Ответ на пост «Это же в день, да?»1
Вот, эта тема мне была всегда интересна. Я учитель информатики, учу детей программировать. Знаю основы многих языков, даже когда то на Lisp писал что-то. Когда заканчивал педвуз, умел хорошо программировать на C#. Очень нравился PHP, вот только в отличии от одногруппников пошел в учителя, из за страха, что не справлюсь профессией программиста, сейчас все больше и больше хочу сменить профессию, только не знаю с чего начать? Как проверить свои силы? Может у вас есть задания для новичков?
Мне процесс видится так - определитесь примерно с технологией с которой хотите работать, имеет смысл выбрать ту за которую больше платят и которая весьма востребованная, освежите знания по ней, напишите резюме (раз опыта нет, перечислите там и учебные и хобби-проекты и все технологии с которыми имели дело и которым обучали, вопщем все что хоть примерно касается темы), и ищите кто позовет на собеседование, путем размещения и рассылки резюме, там уже смотрите что спрашивают и пополняйте багаж знаний соответственно. И это, не показывайте никому свою неуверенность. Если не справитесь - вас уволят, что тоже не проблема - пойдете и найдете другую работу. Не надо им на собеседовании мямлить, я мол боюсь не справится хнык, хнык, вы пришли не к психологу, не надо интервьюерам изливать свою душу и комплексы, общайтесь с ними на технические темы. В целом все языки примерно одинаковые и вопщем-то не особо сложные, а разработчики большую часть времени заняты не написанием говнокода, а борьбой с говнобагами, вопщем вам нечего стесняться или боятся, и среди разрабов тьма некомпетентных ебланов нифига не умеющих и не понимающих банальных основ, что вообще не мешает им поднимать за сотню килобаксов в год, просто они блин не рефликсируют, они такие тупые что на рефлексию просто не способны. Так что просто, блин, сделайте это.