько. Работнички.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

У посылок с треком RU...RM и RU...RR статусы по России ложные. Посылка идет через Монголию. Во Внуково данные посылки не проходят. И по сути это- обыкновенный безтрек с фейковым отслеживанием. Поэтому почта и не может их найти, так как посылка неотслеживаемая.

0

Нормально...

Иллюстрация к комментарию
0

Вашей посылки во Внуково нет и не было. они идет через другую таможню и сортировку.


Трек RU…RM не отслеживается в стране получателя.


Внешне трек номер RU…RM очень похож на трек международного формата. Сервис проверки подлинности трек номеров подтверждает, что с данными почтовыми идентификаторами все в порядке. Но на самом деле посылка с данным почтовым идентификатором будет отслеживаться только до момента импорта в страну назначения.


Статусы отслеживания RU…RM по России- фейковые.


Долгое время у трек номеров статус «Выпущено таможней Внуково» был последним в отслеживании. И если посмотреть несколько разных треков, то промежутки прохождения таможни и обновления статусов отслеживания были уж больно похожими друг на друга. Как будто сотрудники там работают точно как часы. Но это же и сильно настораживало. В связи с чем многие покупатели сделали вывод, что все отслеживание после импорта- просто фейковые автоматические статусы, которые не соответствуют реальным срокам продвижения посылок.


Подтверждением этого факта служат слова Дмитрия Маркина (официального представителя почты России). На вопрос про застрявшую посылку RU…RM, заданный в нашей группе, он ответил, что данное отправление является нерегистрируемым и по России отслеживаться не будет:


«они пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах, соответственно, и информация о поступлении простого отправления в Россию может быть недостоверной.«

0

Все это конечно замечательно... я прям сильно рад за работников и количесво посылок. Но у меня вопрос: почему в Европе таких проблем нет? Почему в США почта ходит как часы? (есть косяки, но скорее искобчение). То что написано это не оправдание, это подтверждение что Росси все еще в каменном веке.

раскрыть ветку 8
+1

Там есть конкуренция. У нас за доставку по России отвечают монополисты, такие как Почта России. Они не боятся потерять свих клиентов, потому что клиентам больше некуда идти.

То же самое и с авиа-перевозками.  В России есть крупный монополист - это АэроФлот, которому пренадлежат многие аэропорты в России. И конкуренты типа Уральских авиалиний, не могут с ним конкурировать и снижать цены, потому что АэроФлот в этом случаи их задавит. АэроФлоту достаточно запретить посадку на своих аэропортах самолётам других Российских компаний, тогда другие компании потеряют большие деньги. Это как один из рычагов монополии.

Поэтому например полететь в Турцию дешевле чем в Крым. И так же дешевле полететь в США чем на Камчатку. Всё по той причине что в международных авиа-перевозках есть конкуренция. В то время как внутри России её нет.

раскрыть ветку 2
0

У нас тоже конкуренция но я к примеру не готов за неё платить. ПР выбирают из за цены в 99 % случаев. Когда с Али заказываете наверно выбираете бесплатную доставку особенно на мелочи. А такая доставка проходит через вот такие кучи. Можно и к примеру DHL без проблем и быстро но тогда цена доставки часто выше стоимости товара (заказал радиатор в США, цена доставки 150 % от цены товара) но там альтернатив не было.

0

Пойми, то что ты написал не оправлание, а наоборот ответственность. У нормального человека сразу встанет вопрос: а почему антимонопольная служба ничего не делает тут?

И еще раз повторюсь, это не оправдания дерьмовой работы!..

0
Вспомним годы ВОВ. Было все просто. Что то не так - расстрел или дисбат. И заметьте все работало как часы!!!!
раскрыть ветку 4
+1
Ты конечно извини, но в Европе и США работает как часы без дисбата и расстрелов. Люди, что с вами?!
раскрыть ветку 3
0

мешки тупо накиданы друг на друга. отлично просто.

0
Да это всё и так было понятно. Я думал тут какую-то тайну открывают..
-1
Относитесь к Почте России, как к своей родине, как к нашим вождям, которых мы заслуживаеем! Почта России это наше лицо!
раскрыть ветку 1
0

А лицо ли? Все нормальные лица с почты давно слиняли. После того как их заставили торговать. Не наторгуешь план - нет тебе зарплаты. Сейчас-то этого нет, но люди ушли. Остались одни "лица".

-1

1. закрыть слоупочту

2. создать 10 других государственных почтовых служб

3. набрать новый персонал на обслуживание населения, сортировку и доставку, прежний не брать от слова вообще

4. внести обязательную материальную ответственность за посылки в договор с персоналом, установить камеры и защиту от воровства (рамки).

5. предложить хорошую зарплату и соцпакет.

6. сменить всё начальство нафиг. монополия до добра не доводила.

7. профит!

и по теме: я давно пользуюсь курьерским службами. лучше заплатить больше, но зато всё придёт в руки получателю в целости и сохранности. максимум - ЕМС. почта россии как и ржд - полудохлые пережитки совкового прошлого.

раскрыть ветку 2
+1

В стране кризис, а вы предлагаете распилить множество до..улиардов денег.

раскрыть ветку 1
-1

не называйте "кризисом" бархатный геноцид. если учесть, что рабочих мест новых нормальных для людей не создают, нас ждёт судьба индейцев 8( планомерное вымирание, а для оставшихся будут построены резервации.

-9

Кто-то слишком много всякого заказывает с алиэкспресса...

раскрыть ветку 2
+3

И?

раскрыть ветку 1
+3
Завидует)))
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: