17

Пишу этот пост потому что накипело

Я студент одного университета (не шарага, но и не топ). Решил устроиться дворником в общежитие студенческого городка. Работа не тяжёлая, но платят нормально 11-12 тыс. Перед тем как устроиться, я даже не думал какие процедуры мне предстоит пройти, сколько кабинетов оббежать, сколько справок собрать... Сейчас я буду рассказывать все мои передвижения, чтобы просто мести метлой листву и перекидывать лопатой снег.
Когда я поинтересовался у директора студенческого городка о свободной вакансии дворника, она направила меня к комменданту общежития. Там я заполнил какие-то бумаги(уже не помню какие), далее я направился в отдел кадров и также оставил инфу о себе. Т.е. Написал свой номер паспорта, снилс, инн, информацию о семье и т.д. Там мне дали направление на медосмотр (вот тут я удивился, но подумал что только анализы сдать, да и все, не в космонавты же иду). Окей, пошел я в больницу, благо она рядом находится, но было уже поздно что-либо проходить, так как после обеда они принимают какой-то другой тип пациентов.