Первый пост
Всем привет! Читаю Пикабу почти 2 года, наконец-то решила зарегаться.
Писать хочу просто о своей жизни, типа заметки об интересных событиях. Если это скучно - прошу простить, надеюсь, со временем будет лучше.
Я музыкант, почти девять лет назад после школы переехала на учёбу в Германию и так тут и застряла. К сожалению, быть музыкантом в России - это полнейший мазохизм. Даже в Москве, хоть там и куча залов, прекрасных музыкантов и замечательных слушателей. Но денег, конечно же, нет. То есть если попасть в топовый оркестр, вполне можно жить. Но их мало и туда фиг попадёшь. Всем остальным приходится очень туго. Да я и не хочу в оркестр, там очень уж много рутины. Мне нравится тот формат, в котором я сейчас работаю - у меня есть несколько ансамблей. Поскольку я их сама организовывала, то там только те люди, с которыми мне нравится иметь дело, мы сами решаем что играем и ищем площадки, где проводить концерты. Прохожу (плохо-)оплачиваемую практику в одном оркестре в Италии. Это классно, у меня там 4 проекта в год, каждый раз от пяти дней до двух недель. В это оркестре все примерно моего возраста и мы очень дружный коллектив, там просто потрясающе. И нет рутины, поскольку мы играем не круглый год каждый день вместе, как это обычно в оркестрах бывает. Правда, плюсом к моей вольной жизни идёт финансовая нестабильность. Но вроде с этим тоже лучше становится потихоньку.
Периодически меня зовут играть в разные оркестровые проекты. Мне повезло, у меня всё складывается очень неплохо для моей профессиональной ниши, так что меня зовут кроме того играть соло с оркестрами. Вот сейчас два таких концерта отменились из-за карантина. Очень жаль, но чай не в последний раз. К тому же, для меня важно прививать любовь к музыке и её понимание следующим поколениям. А в России известно как тяжело приходится учителям. Так что я бы и хотела вернуться в Москву, да только мне там не выжить с моей профессией.