Дубликаты не найдены

+66
на баше был прикол такой же, похожий про кофе и недосып

DanT'st (4:11:44 12/07/2008)
А прогать по ночам прикольно...
Вчера опытным путем подобрал оптимальную концентрацию кофе )
Это когда код уже дает советы, как его написать, но еще не спорит с тобой и не подкалывает в случае неудач )
+12
Опытным путем установленно что пивом этот пик ловиться очень эфективно.
раскрыть ветку 6
+5
у нас в универе было установлено что для этого необходимо после пива чай употреблять
раскрыть ветку 5
+1
Как недопрограммист согласен с тем, что после пива повышается концентрация, но чай то зачем?
раскрыть ветку 4
+11
Баянище же
ещё комментарии
+5
часом не xkcd?
раскрыть ветку 5
+5
оно самое http://xkcd.com/323/
-1
да, но тег не ставил. а надо?
раскрыть ветку 3
0
я для себя спросила, не видела (ну или не помню) этого :)
-2
Ты лучше б, вообще не выкладывал, айтишники уже знают прикол, а не айтишники не поймут,кармодрочер!
раскрыть ветку 1
+1
Я программист. Профессия дружит :)
раскрыть ветку 3
+3
Главное не переборщить, а то частенько проснувшись и увидев код - долго чесал репу и не мог понять как такое вообще в голову могло прийти, а в старые времена когда однокристалки на асме прогали в инсте, там вообще отвал башки был полный, бухаешь всю ночь и кодишь, часов в 8-9 утра отрубаешься, а вечером проснувшись смотришь на код и вообще не понимаешь что написано было в пьяном угаре, чертов асм, хорошо что кто-то умный придумал дебаг, наверное для таких случаев специально )))
раскрыть ветку 1
+1
я помню как я курсач писал ночами на пролет. Когда руки пишут, а сам я уже натурально спал, даже сны видел какие-то. А потом "просыпаюсь" и перепроверяю все что там написал) Забавно, но косяков не было)
+2
Я программист. Совсем не дружит. Вообще никак. Впрочем, в моем случае, наверное дело не в профессии, а в организме, в который она впихнута.
0
Пост со словом Балмер будет неполным без этого: https://www.youtube.com/watch?v=KMU0tzLwhbE
раскрыть ветку 1
0