Первый сплав сезона...
Решили мы как-то спонтанно открыть сезон. Почему спонтанно – первая декада апреля, в лесах снег еще лежит, заморозки по ночам до -5 бывают – но решили (если я чего хочу…).
Пока собирались, пока-то да сё – дело к вечеру, пока катамараны собрали-накачали – отчаливали уже в сумерках. Идём, значит, за отчаливание, за открытие сезона, потом вообще подмораживать стало – минус 5 точно, да ещё и на воде – холодно стало. И водочка уже не греет, и не видать ни черта, а до стоянки ещё пилить да пилить. Ещё и фонарики забыли, только один налобный китайский и всё. Пьяный совет решил не испытывать судьбу, не проходить ночью перекат, а причаливать в любом удобном месте – ибо замерзли уже все (дальше матом).
Раз решили, то тут же и причалили – не до удобств, здоровье важнее! Катамараны на берег, сами кто куда. Нас шесть парней, две девушки: четыре пацана и две девушки с одним фонариком по хозяйству – палатки ставить, костёр разводить, кушать готовить; мы с другом и бензопилой наперевес – искать сухую сосну при свете мобилы. А ситуация такая – валежника и хвороста нет вообще, уже несколько лет, до нас сожгли – туристов то много. Одна надежда на бензопилу, благо сосен сухостойных в этом районе хватало. Да, как причалили – тоже отметили (смягчающие обстоятельства).
Ищем сухую сосну, ищем – нам уже кричат: «давайте быстрее, давайте быстрее, мы замерзли». Вроде нашли, наощупь, при свете мобильника – вроде сухостой. Завожу бензопилу, начинаю пилить, понимаю – не сухая. Говорю другу, он: «пили, похуй, мы так до утра искать будем». Ну ладно, пилю дальше, только что-то не идет и всё, я так и так: «пила что-то не пилит, может цепь тупая»?
Саня забрал свою пилу и со словами: «как это тупая, как это не пилит» - стал пилить сам. Но что-то дело неладно, пилить она пилит – только с надрывом и искры летят от дерева, что за хрень? Кое-как свалили эту сосенку - а это лиственница оказалась!!! Она ж тяжелая, мы её вшестером не смогли до стоянки дотащить, пришлось прямо там на чурбаки разделывать. Разделали, принесли эти чурбаки, раскололи с горем пополам, стали разжигать костёр – опять засада, не хочет без бензина гореть и всё! Она же сырая!
С помощью полканистры бензина всё таки разожгли, так и мучились – костер горит, полешки сохнут, тогда ещё кое как загораются. У костра особо не посидишь, сварили поесть, быстро поели, выпили за невиноубиенное дерево и разбежались по палаткам, в спальники и спать. Дерево жалко…



