Ответ на пост «Записки продавца настольных игр #83»

Манчкин и интересен за счет жестких заруб за правила и выясения, кто главный "плохой человек*" (цензурная версия*).

У нас были и противостояния двух воров, расколовшие компанию за столом а два лагеря, в каждой из которых вор был машиной по отбору ценного шмота у противников, а остальные спонсировали его сокровищами и разными плюшками) Было сражение за читерское самопальное кольцо, нарисованное на пустой карте, дающее +1 ко всем броскам) Были замесы 4 на 2, когда два самых хитрожопых засранца шустро апнули 9 уровень и троллили нас, а мы, четыре отщепенца 2 и 3 уровней всеми силами гасили их и не давали выиграть (кста, убили мы этих щеглов). Были эпические смывки из лютых боев с кучей монстров под перекрестным огнем подлянок со всех сторон, неожиданные повороты аутсайдеров к победе, ловкие манипуляции компанией, четко спланированные операции по устранению зарвавшихся хайлевелов.


Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать. Хотя это уже из другой оперы, но вы поняли :D


Поэтому даже через несколько лет продолжаем в манчкина периодически играть) А я пытаюсь делать дополнительные карты, чтобы было еще интереснее и вариативнее) Кста, иногда и сюда их скидываю посмотреть или скачать, кому итересно)


Главная мысль в том, что эту игру делает интересной не сама игра, а хорошая компания, готовая рвать зубами друзей за полезный шмот и шанс победы) Договоры, предательства, совместные набеги - все это "социалочка", которой должны заниматься игроки, чтобы добавить тот самый накал в партии)