Пара тёплых слов о тех. поддержке Logitech.
Примерно 2.5 года назад мне была подарена хорошая мышка, Logitech Perfomance MX. Мышь мне очень понравилась не только своим удобством (у меня большие руки и тяжело мышку хорошую найти), но и приятными внешними данными. Тем более старичок Logitech M500 уже давно просился на покой.
Спустя примерно 2.5 года, при игре стал замечать, что правая кнопка мыши не реагирует на нажатия или реагирует на 1 из 10 нажатий+ когда зажимаю правую кнопку мыши, то она сама отжимается и тд. Посмотрел, повертел в руках любимый агрегат и решил "А почему бы и нет? Ведь на Пикабу уже были истории о том, что Logitech идёт навстречу своим клиентам и помогает.
В общем решил обратиться с тех.пд. Сначала зарегистрировался на сайте, добавил своё устройство в профиль и подал заявку на гарантийный случай (попутно описав проблему и попытки её решения). Написал и забыл. Около месяца никто не отвечает, а пациент уже почти на ладан дышит. Решил сам с ними связаться и нашёл среди комментов к постам на Пикабу адрес их эл. почты (customercare@logitech.com) и написал им письмо с просьбой о помощи (на англ. языке т.к. предполагал, что это адрес европейской тех поддержки) и опять забыл на пару недель.
И вот наконец дождался ответа от рускоговорящей (!) тех.пд. Меня попросили выполнить ряд действий для подтверждения брака оборудования, ничего из этого не помогло и я получил ответ "Если проблема воспроизводится на другом компьютере, вполне возможно, что это является неполадкой устройства. Для дальнейшего рассмотрения заявки на замену неисправного устройства по гарантии, прошу Вас предоставить следующие сведения" ну и тд.
В итоге после отправки всех требуемых данных я получил письмо о том, что моя замена была отправлена мне через курьерскую службу и прибудет ко мне через 3 дня(!). Из Франкфурта в Алмату за 3 дня!
Собственно расчёты курьеров меня не обманули и на 3 день посылка уже была на границе Таможенного Союза, а оттуда в Алмату долетела за 1 день. Сегодня курьеры привезли новую мышку. В итоге от даты отправления обращения через сайт прошло ~ 2 месяца. При этом с даты первого ответа тех.пд на моё письмо прошло 2 недели.
Не знаю есть ли на Пикабу кто-то из Logitech, но в любом случае большое спасибо этой компании за заботу о своих клиентах! Думаю в будущем буду стараться покупать именно этот бренд, ведь пока что впечатления от него только хорошие.
P.S. Старая мышь осталась у меня, целая, но в любом случае будет расчленена на запчасти на случай, если эта вдруг сломается.