Озон, кидалово продолжается!

И так хронология:
- 17 числа был сделан предзаказ сертификата на ps5
- 2 октября оплачен полный заказ
- через семь дней отменяется заказ в одностороннем порядке
- пилю пост на пикабу
- связывается менеджер и говорит что все будет в лучшем виде
- 19.11 удается сделать каким-то чудом непрерывно обновляя страницу 6 часов
- 23.11 приезжает пс5, подключаю ее она работает 10 секунд и умирает
- звоню в озон и спрашиваю, рябят так и так у меня брак, если я верну его останусь в очередь на предзаказ? - мне отвечают, что да все будет в лучшем виде.
- в итоге почти каждый день с 24.11 я вижу наличие нескольких штук на складе , а в поддержке говорят них**я дружок для тебя у нас нет. В это-же время брат оформляет заказ и спокойно получает свой заказ. Поддержка говорит это сбой и у нас никогда не было и нет ваших плейстешенов.
- сегодня 28.11 звоню и спрашиваю «вот я вижу на сайте наличие товара, почему я не могу заказать?» - отвечают что мы вам уже заказ отправили и идите вы в жопу, то что вы получили брак нам насрать!

Внимание вопрос: нахрена было 23.11 говорить что если сделать возврат то я останусь в очереди? Я бы с таким успехом у Сони починился!

Озон, это кидалово которому пофиг на своих клиентов и даже если они трижды обосрались будут делать вид что ничегоне произошло!