Первый авто, первые трудности и ТО

Покупка первого личного авто вопрос тонкий и щепетильный, требующий большого внимания в первую очередь к личным предпочтениям. А какими могут быть предпочтения если первым автомобилем которым мне довелось управлять был ЗИЛ 131, огромная трехосная колесница бога воны (в армии в артиллерии для тех кто не понял). Желание в таком автомобиле только одно: добраться до нужного места не сломавшись по дороге, но не об этом сейчас.

Накопив баснословные 100 тр и вооружившись советами всех знакомых имеющих опыт владения авто с авито на перевес начал я мониторить рынок бричек с несложными параметрами:

не большого объема двигатель — чтоб экономично

не большие габариты — чтоб легко парковаться

на автомате — ибо ленивый.

Первыми к рассмотрению были японцы со стереотипами о японском качестве, чести самураев, кодексе БуШиДо и якудзами-Митсубиси, Мазды, Нисаны за ними мониторились немцы со своими стереотипами о надежности и недорогом обслуживании-Фольксваген с Опелем, а дальше все остальные к Форды с Деуами.

Побольше всех понравился Опель Корса — откровенно страшненькая машинка в неплохом состоянии для своих лет. Посмотрели с товарищем, прокатились. Я решился брать но только после осмотра на СТО. Владелец согласился но только на следующий день, сегодня никак — работа. Договорившись о встречи на следующий день отправились мы с товарищем "отметить" это дело и между делом просматривали новые объявления о продаже авто. Увидев объявление о продаже Nissan 100 nx, не зная ничего про эту модель без особых надежд и скорее в развлекательных целях отправились мы смотреть мою ласточку, а дальше как в кино:искра, буря, страсть. Nissan 100 nx порадовал от души, крыша тарго, маленькая, маневренная, купешка, резвая. Стало ясно чо это любовь, а через 5 дней я поставил ее на учет на себя и мы стали жить вместе.

Рассекал как дьявол со скоростью 40-55 км/час по городу-герою Санкт-Петербургу, набирался водительской мудрости вождения в мегаполисе, НО ТУТ утром машина отказалась заводиться(стартер крутит, искра есть, ехать нет), под машиной оказалось как мне показалось масляное пятно, но оказалось что топливная магистраль устала и больше не может терпеть беззаконие и произвол, приказала долго жить и прорвалась. СТО в одном из соседних дворов и за 500р дворник из братских республик помог дотолкать ремонтникам мое сокровище. Вопрос решился за пол часа и 1тр. Став более осмотрительным после этого случая приобрел набор автолюбителя: огнетушитель, желтый жилет, аптечку, балонник (1тр). Разошедшись не на шуту также приобрел и установил новые свечи (1тр) и аккумулятор (3тр), НО ТУТ пришла зима и обязала приобрести зимнюю резину кордиант (11тр резина + 1.4тр установка). ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ если ты читаешь это, передаю тебе большой привет и пользуясь случаем хочу спросить где зимняя резина на дисках которую ты обещал, доп комплект крыши, номер телефона мастера инжекторных дел ? Я все прощу ОТЗОВИСЬ.


Преисполнившись осознание что любая техника требует внимания, а техника 93 года в особенности отправился я на СТО рекомендованное товарищем и понеслась:

Тех. Мойка 200р

Х2 Втулка переднего стабилизатора 800р

масло фильтр замена 600р

Фильтр топливный замена 500р

Фильтр воздушный замена 300р

Х2 Рычаг передний замена 4000р

Х2 Ремень сервисный замена 1600р

Х2 Стойка переднего стабилизатора замена 1600р

Х2 Слесарные работы 1000р

Развал с хождение 1300р

Запчасти 11000р

ИТОГ: 22.9 тр


Сказать что я получил незабываемые впечатления от экспириенса передачи денег за проделанную работу — ничего не сказать, но все прошло как только я отъехал от СТО, автомобиль заиграл новыми красками стал более отзывчивым, шустрым мягким на кочках, не пожалел вообщем к тому же насколько я понял для Санкт-Петербурга это средний диапазон цен на эти работы. Осталось самую малость подварить где-нигде и найти шамана по инжекторам чтобы настроить холостой ход и уменьшить расход топлива(если у Вас такой есть в СПб дайте знать)

Первый авто, первые трудности и ТО Авто, Ремонт авто, СТО, Сервис, Первый опыт, Длиннопост
Первый авто, первые трудности и ТО Авто, Ремонт авто, СТО, Сервис, Первый опыт, Длиннопост
Первый авто, первые трудности и ТО Авто, Ремонт авто, СТО, Сервис, Первый опыт, Длиннопост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.