Ответ sysanal в «Я же говорила!»13
Когда мама была беременна мной, ей аж несколько врачей говорили, что будет мальчик. И соседки, глядя на живот, по каким то там приметам в один голос заявляли - мальчик. Поэтому были куплены голубые пелёнки-распашонки, голубая лента на выписку. И имя, конечно, придумано - Валерий.
В принципе, мама допускала тот факт, что может родиться девочка, но никто, всключая её, в это серьёзно не верил. Поэтому на мамины выдумки "уникальных" женских имён - Лилия, Кристина - никто внимания не обращал. И вот соврешенно внезапно, (на предродовой кровати, не дотерпев до родильного зала) на свет вылетела я. "Как пробка из бутылки" - констатировала акушерка. И по пипирке было очевидно, что я ни разу не Валерий.
И тут все, включая папА, взвились, что придуманные мамой женские имена их категорически не устраивают. "Крыс я в своём доме не потерплю" - категорично заявила папина ма. Жили они тогда все вместе с его родителями в селе (куда по большой любви занесло мою маму-горожанку). Имя "Лилия" было им вообще неизвестно - "что за дурацкие цветочки?!" В итоге, пока папА бегал покупал розовую ленту на выписку, мамА догадалась спросить как зовут акушерку, которая успела меня подхватить в момент моего нестерпимого желания осчастливить собой этот мир. И назвать в честь неё.
- Людмила. - У акушерки было простое симпатичное имя. Все облегчённо выдохнули.
Теперь я Милка. Та ещё пацанка и оторва.