По многочисленным просьбам :)
Вчера в комментариях к одному посту я упомянула, что люблю собирать кости животных и к моему удивлению, это заинтересовало очень много людей. За последние 12 часов на меня подписалось около 80ти человек, и я решила все-таки запилить пост о своем увлечении. Поехали :)
Да, скажу сразу. Я не профессионал в этом деле. Только понемногу учусь. Наверняка делаю множество ошибок. Если тут есть более опытные в этом деле - я с радостью выслушаю критику и дельные советы.
Началось все весной прошлого года, когда я в лесу нашла лисий череп. Там не хватало зубов, он был чуть надломлен, а нижняя челюсть и вовсе отсутствовала. Но я была в восторге и решила забрать его домой. Вот моя прелесть:
А вот он в более цивильной обстановке после обработки:
Тогда я еще даже не знала, что делать с костями, как обрабатывать, как отбеливать, обезжиривать. Я просто закинула череп в воду с перекисью и несколько дней там держала, затем намазала эфирными маслами для приятного запаха. На несколько месяцев наступило затишье, а затем я наткнулась на фундамент старой скотобойни.
На последней фотографии - мое небольшое баловство, я сложила эту композицию почти на самой тропе в лесу, в надежде, что это заметят какие-нибудь путники :) Из найденного я забрала домой пару коровьих челюстей и нижнюю свиную. Они так и лежат дома у папы, в ожидании лучших времен. Как и безрогий череп коровы, найденный там же и тогда же. Иногда я им пользуюсь для атмосферных снимков вроде этого: