8

Первая вахта-3

Первая вахта-3 Моряки, Байки, Длиннопост

Начало здесь:

Первая вахта

Первая вахта-2

Субнормальность (продолжение)

Когда я спустился вниз, кормовая аппарель была закрыта, а на грузовой палубе стоял одинокий милицейский уазик.

- Алексей – позвал я механика – а зачем ты погрузил вот это?

- Так вы же сами дали добро – спокойно ответил тот – а машина стояла на полосе погрузки у аппарели.

- Ты дебил? – мне хотелось выть – кому в Европе нужен милицейский уазик, с надписью: «Адмиралтейское РУВД»?

- Может миллионеру какому в коллекцию? – неуверенно предположил Алексей.

- Какому миллионеру?! В какую коллекцию?! – орал я - только если продать на Брайтон Бич эмигрантам, пусть устроят такси-аттракцион «вспомни Адмиралтейское РУВД»!

- Но мы же сейчас вроде как в Росток идём – возразил Каратаев – а не в Нью-Йорк.

- Вот и я о том - меня начало отпускать - ну и кто теперь за всё это будет отвечать?

- Вы – спокойно ответил Алексей – вы разрешили погрузку.

- Какой находчивый юноша – съязвил я - а уазик ты как на палубу затащил?

- Судовым погрузчиком, там поднял, тут поставил – ответил механик.

- Каратаев – мне вдруг стало не хорошо - менты с уазика где?

- Так они Шурика к доктору понесли – начал рассказывать Каратаев знакомую мне историю – им наставник по ВМП приказал.

- Ты понимаешь, – перебил я механика - что уже больше часа по судну бродят два милицейских сержанта в поисках изолятора, таская с собой тело матроса Шурика. Хотя, от тела они уже давно избавились и теперь ищут свой уазик на пирсе, а ты его спёр.

- Понимаю – безучастно ответил тот – и что?

- И то – меня опять распирало от возмущения – что ты настоящий дебил!

Каратаев вдруг покраснел и, слегка запинаясь, произнёс:

- Я не знаю, что вам там сказал Павел Николаевич, но знайте - я не дебил! У меня «умственная субнормальность», и то диагноз пока под вопросом!