Питомец

Глава вторая.

Глава первая - Питомец

Посёлок городского типа встретил меня мелким снегом с дождем. Я огляделась ,выйдя из автобуса. Остановка была громоздкая и обшарканная, покрашенная зеленой краской, такие были в 90-е. Пейзаж вокруг был удручающий. Асфальт кусками лежал только на центральной дороге посёлка. Одноэтажные домики из дерева стояли ровной полосой вдоль центральной дороги, тротуара не было совсем, так что если идти в глубь улиц , придется пробираться через грязь. "Хорошо, что я не поехала на машине , а то бы точно здесь где-нибудь застряла", - заключила я осмотрев ландшафт. Холод начал пробираться к моим костям через тонкое пальто. "Вот я вырядилась. Может попробовать вызвать такси?" - я разблокировала телефон, в надежде при помощи приложения вызвать машину. Но тут услышала быстрые шаги, перерастающие в бег, подняв глаза в сторону бегущего человека. Оказалось ко мне направляется мужчина, среднего роста с открытой улыбкой и в ярко-красной ветровке "Columbia". "Ксения! Это вы?" - приблизившись ко мне спросил незнакомец. Я кивнула. "Пойдемте в мою машину , я вас отвезу на место, меня об этом попросила директор детского дома. Вас там уже ждут", - сказал мне симпатичный мужчина лет на вид сорока. Обходя лужи и островки грязи на дороге, мы заторопились к его "Шевроле Нива". Сев в прогретую машину, меня взял озноб, пальто совсем меня не согревало. Я была приятно удивлена чистоте царящей в автомобиле, торпеда была просто отполировала до блеска. "Какой интересный", - промелькнула у меня мысль и почувствовав смущение, не стала смотреть на мужчину.

- Я вам не представился. Меня зовут Максим, - привлекательно улыбнулся мой спутник.

- Очень приятно, - я подала ему руку и он пожал ее.

- Ну что ж , поехали.

Я поставила себе на колени дорожную сумку, пристегнулась и мы отправились в детский дом. Дорога была извилистая и с большими ямами. На улицах поселка по пути нам не встретился ни один человек, было ощущение, что место заброшенное, и только ухоженные заборы выдавали, что здесь живут люди. Рядом с обветшалыми зданиями неуместно встречались яркими пятнами вывески "Пятерочка или "Сбербанк", выбиваясь из общей серой картины.

Выехав уже за территорию поселка, я заметила, что мы молчим, но нам было комфортно в этом молчании. Играло радио. Правда, я не вслушивалась в то, что там поют или рассказывают. Мои мысли были заняты представлениями того, что я сейчас увижу. Пытаясь представить диалог с директором детского дома и разговоры с воспитанниками, я хотела смоделировать ситуации, которые могут возникнуть.

Поездка длилась минут двадцать, когда я увидела возвышающееся ограждение детского дома. Это был высокий забор из металлических прутьев, выкрашенный в синий цвет. Максим припарковал Ниву рядом с калиткой и заглушил мотор. "Пошли, я вас провожу", - открыв водительскую дверь , сказал он.

Здание учреждения было трехэтажное из красного кирпича, чистые пластиковые окна с разноцветными занавесками бросились в глаза. "Какой уютный детский дом, в мою бытность такие заведения были куда более ужасающего вида", - мысленно подметила я. Прилегающая территория так же радовала глаз. Облагороженные клумбы, детская площадка для малышей, футбольная площадка и даже уличные тренажеры для занятий спортом предстали моему взгляду. Поднявшись на крыльцо детского дома, мой сопровождающий позвонил в звонок, находящийся рядом с входной тяжелой металлической дверью. Замок повернулся, и нам открыла полноватая женщина низкого роста в белом халате. Увидев нас, она толкнула тяжелую дверь, что бы мы смогли войти.

- Здравствуйте, вы Ксения?" - спросила она.

- Да, здравствуйте, - ответила я.

Мой сопровождающий помахал рукой и отправился в сторону калитки.

- Меня зовут Валентина Михайловна. Я воспитатель. Я вас провожу к директору, - предложила женщина в белом халате. Я зашла в холл, он был разрисован яркими красками, разноцветные шкафчики стояли в ряд вдоль стены. Светлое и чистое помещение приятно порадовало меня. "Никогда бы не подумала, что детский дом может так выглядеть, у меня другие воспоминания", - размышляла я, одевая бахилы, которые мне любезно предоставила Валентина Михайловна. Смущало только одно, в этом месте, очень тихо и не видно детей. "А где же дети?" - поинтересовалась я, пока мы направлялись в кабинет директора. "Они завтракают", - ответила мне воспитатель. Кабинет директора находился на втором этаже. Пройдя весь коридор первого этажа, я обратила внимание, что все двери закрыты. Поднявшись на второй этаж, я увидела точно такие же закрытые двери, кроме одной и мы направились к ней.

Кабинет оказался достаточно светлым, с окном, занимающим практически всю стену за спиной директора. За большим столом в офисном кресле сидела женщина средних лет. Она поднялась из-за стояла и жестом предложила мне присесть на стул против нее. Мы пожали друг другу руки, Валентина Михайловна в этот момент вышла из кабинета и закрыла за собой дверь.

- Здравствуйте, Ксения. Меня зовут Наталья Максимовна, - улыбаясь сказала директор детского дома.

- Здравствуйте, я бы хотела начать, если вы не против", - я достала ручку и блокнот из своей дорожной сумки. Включила диктофон на телефоне.

- Да, конечно. Может я начну рассказывать, а вы будете задавать вопросы по интересующим вас моментам, - предложила директор.

Я кивнула.

- Наша работница нашла Димочку возле корпуса столовой. Столовая стоит отдельно от основного здания, но между ними есть коридор, чтобы дети не ходили кушать в холодное время года по улице. Димочке было все шесть лет и он был...то есть, я хотела сказать…

- Подождите, эти подробности я и полиция знаем, мне нужна характеристика мальчика. Какие у него отношения были в коллективе? …И я бы хотела поговорить с детьми, с которыми он общался, - перебила я Наталью Максимовну.

- А, хорошо. Димочка попал к нам из неблагополучной семьи лишенной родительских прав. И мать и отец были алкоголиками. Ребенок был часто избит и голоден. После того как его отец сломал ему руку, и мальчику не оказывалась медицинская помощью пять дней. Хорошо, что было лето, и соседка обратила внимание на сидевшего у себя возле дома Диму. Он был без футболки. Соседка разглядела синяки на теле ребенка, а так же увидела, что рука мальчика посинела и сильно отекла. Она вызвала скорую помощь. Собственно, Димочка оказался у нас. Тяжелая жизнь была у малыша…и страшная смерть, - закончила она.

- Как вы думаете, почему Дима в столь поздний час и в одной рубашке и шортиках оказался на улице? - поинтересовалась я.

- Я даже не могу предположить, мы на ночь всегда запираем дверь, а из окна нет возможности вылезти, так как все комнаты на первом этаже на ночь запираем. Дети спят в спальнях на втором этаже, - пояснила Наталья Максимовна.

- Как складывались отношения у Димы с другими воспитанниками? - продолжила я.

- Вроде конфликтов серьезных не было, так детские разногласия.

- Были ли нападения на детей животными?

- Нет, никогда не было, у нас огороженная территория, - ответила директор.

- Скажите, каким был Дима? - продолжила я делать заметки в блокноте.

- Он был здоровым мальчиком и физически и умственно. Конечно, немного замкнут, но здесь дети в большинстве случаев именно так себя ведут. Все они сталкивались с жестокостью или насилием, или просто пережили потерю родителей.

- Когда я могу поговорить с детьми? Но только с теми с кем общался Дима или с теми кто может что-то знать о нем, - подводила итог я нашей беседы.

- Можете начать после обеда в моем кабинете, а переночевать можете у меня дома, это нисколько меня не стеснит. Тем более с моим мужем вы уже знакомы, он вас сюда привез, - сказала она.

- Спасибо, - я встала со стула, и услышала беготню и детские голоса в коридоре.

- О, у детей закончился завтрак, если вы голодная, я могу вас проводить в столовую.

- Нет, спасибо, я хотела бы пока осмотреться, - открывая дверь кабинета, сказала я.

В коридоре второго этажа были порядка десятка детей. Увидев меня, они резко перестали разговаривать между собой, и устремили на меня свои взгляды. На вид они все были разного возраста. Малыши смотрели на меня с интересом и разглядывали меня, а дети постарше смотрели неодобрительно, с недоверием. "Мама?"- один из крох подошел ко мне взял меня за мизинец. Я села перед ним на корточки, у него были клетчатый комбинезон и белая футболочка, сам рыжий и весь в веснушках. "Нет, я не мама, я тут по работе", - постаралась я объяснить малышу. Ко мне шагнул подросток лет пятнадцати, худощавого телосложения и с большими на выкате глазами. "Вы по поводу Димки?" - ломающимся голосом спросил парень. Я встала с корточек и внимательно посмотрела на него, он понял, что я его слушаю. "Диман хороший был. Добрый. Вам никто здесь не скажет, что с ним случилось", - сказал подросток. Я достала блокнот из сумки. "Он доверчивый был очень, даже с теми с кем не следует", - продолжил он. Парень сделал шаг назад и замолчал, опустив голову. Я почувствовала, как сзади кто-то подошел. Это был Максим. "Здравствуйте, молодые люди", - приветливо сказал он. Дети начали разбредаться по комнатам в коридоре. "Показать вам спальни детей?" - предложил муж директора, я согласилась.

На втором этаже находилось всего четыре спальни. Две для девочек и две для мальчиков. В каждой спальне было по десять спальных мест. Комнаты делились по возрасту, в одной спальне дети с трех до десяти лет, в другой с одиннадцати до восемнадцати. Все спальни были уютными в ярких голубых и розовых тонах. Так же удивило количество игрушек, их было много. "У детского дома есть свои покровители, они помогают финансово", - пояснил Максим. Дети реагировали по-разному, кто младше с улыбкой нас встречали, а те, кто старше отворачивались, изредка здороваясь. Меня насторожила такая реакция детей. "Нужно будет поговорить и со старшими, слишком уж замкнутые подростки", - записала я в свой блокнот.

Максим проводил меня к корпусу столовой. Здание столовой было одноэтажным и так же из красного кирпича. Сбоку от здания сидел большой черный красивый кот с лоснящейся шерстью. На вид в нем было не меньше десяти килограмм. "Знакомьтесь, это наш кот. Прибился к детскому дому, ну его и стали подкармливать. Дети его называют Черныш", - сказал Максим. Он подошел к коту и погладил его, тот же в свою очередь, не шелохнувшись, смотрел на меня желтыми глазами. "Кстати, он сидит как раз на том месте, где нашли мальчугана", - жестом показал он. "Осмотритесь, мне нужно идти", - обворожительно улыбнулся Максим. Оставшись наедине с котом, я решила его погладить и заодно рассмотреть место, где был найден труп Димы. "Какова причина смерти? Я не прочла отчет патологоанатома. Он должен быть в деле", - я закопалась в сумку в поисках толстой папки. Достав ее я, перебирая страницу за страницей, я наткнулась на то, что искала. Заключение патологоанатома было для меня китайской грамотой, но основная мысль была такова, что причиной смерти явился травматический шок, который был вызван острой кровопотерей. «Повреждения, несовместимые с жизнью, связаны с грубой травматизацией тела: обширное разрушение внутренних органов, разрушение спинного мозга». Из моих понятий медицинских терминов можно было сказать, что ребенок был жив на момент, когда его спину разрывали на части. Внутри меня неприятно похолодело, и при этом вспотели ладони. Кот встал с места, обойдя меня, и стал тереться о мои ноги. Я положила папку в сумку и направилась в основное здание детского дома. "Скоро обед, нужно подготовиться опрашивать детей", - настроилась я на работу.

Конец второй главы. Продолжение следует...

Спасибо, что прочли. Пишите мне ваши комментарии.

CreepyStory

10.3K постов35.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.