Первым делом самолёты

Я учусь в авиационном институте. Учусь неплохо, но учиться не очень нравится. В осеннем семестре нам ввели новый предмет - материаловедение... и я влюбилась! Предмет шикарный - все интересно, все стараюсь учить. Но с этим чуть позже, сначала расскажу о системе. Курс материаловедения ведут два преподавателя: по металлам и неметаллам, соответственно, сам предмет делится на две части. А ещё два преподавателя - это две подписи в ведомости, то есть, сдаёшь два зачета, а в зачетку получаешь один.

Мне было честно пофиг, как и кому сдавать, предмет мне нравился и наличие двух зачетов вместо одного не останавливало. Зато удивило, что за весь семестр (лекция и семинар раз в две недели) было всего 3 лекции и 2 семинара по неметаллам. И вот подходит зачетная сессия, я готовлюсь, пишу билеты и тд. Зачёт по металлам проходит на отлично - все знаю, все могу, так сказать. А вот неметаллы оказались такими же прочными, как предмет изучения... неожиданно преподаватель решил, что мы должны знать абсолютно все! Эта милая женщина валила всех, кого удавалось. Точнее тех, кто не смог списать) ребята с наушниками легко написали то, о чем преподаватель спрашивал даже сверх программы. Простые смертные отправились на пересдачу...  

И тут решила я спросить старшекурсников, как это они умудрились сдать. Все наперебой сообщали мне, что всей группой проплачивали зачёт по неметаллам под предлогом «платной консультации». Собрались мы советом с группой, решили, что силы не равны, а предмет непрофильный, и скинулись на «платную консультацию». Собственно, последняя не заставила себя ждать (как мы думали). Преподаватель приглашает нас на консультацию, два часа говорит о том, что говорилось весь семестр и уже было записано в конспекты, а потом объявляет «это не та консультация, о которой вы подумали» и уходит :3 где-то в коридоре догоняет наш староста эту леди и спрашивает, что как. В этот момент выясняется, что она не принимает деньгами ТОЛЬКО у нашего факультета. Занавес.