Ответ на пост «Заметки на полях. Dark Souls 3»

А теперь о том, почему Dark Souls 3 не так жесток, как его малюют.

  1. Выбор класса: Все относительно очевидно, при выборе классов. Хочешь играть за бомжа с дубиной, запуская игру впервые? Не жалуйся, твой выбор, ведь есть условный рыцарь с хорошей броней.

  2. В DS3 локации гораздо более линейны, нежели DS1, например. Поболтал со всеми, погулял по храму, зашел в костер - нажал ТП. Дальше игра достаточно линейна, и не имеет большое количество развилок. (На ум приходят развилки в крепости Фаррона и к Йорму, которого можно пропустить, по незнанию)

  3. Смерти: Умирая, ты получаешь возможность вернуть свои руны. (Не говоря уже про жертвенные кольца, с которыми руны вообще не теряются). Умер второй раз и потерял 100500 рун? Твоя вина, DS не любит накопительство.

  4. Броня в игре работает, иначе все бы бегали с кольцом Флина и с одним оружием в руке. Да, основная механика в DS3 для избегания урона это перекаты, но есть еще альтернатива в виде щитов тяжелых. Ну, или пытаться в дистанционный бой или парирование, но там много своих сложностей

  5. Не помню настолько кривых хитбоксов, чтобы настолько плохо все было. если кто-то из врагов и бил возле тебя, а по тебе проходил урон - по тебе прошлась ударная волна, в принципе нормальная вещь для игр. В условном DS2 хитбокс захвата у мимиков - вещь отвратительная)

  6. Основной сюжет в достаточной мере раскрывается в заставке и в разговоре с Лудлетом и Хранительницей.

    Надеюсь DS1 принесет тебе больше удовольствия, нежели страданий)

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач