6

Первый звоночек

Всем доброго времени суток. Это мой первый пост - прошу не судить строго. Я бы хотела рассказать о симптомах моего заболевания и о его течении. Если кому-то это будет интересно я продолжу своё повествование. Заранее хочу извиниться за пунктуацию - давно не было практики в написании текста и вот я решилась.


Всё началось с того что я перешла в новую школу. Я была значительно выше своих новых одноклассников и отличалась от них интересами. Мне не слишком нравились активные игры и я больше любила читать и коллекционировать. Коллекционировала я всякую всячину от крышечек от пивных бутылок до минералов.


Первое время всё шло хорошо,пусть на меня и немного косо смотрели,но потом начались нелёгкие испытания...

Я разделяла класс на нормальных девочек,которые общались со мной с интересом или нейтрально,ненормальных девочек,которые то и дело норовили меня поддеть и мальчиков. Мальчики были отдельной категорией потому что все в целом относились ко мне довольно добродушно и у меня со многими если не было возможности поиграть,то обязательно поговорить на общую тему.


Однажды в классе осталось трое. Я и ещё две девочки Вика и Лера(имена изменены). Вика подошла ко мне и начала толкать,говорить что я никому не нужна здесь и лучше бы проваливала в другой класс,а лучше школу,а лучше район. Вторая посматривала за дверью,стоя к ней вполоборота и сложив руки на парту.

Сразу уточню что меня не били,не рвали волосы и не пинали. Всё обошлось спокойно. Но вся суть в том,что случилось после.


После «стычки» я почувствовала свои руки «чужими»,а голова была затуманена это последнее из ощущаемого мной достаточно ярко,что я помню. Когда я шла домой я плохо чувствовала дорогу,запах мокрого после дождя асфальта был неуловим для меня,сменка,которую я несла,больше не впивалась в плечо,а звуки и цвета были блёклыми,несмотря на то,что светило солнце.


Я пришла домой и села играть,не переодевшись,не пообедав и не став делать уроки. Я обдумывала всё то,что произошло,пока строила очередной замок из Лего. Мама спрашивала о чём-то,но я ничего не рассказала ей,подумав,что сама разберусь - зла я на обидчицу не держала и просто хотела поговорить.


Пришло время ложиться спать. Мы жили в одной комнате с мамой,в другой был брат. Мама спала на нижней полке двухъярусной кровати и тогда любила на ночь смотреть сериал Доктор Хаус. Я отвернулась к стене и хотела уже засыпать,закрывая глаза,как увидела яркую вспышку от телевизора. Сердце быстро забилось,из глаз потекли слёзы и стало невозможно дышать. Так началась моя первая паническая атака.

Дубликаты не найдены

+6

Не надо больше так скучно и долго писать о своих мелких проблемах. Здоровья вам, и не страдайте хернёй на Пикабу, а найдите себе интересное занятие.

+3

Когда ждать пост про вторую атаку?

раскрыть ветку 1
0

Я полагаю скоро. Спасибо за отклик!

+1

У меня они тоже были. От нервных перегрузок. Было страшно, казалось, что умираешь. И случались они во сне. Просыпаешься от того, что вдохнуть-выдохнуть не можешь. Первая реакция паника. Но главное успокоиться. И дыхание восстанавливалось. Длилось это около двух месяцев... еженочно. Обидно и страшно было от того, что не никто не верил, что мне плохо. Типа, приснилось.

Когда я устранила причину своего нервного напряжения, всё прошло.

Только года два назад, от очередного перенапряжения у меня такой приступ случился не во сне, а рядом оказался медик. Он то мне всё и объяснил.

+2

Даже на мой дилетантский взгляд у вас, к сожалению, немало симптомов предрасположенности к психическим заболеваниям, держитесь.

раскрыть ветку 1
0

Вы совершенно правы,спасибо за поддержку!

0

если это обычный невроз, то КПТ и РЭПТ в помощь!  пробовали?

0
Зачем вы это написали тут?
-2

девушка, главное не ходить в панические атаки в полный рост....или я путаю с психическими...ну в общем, главное залечь и все.

по сути: - займитесь активным спортом;

- попейте магний;

- высыпайтесь(не пересиживайте допоздна)

- можно попробовать аутотрениг(если вам не лень)

- в конце концов есть седативные препараты, но их не рекомендую в таком возрасте.

раскрыть ветку 2
-2

Это лишь начало долгой истории. Забегая вперёд могу сказать что прошла многих врачей,практики,ударялась в учёбу,в работу,в спорт. У Вас был некоторый опыт с людьми с паническими атаками?

раскрыть ветку 1
-2

конечно. только накрывало людей ночью. если сильно. а так наверное паническое состояние бывает у всех.

-2

это у всех, кто в школьные годы пивные крышки копил

-2
Николая Перова почитайте, подруге помогло
-4

Тебе надо полюбить активные игры

раскрыть ветку 1
+2

да. если заебаться бегом или в тренажерке то просто ложишься наглухо. без всяких панических атак.

Похожие посты
303

Помогите вернуть маме нормальный образ жизни

Всем привет.


Я очень долго пытался уговорить маму совместно написать пост на Пикабу и вот, видимо, время пришло. Данный пост - это своего рода последняя надежда, крик о помощи. Так как если мы не найдем какую-то помощь здесь, то, скорее всего, мы не найдем ее больше нигде.


Если вкратце, то моя мама перенесла инсульт несколько лет назад и на данный момент ведет очень ограниченный образ жизни. Нет, она не инвалид. У нее все в порядке с речью и она может делать практически все то, что могла делать и до инсульта. Я вообще считаю, что ее текущее состояние никак не связано с перенесенным инсультом или если связано, то лишь косвенно. Дело в том, что она очень быстро устает. Она уставшая всегда и у нее всегда кружится голова. А еще она стала очень ранимой и эмоциональной. Она не может контролировать свое давление и сердцебиение. Даже 20-минутная прогулка или приготовление завтрака может лишить ее сил на весь оставшийся день. И все это можно было бы понять в глубокой старости, но ей всего 62 года... Но обо всем по порядку.


Далее будет много текста с подробностями, в том числе и о течении болезни. Вы можете взглянуть на теги и смело листать дальше, если вы не сталкивались с подобными проблемами или не владеете медицинскими знаниями для того, чтобы дать совет, ну или же вам просто не интересна эта тема.


Моя мама не из ранимых и слабых людей. Всю свою жизнь она боролась за будущее своих детей - меня и моей сестры. Когда она развелась с моим отцом, то просто оставила ему все, забрав меня и сестру. С того самого момента у нее не было ни минуты на то, чтобы дать слабину. Она посвятила себя воспитанию детей, работе и домашнему уюту. Столько энергии, сколько было у нее, есть далеко не у каждого человека. Но вот сейчас она не может даже погулять столько, сколько хочет, так как просто нет сил. Не может спокойно прибраться в квартире или приготовить покушать. Она плачет при каждом моем звонке, так как в силу сложившихся обстоятельств мы не видимся и она безумно скучает. Но она также плачет и совсем по пустякам.


Она считает, что когда у нее случился инсульт, у нее, как она выражается "выпал пазл" и плюсом ко всему всевозможные возрастные изменения. Сейчас она уверена, что ее состояние - это нормально, но еще пару лет назад она так не говорила. Я же считаю, что ее проблема решаема, так как ни один врач (а их были сотни) не поставил ей какой-либо диагноз, который бы оправдывал ее состояние, и никто ей не сказал, что то, как она себя постоянно чувствует, это из-за инсульта.


Ниже записано с ее слов.


Проблемы у меня начались еще задолго до инсульта. В 36 лет, после наркоза, случился гипертонический криз. Я не могла ходить из-за постоянного головокружения и приступов рвоты. Восстановление заняло полгода. До 50 лет были частые госпитализации. К повторениям гипертонических кризов добавились гипертония и остеохондроз, а также энцефалопатия. В 50 лет начался ревматоидный артрит с поражением коленных, тазобедренных, голеностопных и плечевых суставов с обеих сторон. Также были поражены кисти рук. Была диагностирована болезнь Шегрена.


Ну и в 57 у меня случился инсульт на фоне повышенного давления. Инсульт с нарушением речи и опущением уголка рта справа. Поражена была левая лобная доля. Было проведено лечение и реабилитация с восстановлением речи, но осталось затрудненное дыхание, головокружение и постоянная усталость. Вот тут то у меня и пропала возможность ходить более 15-20 минут. Также начались панические атаки, срыв сердечного ритма и периодически сатурация 94. Был поставлен диагноз ишемическая болезнь сердца и стенокардия. Позднее был удален желчный пузырь. После удаления желчного диагностировали постинфаркт, но стенты не поставили, посчитали, что не нужны. В течение последнего года была диагностирована почечная недостаточность, остеопороз а также внебольничная пневмония на фоне длительного приема медикаментов.


Я просто хочу вернуть возможность нормально ходить, жить и вспомнить что такое жизнь без постоянного головокружения.


Раньше врачи ей говорили, что не смотря на все ее болячки, критических изменений в ее организме нет. Весь спектр заболеваний, который у нее есть, более ста врачей диагностировали с большим трудом. Ей просто говорят, что есть вот это и вот это, но оно настолько незначительное, что проблема не в этом.


Простите, если получилось сумбурно. Я постарался написать пост так, чтобы его можно было прочитать, без сухой выжимки с анализами и диагнозами (три огромные папки). Мы не знаем что делать. Я лишь надеюсь, что этот пост прочитает человек, которые прошел через это и решил проблему или врач, который знает что делать и готов взяться за этот случай.


Всем спасибо. Не болейте и берегите близких.

Показать полностью
158

Милосердная несправедливость

Если читали мои прошлые посты, то может быть припомните, что говорил о том, что сильно-сильно был переломан в детстве (переломы бедренных костей, тазобедренного сустава, основания позвоночника) таким образом заполучив окончательное и бесповоротное освобождение от физкультуры.

Так же в нашем классе было еще двое освобожденных. Один паренек с астмой, другой с пороком сердца. Но бегали мы хорошо – природный дар что ли, склонность ли опять же природная… И потому регулярно участвовали в соревнованиях, как в той же эстафете, так и в более тяжеловесных забегах, типа марафона, что был в девятом классе. И побеждали, не всегда все трое скопом, не всегда вообще, но побеждали!

И были и медали и грамоты, вот только… Вот только грамоты на чужие имена, не на тех кто освобожден. И это не была суровая несправедливость жизни – это был хитрый фортель, чтобы по окончанию школы нас не забрали в армию. А что, ну переломан ты, или астматик – участвовал же в соревнованиях? Побеждал? Значит и иди служить.

Вот такая добрая, милосердная несправедливость была в моем детско-юношеском возрасте.

1198

Молчи, скрывайся и таи...

Подрабатываю репетитором.

Скоро для многих родителей начнется пора поиска для детей репетиторов и прочего доп. образования. Хочу рассказать о нескольких ситуациях, в которые я попадал, а в конце дать очень важный совет.

1) Одну из этих историй я уже описывал. Был у меня ученик, допустим, Ваня. Обычный мальчик, перешел в 10 класс. Очень многие ребята в этом возрасте плохо знают физику и математику, Ваня не был исключением, но вполне был обучаем, если бы не одно но - он часто пропускал занятия, причем предупреждал об этом буквально за полчаса до самого времени, так что я не мог успеть уже ничего сдвинуть/сместить. Причем сообщения были из разряда "Уехал в город N, занятия не будет". Эта поездка за полчаса до выезда была запланирована, что ли?

Короче, надоело мне. Сказал Ване, что мне такой график не подходит и предложил найти другого репетитора. Ваня согласился.

А вечером мне прилетает СМС-ка от его матери, в которой выясняется, что на занятия Ваня не приходил потому, что проходит лечение от рака, а я, мол, дрянной алчный репетитор, который не вошел в их ситуацию... "Сразу видно, кто учитель, а кто деньги зарабатывает" - примерно такая фраза там была. Проблема только в том, что мне про его болезнь никто ничего не сказал. Нормально, да? Мне тоже понравилось.

2) Однажды на занятия ко мне мама записала одну девочку, допустим, Машу, тоже десятиклассницу. Вот стоим мы с ней, решаем логарифмы, как вдруг я боковым зрением вижу, что Маша летит в сторону пола. Все, что успел сделать - смягчить удар. Побрызгал водой, стою ошарашенный, вспоминаю номер скорой - она очнулась. Буквально 10-15 секунд все это длилось. Оказалось, что у Маши какие-то приколы с давлением (могу ошибаться) и она периодически внезапно падает в обморок. Именно внезапно. Как вы понимаете, я об этом не знал. Действительно, а зачем?..


3) И вот недавно ситуация. Записался на репетиторство в Интернете мальчик, его меня попросили взять знакомые.
Занимаемся-занимаемся и я чувствую, что мальчик довольно странный. Во-первых, очень слабые знания - ну, это у многих так, поправимо. Во-вторых, он не может формулировать мысли. Например, фраза "чтобы купить пакет молока, нужно взять 44 рубля из кошелька и сходить в магазин Пятерочка" ему сложна. Он может только отвечать на наводящие вопросы.

- Что нужно сделать, чтобы купить пакет молока?

-...

-Может, нужно что-то взять?

-Да, 44 рубля из кошелька.

-А дальше?

-...

-Может, нужно куда-то сходить?

-Да, в магазин Пятерочка.

Переведите этот диалог в математическую сторону и получите наши с ним занятия. То есть, вроде и знает, а сказать не может.

В-третьих, очень слабая обучаемость. Ничего не понимает, не воспринимает, не запоминает и не спрашивает. Конспект (который я пишу с ребятами очень редко, обычно они сами могут записывать текст и читать мои документы) записывали так - я пишу на экране текст, он списывает, я стираю и прошу прочитать. Он читает только часть от написанного, я возвращаю надпись и так по кругу. Одно предложение записывает только со второго или третьего раза.

В общем, очень сложный ученик. Я честно пытался найти подход. Потратил 6 часов занятий на тему, на которую обычно уходить час - все разжевал, пояснил, все разобрали. На следующее занятие - пусто в голове. Сказал знакомым об этом. И тут они мне поведали, что у мальчика достаточно сильные проблемы с неврологией... Ну, вот правда, зачем какому-то репетитору, который полезет конкретно в мозг ученика, знать такие мелочи? Вот прям даже не знаю...

Я очень сочувствую всем этим ребятам и понимаю, что свои болезни они не любят афишировать и что им чрезвычайно сложно с ними жить. Но елки-палки, я же не ярмарочный фокусник, я не собираюсь смеяться или разглашать эту информацию. А от моего незнания по данному вопросу ребенку однозначно лучше не становится.

Если бы Ванины родители мне сразу сказали о болезни - мы бы составили удобный план занятий.
Если бы Машины родители мне сказали бы об ее особенности - я бы хоть понимал, как реагировать. Обморок дело такое, в один момент может и хуже кончиться.

Если бы я знал про особенность мальчика, то скорректировал бы курс, спросил мнение специалиста или просто бы честно отказался, потому что не умею работать с такими ребятами. Зачем все усложнять-то?

Короче, родители, очень прошу. Если ваш ребенок болен - говорите об этом людям, с которыми он собирается проводить время. Тренеру, учителю, репетитору и прочим. Тогда они по крайней мере будут понимать, что происходит и сумеют правильно среагировать, если что-то вдруг случится.

Периодически спрашивают мой мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью
1714

Чебуреки и климат Африки

Давным-давно я работал в школе и преподавал физическую географию. И задумал я как-то для своих любимых семиклассников провести контрольную работу по климату Африки. А сам накануне этого знаменательного дня неожиданно заболел. Отравился, простите. Потому что съел сдуру пару чебуреков. А дальше все по полной программе - ночные посиделки, объятия с белым другом и объяснения в любви... К утру вроде немного полегче стало, но не до конца. И от дома далеко отходить как-то боязно. Звоню прямо с утра завучу на домашний и говорю:

- Хоть расстреляйте, Марьиванна (имя изменено), но сеять доброе и вечное я сегодня не в состоянии. Отравлен неизвестными злоумышленниками без национальности.

- Без проблем, - говорит Марьиванна, - Замену сделаем. За день хоть успеете оклематься?

- Буду стараться изо всех сил, - обещаю я, - а Вы детишек предупредите, чтобы они Африку, которую должны были на сегодня готовить, пусть на завтра учат... У них все равно первым уроком я.

- А чем хоть траванулись-то? - спрашивает любопытная дама.

- Чебуреки, будь они неладны! Вы только это... Марьиванна, в школе, пожалуйста, сильно не распространяйтесь о моем трагическом заболевании, а то будут ржать...

- Я - могила! - обещает завуч и кладет трубку.

Вообщем за сутки я восстановился и на следующий день явился в школу, как раз к первому уроку. Встретили меня скорбные лица детей, которые не стали имитировать ложную радость от встречи с быстро выздоровевшим учителем. И только добрая девочка Маша с первой парты со вздохом закрыла учебник и сказала вполголоса:

- Что ж Вы, ankonRUS, так себя не бережете? Полежали бы дома подольше, подлечились бы, как следует! А мы бы Вас навещали, чебуреки бы Вам носили...

1479

Репетиторские истории #5: Сложный ребенок

Продолжаю делиться историями с занятий с учениками.


Последние посты посвящены "отказникам" (тем, кому мне пришлось отказать в продолжении занятий).



Отказник номер 3.


Получился неожиданно длиннопост, но прошу, дочитайте, это был очень сложный и важный опыт.


Получаю заявку от клиента: мальчик, 4 класс. Адрес в пятнадцати минутах ходьбы от моего дома. Стоимость занятия хорошая, соответствует моей ставке.


Так, всё очень удобно и хорошо складывается. Соглашаюсь на заказ и звоню клиенту, чтобы уточнить все задачи, условия и ньюансы.


Отвечает женщина. Говорит, что мальчик раньше был отличником, а теперь скатился до троешника. Нужно помочь. Заниматься 1-2 раза в неделю по 45 минут.


Хорошо, соглашаюсь, договариваемся на первом занятии познакомиться, определить уровень и способности мальчика и дальше распланировать занятия.


Приезжаю, встречает женщина за 50 (ну, думаю: бабушка).


Знакомит с мальчиком, а там...


Видно, что мальчик особенный. С такими ребятами я ещё никогда не занимался, поэтому несколько стал переживать за то, как пойдет наше взаимодействие. Как вести себя с ним? Понятия не имел. С самим предметом - не вопрос, подберу такие занятия, чтобы они по формату и содержанию подошли.


Обычно по ученикам вижу, как они переносят нагрузку, и стараюсь ее координировать, менять объем, темп, форму и т.д.


А здесь... Я был в ступоре.


Причем, важный момент: из общения с "бабушкой" я понял, что она всеми силами противится тому, что о ребенке говорят врачи. И считает, что он абсолютно ничем не отличается от своих сверстников.


Она достала толстенную мед. карточку, где описаны анализы, обследования, диагнозы и прочее.


Я сейчас уже не помню дословно, что там было, но тогда запомнил сам диагноз, обозначенный в карточке. Мне тогда это слово ничего не сказало. Ну, мало ли... Наверное, каждому из нас можно поставить какой-нибудь диагноз.


Как говорится, здоровых людей нет, есть необследованные.


И она тычет мне эту карточку и возмущается врачами.


Мне, учителю математики.


Я ей сообщил, что это не мой вопрос. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы объяснить мальчику всё, что он не понимает из математики.


Спросил, по каким учебникам они занимаются.


И тогда "бабушка" достает учебные тетради для 1 класса и ещё какие-то тетрадки без опознавательных знаков, судя по картинкам - для выпускных групп детского сада.


Пиздец. Пиздец. ПИЗДЕЦ.


Обычно такие значимые моменты нужно оговаривать по телефону, во время обсуждения с преподавателем всех ньюансов, чтобы учитель мог сразу определиться, браться за такую работу или нет.


Да уж... Ну ладно, раз уж я приехал, то проведем первое занятие.


В подробностях не буду описывать всё занятие, но во время него мальчик все время вскакивал, отвлекаясь на что-то: то на звуки сирен на улице (вскрикивал, подбегал к окну и смотрел на машины), то на какие-то игрушки в комнате (хватал меч и махал им, крича что-то), то ещё на что-то. А если не вскакивал, то отвлекался от моих объяснений темы и что-то спрашивал или говорил сам.


По итогам занятия я понял, что знания математики у ребенка равны нулю. Два плюс три? Он хватает линейку, находит число "2", отсчитывает три отрезка, и говорит "5". В уме он это делать не мог.

Какая уж тут программа 4го класса?

С умножением, естественно, совсем завал. Только по таблицам называл нужное число. Запомнить не мог те же 2х3.


Так я понял, что предстоит очень тяжёлая работа, но я в такой ситуации не мог обещать "бабушке" каких-то результатов. Потому, что сам не представлял, что из этого получится.

Но за работу решил взяться. Это был некий вызов самому себе. Учить обычных ребят-распиздяев это одно, а обучать таких детей...

Придя домой, я посмотрел значения прочитанных мною слов из медицинской карточки.

Оказалось, этот диагноз является одой из формой аутизма и признаками шизофрении.

Стал читать специальную литературу по обучение таких детей. Разработал свои задачки под этого мальчика, чтобы они его заинтересовали. Подсмотрел игры с элементами математики, какие-то придумал сам.

Написал план занятия, где в свободной форме общения были вплетены вопросы, связанные с элементарным счётом, со сравнениями и проч.

Применив эти знания мне удалось на протяжении нескольких занятий удерживать его внимание на протяжении 45ти минут без вскакиваний и отвлечений.

Сама "бабушка" потом говорила, что обычно дольше 15-20 минут у нее и у других учителей не получалось увлечь ребенка.

Правда, в течение занятия ученик все равно ковырял в носу и ел козявки, наматывал сопли на кулак и вытирал о тетради и пытался делать это об меня.

Засовывал руки в штаны и тоже ковырял там.


Общение же с самой "бабушкой" напрягало меня тоже очень знатно.

После каждого занятия она просила присесть меня на диван, садилась рядом и рассказывала всякую дичь.

Вот они на днях были у батюшки и он изгонял бесов из ребенка.

Вот они были у врачей и те выписали таблетки, и теперь мальчик спит целыми днями после них.

Вот они ходили к какому-то специалисту, и он массировал мозжечок. Именно там вся проблема, и массаж мозжечка может помочь.

Вот они были у другого специалиста и тот помял ребенку голову и та изменила форму, теперь не такая длинная.

Но рассказывала не только про мальчика, но и какие-то свои личные истории, которые меня абсолютно не интересовали. И она реально заебала меня задерживать после занятий, тратя мое личное время.

Я ей сообщал, что у меня ещё занятие следом, и нужно спешить, но она говорила, что совсем чуть-чуть хочет обсудить что-то. И снова минут 15 что-то втирала мне.

Рассказала, что она мальчику бабушка, но она его усыновила.


Причем здесь учитель математики я не понимал, и сообщал ей, что могу отвечать только за свое направление.

По диагнозам, методикам лечения и посещениям специалистов разного профиля я ничего сказать не могу.

Я буду учить ребенка считать.


Занимались мы с мальчиком около четырех месяцев. Я научил его складывать одно- и двухзначные числа в уме, умножать трёхзначные числа в столбик. Делить столбиком.

Каждое занятие и каждый шаг давались огромным трудом и нагрузкой на меня. И, уверен, что и на мальчика.

Занятия мы прекратили. Он убегал из дома и не возвращался сутками, искали его с полицией. Когда возвращался, то из-за длительного перерыва и приема разных препаратов забывал всё, что мы учили...


Я сообщил "бабушке", что не смогу дальше работать с учеником, так как виду, что все мои усилия напрасны и обнуляются каждый раз. И что это пустая трата денег с их стороны, так как я не могу гарантировать какой-либо прогресс в обучении.

Пожелал найти им хорошего специалиста, который работает с такими ребятами. (Они уже искали, и обращались к таким, но результата тоже не было, даже такого, как у меня).


А мать мальчика была алкоголичкой и спилась до смерти. Отец - ее сын, который живёт с ней и тоже раньше (?) бухал по-серьезному (но с ним не знакомила). Вот так просто и была сломана жизнь маленького человека...

Показать полностью
352

Учите с детьми номера телефонов

Несколько часов назад произошел неприятный инцидент. Ребенок пришел на занятия и почувствовал себя плохо. Его тошнило, заболела голова. Я, как руководитель объединения, в таком случае должна поставить в известность родителей. Но вот незадача по данным номерам трубку никто не берет, номера домашнего мальчик не знает, так же как номеров бабушки, папы и т.д. Мама при заполнении документов указала только свой номер и еще и ошиблась на одну цифру. А знаете уважаемые родители, что в этом случае должна делать я? звонить в скорую и отправить ребенка в больницу, откуда уже вы будете его забирать и ругаться на меня что вам не позвонили, а ребенок просто съел что то не то. Позаботьтесь о своих детях, сейчас у всех родственников есть телефоны, но их номера даже вы не помните, а сотовый телефон штука ненадежная: то батарея села, то пинкод забыл, то дома забыл. Выучите телефоны наизусть и будет вам счастье.

Учите с детьми номера телефонов Дети, Болезнь, Школа
58

Моё знакомство с шизофренией

Глава 1: Я, как и вы, не такой, как все

Глава 2: Детский Ад

Глава 3: Все девочки верят сказочникам

Глава 4: Мамин бродяга. Бабушкин разведчик

Глава 5: Мой друг - генерал!

Глава 6: Киви жаждут моей смерти!

Глава 7: Легкий способ выбраться из френдзоны


Я часто вспоминал своего друга и в свободные от учебы дни просился у родителей навестить бабушку с дедом. И конечно, Макса. Приезжая в деревню, я первым делом бежал в Штаб, но, к сожалению, так ни разу не встретил там своего друга. Я спрашивал про него у бабушки, а та лишь пожимала плечами на мой вопрос о нём и говорила, что не припомнит. Через несколько лет с нами не стало деда и я в память о нём, приезжая в гости к бабушке, вечерами садился на нашу с ним лавочку и вспоминал названия созвездий. Деревенские ребята, за которыми я любил наблюдать сидя на сарае, повзрослели и уже не играли в «заразу». Теперь их интересовали девушки и вечерние посиделки за самодельным деревянным столом, аккурат возле того места, где они раньше бегали. Я же все так же любил засиживаться на сарае, мечтая о том, что однажды знакомый голос окликнет меня, и мы как в старые добрые времена побежим играть в штаб. Но, время шло и с каждым годом лавочки наполненные бабушками все больше пустели. А Макса за все годы я так ни разу и не встретил.


Учёба в школе не приносила мне никакого удовольствия, при этом негативных чувств тоже не вызывала. Просто монотонная рутина. Годы летели. В очередной из бескрайних школьных дней, на замену нашему захворавшему учителю пришёл молодой амбициозный аспирант, который незамедлительно принялся устанавливать в нашем небольшом коллективе свои правила. Девочки были без ума от нового педагога и бесконечно шептались на переменах о нём. Парни в свою очередь яро невзлюбили новоявленный объект восхищения девушек, вероятно из ревности, хотя возможно и потому, что его строгость мешала им заниматься привычными детскими забавами, поэтому они стали всячески пакостить молодому преподавателю. Это было банально и глупо: то кнопку на стул положат, то монеты закинут в замочную скважину или чего хуже натрут классную доску мылом. До сих пор дьявольски стыдно за своих сверстников. Нет, не потому что они занимались гнусными деяниями в отношении аспиранта, мне, честно признаться, он тоже был не по душе. Мне было стыдно, что у них не хватило мозгов и воображения для реально достойных и интересных гадостей.


Преподаватель назначал ответственных дежурных, давал уйму домашних заданий, устраивал ежедневные разборы полётов, а вдобавок каждую неделю проводил генеральную уборку класса. И с каждой новой пакостью в его адрес, он становился строже и строже, вероятнее всего зная поименно участников саботажа, он ежедневно требовал с ребят фантастическое, как казалось, знание пройденного материала, и чёткое выполнение домашних заданий. Меня он до поры до времени оставлял в стороне, то ли попросту не замечая, то ли видя, что я нахожусь в отстранении от происходящего. Во всяком случае и этому пришел конец.


В один из дней я мирно сидел на последней парте и любовался весенней природой за окном. Внезапно преподаватель окликнул меня по фамилии. и я, подскочив на стуле, уставился на педагога. Настроение у него в тот день было явно не из лучших – он рвал и метал с самого первого урока, и очередь дошла до меня.


– Молодой человек, вы тоже часть нашего замечательного коллектива, – со злой иронией прошипел педагог. – Почему бы вам не пересесть поближе?


Я засуетился. Нет, я не был против, хотя почувствовал, как волнение настойчиво начало пробиваться, словно росток внутри меня.


– Присаживайтесь сюда, – преподаватель указал на парту прямо напротив себя, – а то мне кажется, что вы упускаете часть материала.


Я встал со стула, чтобы пересесть вперед, как велел педагог. И вдруг почувствовал десятки глаз моих однокашников, уставившихся на меня. И запаниковал. Это излишнее внимание в мою сторону, оно так непривычно, я готов пересесть, если бы не оно. Дрожащей рукой я взял учебники и двинулся вперёд, неожиданно почувствовав сильное головокружение. Я остановился. Нет, я уже не хочу пересаживаться вперёд, мне нравится сидеть поодаль. Моё дыхание сильно участилось, голова шла кругом, мне казалось, что ещё мгновение и я упаду. Я опёрся за близлежащий стул, дабы не грохнуться на пол кабинета. Из моей вспотевшей руки подло выскользнули учебники и грохнулись туда вместо меня. Класс взорвался хохотом, и я ощутил, как земля уходит из-под моих детских ног. Я не мог упасть, я держался изо всех сил. Если бы я упал, все бы подумали, что я какой-то ненормальный. И ничего не изменилось бы, однако я не хотел этого внимания к себе, я не хотел вперёд, я хотел остаться на своей любимой парте в самом конце класса. Я так привык. Я с самого детства сижу далеко и просто наблюдаю. Что тебе нужно от меня? Чем я тебе не угодил? Ненавижу! Будь ты проклят, сукин сын!


Дальше всё как в тумане, я подбираю учебники с пола и двигаюсь вперёд. Одноклассники провожают меня взглядами. Учитель что-то говорит, но я не слышу. Или не хочу слышать. Я усаживаюсь за парту, с меня ручьём льётся влага, которая, попадая в глаза, очень больно щиплет. Я вытираю её рукавом. Учитель что-то говорит. Дети уже, вроде, не смотрят, хотя мне всё так же плохо. Моя голова гудит, а в ушах сильный писк. Я хочу пить. Я хочу, чтобы всё вернулось, как было. Мне нужно обратно на последнюю парту. Мне здесь не нравится. Я должен идти, я не могу здесь больше оставаться. Сгребу рукой учебники и ухожу. Да, так и сделаю. Сгребаю рукой учебники, встаю и ухожу. Но я всё так же сижу за партой. Это была фантазия. Я должен идти, я не могу здесь находиться, мне плохо. Картинка вокруг меня пульсирует, подобно кругам на воде, в которую кинули камень. Я встаю и ухожу, оставив учебники, у меня нет сил собрать их в кучу, просто открываю дверь и ухожу. Что? Этого не произошло? Чёрт. Я думал, что сделал это. Я всё так же сижу за партой. Учитель, что-то показывает на доске. Доска сделана из дерева, моя парта сделана из дерева, я сделан из кожи. Почему мы такие разные? Что происходит? Мне нужно идти обратно на последнюю парту, когда я находился там, всё было нормально. Я собираю учебники и спокойно иду обратно. Нет, я должен уходить совсем. Домой. Дома деревянный стол, а там на последнем ряду деревянная парта, такая же, как здесь. Все смотрят на меня. Что со мной происходит?! Пожалуйста, пусть это прекратиться. Глаза в моей голове смотрят на меня изнутри. Почему я их вижу? Это всё учитель, он во всём виноват, он специально меня сюда посадил, чтобы мне стало плохо. Учитель сделан из дерева, доска сделана из кожи. Этого не может быть! Этого не может быть! Этого не может быть? Глаза. Какие глаза? Где я? Когда пульсирующая волна доходит до меня, то сильно бьёт, и я на мгновение теряю сознание. Потом снова эти учебники, которые смотрят на меня и умоляют, чтобы я унёс их поскорее отсюда, туда, где на них не смотрит учитель. Пожалуйста, пусть это прекратиться. Дверь. Я должен уйти за неё и всё закончится. Я встаю и иду. Я иду мимо уставившихся на меня глаз учителей, смотрю на них изнутри. Пусть теперь они страдают. Я иду. Я должен увести Сашу туда, в сказку. Я должен. Снова волна. Где я? Почему все смотрят на меня сверху? Я умер? Я не хочу умирать. Я здесь, я живой. Не смотрите на меня сверху. Вообще не смотрите на меня. Я хочу на последнюю парту. Там было спокойно. Там никто не смотрел на меня сверху. Пожалуйста, мама, не смотри на меня сверху. Почему ты смотришь на меня? Я же прошу! Всё. Со мной всё нормально, я дома, за деревянным столом. Встаю и иду за дверь, за которой я умру, и всё закончится. Глаза. Посмотрите мне в глаза. Я вас не боюсь, слышите? Я генерал! У меня есть рация. А кто вы? Жалкие аспирантики. Когда это закончится? Пожалуйста, пусть это закончится. Я не смогу так жить. Мама, налей мне, пожалуйста, мой любимый чай. И дай деревянную ложку. Ложку, которая сделана из дерева. Только чайную. Не столовую. Чайная ложка, это ребёнок столовой? Ты знала? Откуда? Тебе сказал учитель? Но, он же пытается мне навредить. Как? Он смотрит на меня сверху. Ты снова оставила меня в садике. Ты снова предала меня. Я открываю дверь и ухожу. Это последнее, что я помню в тот день.

Моё знакомство с шизофренией Рассказ, История, Школа, Шизофрения, Болезнь, Длиннопост, Повесть, Моё
Показать полностью 1
6873

Заслуженный отпуск.

Классе в 6 очень захотелось мне дополнительных каникул в виде больничного. И я твердо решил простудиться. Я пил ледяную воду, выходил с мокрыми ногами на балкон, и всячески старался остудить свой организм до такой степени, чтоб подхватить свою "любимую" ангину.

После всех процедур я шел на учебу во вторую смену. На следующий день признаков болезни не было и, когда родители уходили на работу, я повторял все процедуры.

Тогда я не подумал о том, что для болезни нужны не только мокрые ноги, но еще и вирус, которого дома, почему-то, не оказалось в нужный момент.

Я был упорен в своем желании заболеть. Повторял процедуры каждое утро в течение двух-трех месяцев. И, вот, наступил день, когда все мои труды дали результат. Во время очередной вспышки ОРВИ в городе, мой закаленный организм, впервые за много лет, не поддался болезни. Нас училось 8 человек из класса в 27 человек.

576

О школе, халатности и небольшом возмездии

Дело было в первом классе. Родители очень рано уходили на работу, потому в шесть утра меня будили и удалялись по делам, предоставляя мне полную свободу действий. Выглядело это примерно так - кромешная тьма озаряется ярким, чуть желтоватым светом, чей-то силуэт выглядывает из-за дверного проема, говорит о том, что пора вставать, а затем благополучно исчезает за звуком проворачивающихся в дверном проеме ключей. В один из погожих зимних деньков я проснулась с четким ощущением того, что что-то, мать его, не так с этим миром: как-то он странно покачивается, а еще какие-то чудеса с температурой происходят - мне вроде как жарко, но при этом еще и трясет от холода. Проделывая пируэты то тут, то там, кое-как мне удалось одеться, до сих пор помню, как сложно было попасть ногой в отверстие, предназначенное для нее у колготок. Моя тактика была проста - если сидеть и не двигаться, то все будет более-менее нормально. Конечно, лучше было бы лечь, однако это категорически нельзя было делать, ибо был велик риск пасть жертвой Морфея (проспать учебу), а там уже, по рассказам взрослых, за этими сомкнутыми глазами меня ждала успешная карьера дворника. Чуть позже встал брат, ему тоже нужно было собираться в школу, правда он учился уже в пятом классе. Он дал мне градусник, серебристая дорожка которого быстро поползла вверх, остановившись только лишь на отметке 39 с чем-то. Трезво оценив ситуацию, было решено отправить меня в школу. Ну а серьезно, какие еще варианты тогда могли быть?

Следующую пару часов я не помню вовсе, видимо, она прошла на автопилоте. Учительнице я сразу сказала, что мне малость хреново и вообще я умираю, на что она сказала "ну ты посиди, а там посмотрим". Оки-доки, капитан. Уроке где-то на втором я почувствовала рвотные позывы. О, эти прекрасные звоночки просящегося наружу завтрака и остатков ужина! Вышла в туалет, постояла пару минут над раковиной с бежавшей из крана водой, однако там никаких чудес не произошло, организм решил сыграть со мной в одну игру, и впредь я пообещала ему больше не вестись на подобные уловки.

Спустя пару десятков минут звоночки повторились, но Зельда стронг!, решила держаться до последнего, тихо смеясь в лицо своей болезни. Когда хворь надавила еще сильней, мне было стыдно просить выйти у учителя во второй раз, особенно после отказа в решении моей проблемы с шатающимся бытием, да и не было обычно такого в классе, чтоб один человек два раза за один урок куда-то выходил. Дотянув до последнего и поборов свою гордость, я встала, не сказав ни слова, направилась к выходу и прямо у доски все, что было чуждо мне внутри меня, забило как из источника на пол. Прямо как у тех голов с открытыми ртами, что прикованы к фонтанам. Это был настолько взрывной номер, что подобные позывы моментально возникли у всех остальных в классе. Что для остальных было тишиной - для меня казалось взрывными овациями. Пара человек тотчас последовала моему примеру. Это был мой блевотный триумф. Сама Лени Рифеншталь захотела бы задокументировать это событие!, ибо это был единственный день в моей жизни, когда мне удалось повести за собой массы. Ох, а если бы вы еще могли видеть то непередаваемое выражение лица учительницы...


Знаете, что самое забавное? Нет, не то, что учительница потом все убирала своими руками (мне чертовски жаль ее, хоть в этом есть и ее вина), забавно то, что мне не вызвали скорую, не позвонили родителям, они нашли моего брата пятиклассника и отправили нас домой. Дома никого не было, так что мы совершили небольшое пешее путешествие по городу - от школы с братом до сестры, от сестры с ней и братом к бабушке. Все это время меня шатало и знобило, я была как чертов рядовой Райан, только девочка и первоклашка.


Все-таки, раньше ко всему как-то попроще относились.

692

Жизнь с паническими атаками

Привет всем, меня зовут Александр. Пикабу я читаю очень давно, зарегистрировался не так давно (пару лет назад), первый пост пишу только сейчас. Многих нюансов еще не понял, например для чего нужны комментарии для минусов и т.д., поэтому буду писать просто как есть. Я как то давно читал пост одной девушки про рассеянный склероз и то как она с ним живет и борется. Так вот это сподвигло меня написать о своем недуге – панических атаках (паническом расстройстве или как я понял она же всем известная Вегето-сосудистая дистония (ВСД)). Пишу все это с целью, скорее, предупредить тех людей, которые об этом не знают. Но также будет интересно послушать людей, кто тоже этим страдает (как они борются, чем занимаются, как изменилась их жизнь и изменилась ли). Я не знал до определенного момента об этом заболевании (точнее о том как оно проявляется) и, как оказалось мои родные и близкие тоже. Если бы знал, наверное, это помогло бы мне сэкономить десятки тысяч, потраченные на обследования и сохранить здоровье, которое я убивал антидепрессантами.


Начну с того как это все началось.


7 октября 2015 годы (дату тяжело было забыть) я возвращался с сервиса, в машине появилось чувство, будто не хватает воздуха, но я особо этому значения не придал, открыл окно и ехал так до дома. Зашел домой, жена накрыла ужин, сел кушать и понял, что воздуха еще больше не хватает, пошел открыл окно, по ногам и голове пошел холод, ноги начали неметь. Испугавшись данного состояния, лег на диван и попросил жену вызвать скорую. Первая мысль была – я сейчас двину коней, надо успеть попрощаться с родителями (как бы это было ни смешно, именно такие мысли преследуют 90% людей кто словил паническую атаку). Жена позвонила и родителям, те приехали быстро как смогли. Когда приехала скорая мне врач первым делом сказала, ты не умираешь, у тебя паническая атака. Вот тогда я и услышал первый раз это словосочетание. Сделали ЭКГ, пульс бился в районе 140, чуток повышенное давление. Дали таблеток, но ничего не проходило. Все это время у меня немели руки и ноги, холод в голове дикий. Был на 100% уверен, что это мои последние минуты (первая ошибка). Родители успокаивали как могли. Приехала другая бригада скорой. Парень из этой бригады не долго думая ввел мне нехилую дозу феназепама внутривенно. Далее, со слов жены, я начал говорить, что у меня состояние как будто я дунул травы, и мне очень хорошо. Потом отвела меня спать и я вырубился.


На следующее утро мне было немного не по себе, но в целом лучше. И первым же делом я записался к неврологу (вторая ошибка). Врач меня выслушала внимательно, сказала, что у меня панические атаки и прописала таблетки Анафранил и Эглонил (что из этого антидепрессант я не знаю). Далее в моей жизни начался кошмар. Во время их приема я стал плохо спать, кошмары меня никогда в жизни не мучали, а тут я их насмотрелся на года вперед. Спал по несколько часов за ночь, плохо себя чувствовал, каждый вечер мне становилось только хуже. В один момент я пошел как обычно с работы пообедать и еле вышел из столовой, ноги немели и чувствовал, что падаю в обморок. Дошел до роботы, в голове опять холод, вызвали скорою. Приехал врач, сказал, что это не первый случай на его практике и бывали ситуации пострашнее. Он попросил жену сходить в аптеку купить валокордин и корвалол (это был первый врач, который сказал мне отказаться от антидепрессантов). Накапал мне приличную дозу, я морщась это выпил, и минут через 20-30 меня отпустило, я уехал домой.


Идти снова к этому же неврологу не было возможности, записи на месяц вперед, я пошел к другому. Та мне сказала все тоже самое, но заменила лекарства – афобазол + алпразолам. Я все купил, но пить ничего не стал. Так как становилось более менее лучше, были небольшие приступы по вечерам, в одно и тоже время, которые я купировал валокордином.


Так как все стало более менее, и давно не виделись с друзьями, решил почему бы не посидеть на даче. Все как обычно – пиво, шашлык, баня, музыка. Изрядно подвыпил (третья ошибка). На утро похмелился, пошел жарить шашлык и снова чуть не упал в обморок у мангала. Пошел лежать, становилось все хуже и хуже. Начал опять говорить жене звонить в скорую. Скорая ехала часа 2, за это время я что только себе не надумал. В итоге опять экг, опять все в порядке, только высокий пульс, вот тебе корвалол. Девушка друга посоветовала сходить к психотерапевту хорошему. Я нехотя согласился.


На приеме у психотерапевта мы беседовали о жизни, работе и т.д. Выслушала меня, подвела итоги. Пей афобазол и мексидол, и по возможности начни все таки пить алпразолам. Потом я сходил к еще одному врачу из известной клиники и он тоже сказал, что алпразолам очень хороший антидепрессант. И тут я подумал, почему бы все таки не попробовать его (четвертая ошибка). Пил я его неделю ровно, первые три дня было лучше, последние четыре дня с каждым днем становилось все хуже и хуже, а после того как я закончил его принимать, я думал я вскроюсь. Я рвал на себе волосы, кричал, умывался холодной, пытался прийти в себя, в итоге опять накатил валокордина и пошел спать. Поехал опять к этому психотерапевту, рассказал о случившемся, на что она ответила, не надо было прекращать его принимать. После того как я от нее вышел, я понял, что у врачей лечиться я больше не буду.


Родители вернувшись из санатория, сказали, что познакомились там с женщиной, которая знает хорошего остеопата. Решили попробовать этот метод. Остеопат настоятельно рекомендовал не пить никогда антидепрессанты вообще, и если я хочу от этого всего избавиться нужно заниматься спортом, а именно плаванием и йогой. Отходил я к нему где-то 10 сеансов. В процессе записались с женой на плавание.


На данный момент мне лучше за все время, что было. Я хожу уже полгода плаваю, стараюсь чаще гулять с собакой, не пью никаких лекарств и каждое утро медитирую (этот способ я узнал от одного человека, кто избавился от данного заболевания). Иногда бывают мутные состояния, но нужно в эти моменты себя чем то занимать или переключаться на что-либо, иначе может сломить. Также подруга сестры, которая тоже с этим заболеванием уже 5 лет, посоветовала прочитать книгу доктора Курпатова – Панические атаки и невроз сердца. Ее я читаю до сих пор.


Много я не написал, пытался выделить все самое основное. Сколько все это убило нервов моим родным и близким, тоже трудно сказать. Я надеюсь, что никому, кто это прочитал этот текст, никогда не придется с этим столкнуться, но хочу также, чтобы незнающие люди, знали этого врага в лицо и умели ему противостоять. А кто уже столкнулся – может Вам помогут мои советы и буду рад, если вы поделитесь своим опытом борьбы.


Вот ряд правил, которые я для себя усвоил.


1. Если это случилось, будет тяжело, но вам придется стараться убедить себя, что вы не умираете и никаких проблем с органами у Вас нет, все это нервы и психика.


2. Если вы хотите врачебного совета – первый врач к которому вы должны пойти – Психотерапевт. Но будьте готовы, что он будет настаивать на антидепрессантах.


3. Я побывал у десятков врачей разных специальностей, и вынес для себя несколько методов альтернативной борьбы с данным недугом. Это массажи, иглоукалывание, медитации, занятия спортом (бассейн или йога), прогулки.


4. Ты постоянно должен быть чем то занят. Когда я остаюсь наедине с собой, я невольно начинаю вспоминать все и думать о том, что если это никогда не пройдет. И меня начинает засасывать. Ни в коем случае нельзя этому поддаваться.


5. Прочитать книгу доктора Курпатова, упомянутую в тексте.


6. Не пить ни под каким предлогом антидепрессанты.


7. Не ставьте на себе крест, с этим можно жить, и с этим можно бороться. Я до сих пор борюсь, и стараюсь не сдаваться.


P.S. Еще один минус этого недуга – медвежья болезнь. Иногда в груди начинает щемить, как будто у тебя 5 минут до экзамена или очень волнительного события и начинает дико хотеться в туалет.


Не знаю каким вышел мой первый пост, но я думаю, что я донес до Вас ту информацию, которую хотел донести. Буду стараться теперь постить чаще.


P.S.S. Слышал тут иногда шутки про геологов. Да, я геолог. Иногда были шутки про Новый Уренгой. Да, я из Нового Уренгоя. Но ныне проживаю В Москве.


Всем спасибо, не болейте. Поменьше нервничайте и занимайтесь спортом )

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: