122

Памятник полярникам

Прошу прощения за свет, и прочие недочёты, скажем так, я не профессионал с бревном в руках. А памятник у ААНИИ эпичный конечно, носы лаек так и светятся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос к северянам: на памятнике полярник без шапки и капюшон откинут - так действительно ходили полярники? Капюшон замена шапке, а не дополнение? Не было бы достовернее, чтобы полярник был всё-таки в шапке?
ps На севере, тем более зимой, никогда не был, то есть я с севером незнаком совсем, поэтому и спрашиваю
раскрыть ветку (8)
0
Нет, в шапке не было бы лучше с эстетической точки зрения. И да, в зависимости от погоды капюшон вполне замена шапки
раскрыть ветку (7)
0
Хорошо, сформулирую вопрос иначе. На памятнике обобщенный образ полярника (хотя, делался скорее всего с конкретного лица). Мы видим типичные атрибуты полярника: унты, парка (шуба, зипун, тулуп - не знаю точное название, но не важно), рукавицы. А шапка? Это типичный атрибут, или мелочь, которая недостойна упоминания (на памятнике)?

Ps Кстати, изумляют тв-корреспонденты, которые в лютую пургу или мороз норовят снять шапку, когда работают перед камерой...
раскрыть ветку (6)
2

Это не достоверная фотография, а памятник. У памятника могут быть допущения ради художественного образа. Древнегреческие мужики, знаете ли, тоже не ходили голыми с листочком на причинном месте.

Ох уж это поколение воспитанное бэдкомедианом.

раскрыть ветку (1)
0
Ох уж это поколение, воспитанное на комиксах и неспособное понять написанное... :-)
У памятника могут быть допущения, а мужики ходили без листиков - разве об этом был вопрос?
Северяне, полярники обычно носили шапки или обычно обходились без них, капюшонами?
Обычно - это когда по льдинам путешествовали, а не из жилого помещения до ветра бегали. Обычно - это не в межсезонье, а в сезон активной работы, когда чаще всего вне помещения работали
1