Ответ на пост «Заметки на полях. Dark Souls 3»
А теперь о том, почему Dark Souls 3 не так жесток, как его малюют.
Выбор класса: Все относительно очевидно, при выборе классов. Хочешь играть за бомжа с дубиной, запуская игру впервые? Не жалуйся, твой выбор, ведь есть условный рыцарь с хорошей броней.
В DS3 локации гораздо более линейны, нежели DS1, например. Поболтал со всеми, погулял по храму, зашел в костер - нажал ТП. Дальше игра достаточно линейна, и не имеет большое количество развилок. (На ум приходят развилки в крепости Фаррона и к Йорму, которого можно пропустить, по незнанию)
Смерти: Умирая, ты получаешь возможность вернуть свои руны. (Не говоря уже про жертвенные кольца, с которыми руны вообще не теряются). Умер второй раз и потерял 100500 рун? Твоя вина, DS не любит накопительство.
Броня в игре работает, иначе все бы бегали с кольцом Флина и с одним оружием в руке. Да, основная механика в DS3 для избегания урона это перекаты, но есть еще альтернатива в виде щитов тяжелых. Ну, или пытаться в дистанционный бой или парирование, но там много своих сложностей
Не помню настолько кривых хитбоксов, чтобы настолько плохо все было. если кто-то из врагов и бил возле тебя, а по тебе проходил урон - по тебе прошлась ударная волна, в принципе нормальная вещь для игр. В условном DS2 хитбокс захвата у мимиков - вещь отвратительная)
Основной сюжет в достаточной мере раскрывается в заставке и в разговоре с Лудлетом и Хранительницей.
Надеюсь DS1 принесет тебе больше удовольствия, нежели страданий)
Лига Геймеров
44.8K постов89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач