6248

Ответ Shackled в «Ходовые отмазки»24

Вы говорите что бесит когда пользователи тупят? Еще больше бесит когда в ответ просто врут, сознательно.

Только за утро:

- у нас не работает сканер на кассе.

- при включении кассы, она на что нить ругалась? показывала на экране диагностику? просила что нить нажать?

-нет, ничего небыло.

-точно?

-да, включилась как обычно.

А потом смотришь логи, а там и диагностика, и их нажатия на все подряд кнопки.... Спрашиваешь зачем врут - мы не врем, ничего не писало. Говоришь про записи в логах и камеру видеонаблюдения над головой - ну мы нажали чтобы дальше работать...

И вот из-за таких умником, то, что делается за 20 секунд потом занимает 10 минут времени, из которых половину ты пытаешься разобраться что ни понажимали и чем теперь касса считает сканер, сканером или бегемотом.


- у нас не печатаются чеки

- давайте сейчас выключим и включим фискальный принтер.

- ок

- выключили и включили?

- да

а в это время смотришь по камерам и видишь что она даже подходить к кассе не стала а просто врет...

IT-юмор

7.1K постов53.2K подписчика

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору