Это к чему?) Если про то, что игра в тесте, так я не первый день в неё играю, а с начала альфы (закрытого тестирования) и писал про подобные ошибки в репортах много раз)
Игре ещё развиваться и развиваться, играю 2-ю неделю.
Задумка неплохая, оптимизация на ПК хромает (мыльные текстурки и ограниченная дальность прорисовки напрягает). Идея с картами прикольная, но не всегда твой "билд" подходит под конкретную игру а поменять уже нельзя (в этом плане дотаподобные игры с их предметами лучше).
Так же не хватает какой нибудь музыки во время игры (p.s: музыка в меню кстати радует)
Да и способности хоть и имеют разное описание по сути очень похожи друг на друга (стан\замедление с уроном\мелкий АОЕ урон\большое АОЕ урон ульта...)
Но в целом нравится, после 3400 часов проведённых в удоте, Paragon как глоток свежеко воздуха=)
А репорты они походу не читают, либо читают только англоязычных игроков(
ЭЭэм. Оптимизация хромает? Вы первый, кто жалуется на оптимизацию парагона. Похоже вам стоит вашу картофелину менять, потому что даже у меня на моем трехлетнем компе все отлично идет. А вобще уж если даже Epic Games, которые сами создали UE4 не могут оптимизировать игру на нем, как вы утверждаете, значит никто не может
Да не, с ПК всё норм, ультру держит спокойно.
Я имею ввиду не лаги\баги (этого к счастью пока не встречал тут) а именно саму прорисовку текстур (пытался даже принудительно вырубать всё сглаживание через диспетчер Nvidia дабы увеличить резкость изображения, не помогало)
Ну а дальность прорисовки, разве у вас такого не было: стоите к примеру на миде между своей башней и башней противника, и вражеские боты\герои появляются "из воздуха" примерно в том месте где оканчивается радиус атаки вражеской башни в сторону базы противника (надеюсь понятно объяснил XD).
Пытался на форумах в вк поспрашивать, но игра пока не популярна, внятных ответов кроме "купи новый пк" (лол XD), "переустанови игру" и других школосоветов так и не поступало(
разве у вас такого не было: стоите к примеру на миде между своей башней и башней противника, и вражеские боты\герои появляются "из воздуха" примерно в том месте где оканчивается радиус атаки вражеской башни в сторону базы противника (надеюсь понятно объяснил XD).
Понятно. Серьезно - не было подобного ни разу, а играю со старта игры.
Вот кстати то о чём я говорил ( https://youtu.be/X4a8VLz4XzM?t=6m31s ) не подумайте, не реклама=) выбрал первый рандомный видос в ютубе по этой игре)
между 6:31-6:32 смотрим на мид противника (лучше скорость самую медленную поставить) видно как боты появляются (т.е. всё же не у меня одного какое то ограничение на дальность отрисовки юнитов стоит)
P.S: Понимаю что уже достал) Просто не хочется чтоб балаболом называли)
Люто плюсую. Проверял на старом двухядерном атлоне. Идет с 40-60+ фпс, почти без мыла и т.п., с нормальным обзором. Оптимизация на уровне и даже более того.
ну а разве не так?
Со стороны: носятся 20 мужиков с мячиком, ещё 2 мужика этот мячик не пускают в ворота.
Если подробней: куча тактик, обводок; каждый футболист индивидуален.
Так же в любой игре.
Со стороны однообразие, а если даться в подробности, то вот она вся красота =)
Каждому своё)
Я в ней засел так, потому что привык, да и есть хорошая кампания друзей с которой можно адекватно поиграть и поболтать
То, что однообразия в игре нет. 100+ персонажей, у каждого по 4 умения в среднем, сотни предметов. Каждый матч уникален, а если умноэить это все на непредсказуемость каждого человека, вариантов становится еще больше
1. Это уже третье по счёту ОБТ
2. А ЗБТ длится уже чёрт знает сколько
Скорей всего обычная очепятка
значит завтра буду менять ОС, только этот вопрос меня останавливал от принятия этого решения
Соль в том, что это неплохая MOBA, которая реализована от 3его лица с "намеком" на "лучшие традиции" Unreal. Пока не поиграешь не поймешь.
Я не фанат MOBA, скорее наоборот, но "парагоном" проникся. Как писал @RedMent, выше: "Но в целом нравится, после 3400 часов проведённых в удоте, Paragon как глоток свежеко воздуха=)" - абсолютно с ним согласен по поводу "свежего глотка воздуха".
Я бы поспорил) Тем более учитывая, что это все-таки бета.
И командная составляющая неплохая в игре, которая правда пока хреново реализована, но с большими "претензиями"