Плеер - хороший магазин
Хотелось бы высказать своё мнение в защиту интернет-магазина плеер.ру после комментариев в https://pikabu.ru/story/istoriya_o_tom_kak_pleerru_proigral_...
С автором соглашусь. Отдел клиентской поддержки не всегда лоялен с клиентами. Но таковы реалии во ВСЕХ магазинах нашей страны. По возможности стараются минимизировать количество возвратов. Не забывайте о том, что есть НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. С ними тоже нужно бороться. Но это всё не оправдывает магазин в сложившейся ситуации.
Предлагаю всем, кто совершал или планирует совершать покупки в Плеер.ру подумать(поставить себя на место владельца) над следующими вопросами. На чём зарабатывает магазин? Почему цены такие низкие? Почему цены в магазине на автозаводской отличаются от цены интернет-магазина? Почему не принимают карты? Почему касса на другом этаже? Почему товар не принимают на гарантийный ремонт? Почему много народу? Почему много брака?
Я по этому поводу думаю следующее. В первую очередь Плеер.ру это интернет-магазин(!), который зарабатывает на объёмах продаж. Объёмы получаются за счёт низкой цены. Чтобы цены были максимально низкими не должно быть наценок за «лишние» услуги. В лишние услуги входят: оплата картой(магазин платит процент банку за то, что вы расплачиваетесь картой), гарантийное обслуживание(доставка неисправного товара в сервисный центр и обратно), демонстрация товара перед покупкой(содержание торгового зала и оплата менеджеров) и т.д. То есть плеер предлагает вам выбор платить или не платить за ненужные услуги. А вот «остальные» магазины очень даже рады брать с вас деньги в любом случае. Ещё в плеере очень много налички(потому что нет карт), а это позволяет получить очень хорошие условия(цены) от поставщиков.
В плеере закупается ОЧЕНЬ много народу. Поэтому, если мне не изменяет память, в магазине более 150 компов с менеджерами, которые работают в полном объёме когда это необходимо(перед НГ например). Содержать 150 кассовых аппаратов и столько же кассиров очень дорого. Поэтому касс около 5(точно не помню) и их хватает. Да, иногда надо постоять в очереди 5 минут. Это не дольше чем в супермаркете. Из-за особенностей арендуемого помещения кассы находятся на другом этаже. Ничего в этом страшного нет. Проверяйте товар повторно после оплаты и будет вам счастье.
В магазине вкусные цены, поэтому много народу. Тут добавить нечего. В комментариях кто-то жаловался на количество людей. Это вообще удивительная претензия к магазину. Как мне кажется это отличнейший показатель того, что стоит там что-то покупать.
Много брака понятие относительное. Чем больше материнок(условно) продаёт магазин, тем больше брака относительно других продавцов, которые продают меньше. Допускаю, что бывали случаи с недобросовестными, неаккуратными, ленивыми кладовщиками или менеджерами, но специально впаривать откровенный брак – такого точно нормальный руководитель не позволит. Что касается гарантии. Какой смысл ехать в магазин и сдавать товар им? Намного удобнее и быстрее сдать товар в сервисный центр напрямую. Если я правильно понимаю никакой магазин НЕ ОБЯЗАН забирать ваш товар и ремонтировать его. Гарантийные обязательства лежат на производителе. Кто в теме – поправьте меня, если я не прав.
У плеера ещё куча всяких дополнительных услуг за дополнительную плату. Всякие проверки и покрытия риска производственного брака. Не нравится – не покупайте. ЗЗПП никто не отменяет и не нарушает. Менеджеры во многих магазинах вынуждены выполнять всякие планы продаж и т.д. Для потребителя это выглядит как обман. Думайте головой, и никто обмануть или навязать лишнюю услугу не сможет.
Чтобы купить товар по цене интернет-магазина(да да, на сайте вам показывают только стоимость самого товара без «наценок») надо платить за доставку, в которую входит оплата курьера, колцентра, работа админов сайта, и т.д. Конечно если покупать плёнку на экран телефона – это не выгодно, но если подойти к покупкам с умом, то можно очень здорово сэкономить.
Народ, вы зажрались. Производители и продавцы из кожи вон лезут, чтобы вам угодить. Вам подавай товар по себестоимости, с бесплатной круглосуточной доставкой до дивана и, желательно, пивка захватить в магазине. А когда товар сломается через 11 месяцев насилия, поменять его на новый в день обращения и обязательно через курьера. Конечно же оплата только картой, да ещё и с кэшбеком. Ах да, товар должен быть запечатан, с заводской пломбой. Но вы обязательно его проверите перед курьером и откажетесь покупать, а магазин, разумеется, после этого товар выкинет или будет продавать с уценкой, как б/у.
Прежде чем кого-то в чём-то обвинять поставьте себя на его место. Подумайте почему оно так, а не иначе. У руля плеера далеко не глупые люди стоят. Организовать то, что сейчас делает плеер – ОЧЕНЬ сложно. Даже при наличии инвестиций.
Будьте лояльнее к производителям, магазинам, менеджерам. Вам это аукнется в лучшем виде.
p.s. пост не проплачен, а жаль=(