Плеер - хороший магазин

Хотелось бы высказать своё мнение в защиту интернет-магазина плеер.ру после комментариев в https://pikabu.ru/story/istoriya_o_tom_kak_pleerru_proigral_...


С автором соглашусь. Отдел клиентской поддержки не всегда лоялен с клиентами. Но таковы реалии во ВСЕХ магазинах нашей страны. По возможности стараются минимизировать количество возвратов. Не забывайте о том, что есть НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. С ними тоже нужно бороться. Но это всё не оправдывает магазин в сложившейся ситуации.


Предлагаю всем, кто совершал или планирует совершать покупки в Плеер.ру подумать(поставить себя на место владельца) над следующими вопросами. На чём зарабатывает магазин? Почему цены такие низкие? Почему цены в магазине на автозаводской отличаются от цены интернет-магазина? Почему не принимают карты? Почему касса на другом этаже? Почему товар не принимают на гарантийный ремонт? Почему много народу? Почему много брака?


Я по этому поводу думаю следующее. В первую очередь Плеер.ру это интернет-магазин(!), который зарабатывает на объёмах продаж. Объёмы получаются за счёт низкой цены. Чтобы цены были максимально низкими не должно быть наценок за «лишние» услуги. В лишние услуги входят: оплата картой(магазин платит процент банку за то, что вы расплачиваетесь картой), гарантийное обслуживание(доставка неисправного товара в сервисный центр и обратно), демонстрация товара перед покупкой(содержание торгового зала и оплата менеджеров) и т.д. То есть плеер предлагает вам выбор платить или не платить за ненужные услуги. А вот «остальные» магазины очень даже рады брать с вас деньги в любом случае. Ещё в плеере очень много налички(потому что нет карт), а это позволяет получить очень хорошие условия(цены) от поставщиков.


В плеере закупается ОЧЕНЬ много народу. Поэтому, если мне не изменяет память, в магазине более 150 компов с менеджерами, которые работают в полном объёме когда это необходимо(перед НГ например). Содержать 150 кассовых аппаратов и столько же кассиров очень дорого. Поэтому касс около 5(точно не помню) и их хватает. Да, иногда надо постоять в очереди 5 минут. Это не дольше чем в супермаркете. Из-за особенностей арендуемого помещения кассы находятся на другом этаже. Ничего в этом страшного нет. Проверяйте товар повторно после оплаты и будет вам счастье.


В магазине вкусные цены, поэтому много народу. Тут добавить нечего. В комментариях кто-то жаловался на количество людей. Это вообще удивительная претензия к магазину. Как мне кажется это отличнейший показатель того, что стоит там что-то покупать.


Много брака понятие относительное. Чем больше материнок(условно) продаёт магазин, тем больше брака относительно других продавцов, которые продают меньше. Допускаю, что бывали случаи с недобросовестными, неаккуратными, ленивыми кладовщиками или менеджерами, но специально впаривать откровенный брак – такого точно нормальный руководитель не позволит. Что касается гарантии. Какой смысл ехать в магазин и сдавать товар им? Намного удобнее и быстрее сдать товар в сервисный центр напрямую. Если я правильно понимаю никакой магазин НЕ ОБЯЗАН забирать ваш товар и ремонтировать его. Гарантийные обязательства лежат на производителе. Кто в теме – поправьте меня, если я не прав.


У плеера ещё куча всяких дополнительных услуг за дополнительную плату. Всякие проверки и покрытия риска производственного брака. Не нравится – не покупайте. ЗЗПП никто не отменяет и не нарушает. Менеджеры во многих магазинах вынуждены выполнять всякие планы продаж и т.д. Для потребителя это выглядит как обман. Думайте головой, и никто обмануть или навязать лишнюю услугу не сможет.


Чтобы купить товар по цене интернет-магазина(да да, на сайте вам показывают только стоимость самого товара без «наценок») надо платить за доставку, в которую входит оплата курьера, колцентра, работа админов сайта, и т.д. Конечно если покупать плёнку на экран телефона – это не выгодно, но если подойти к покупкам с умом, то можно очень здорово сэкономить.


Народ, вы зажрались. Производители и продавцы из кожи вон лезут, чтобы вам угодить. Вам подавай товар по себестоимости, с бесплатной круглосуточной доставкой до дивана и, желательно, пивка захватить в магазине. А когда товар сломается через 11 месяцев насилия, поменять его на новый в день обращения и обязательно через курьера. Конечно же оплата только картой, да ещё и с кэшбеком. Ах да, товар должен быть запечатан, с заводской пломбой. Но вы обязательно его проверите перед курьером и откажетесь покупать, а магазин, разумеется, после этого товар выкинет или будет продавать с уценкой, как б/у.


Прежде чем кого-то в чём-то обвинять поставьте себя на его место. Подумайте почему оно так, а не иначе. У руля плеера далеко не глупые люди стоят. Организовать то, что сейчас делает плеер – ОЧЕНЬ сложно. Даже при наличии инвестиций.


Будьте лояльнее к производителям, магазинам, менеджерам. Вам это аукнется в лучшем виде.


p.s. пост не проплачен, а жаль=(

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества