3113

Ответ на пост «Яндекс+»5

Запилю наверное отдельным постом, вдруг кому поможет сэкономить. Как я понимаю у всех маркетплейсов способы наебать клиента плюс/минус одинаковые

Ситуация такая; полгода назад друг ищет телефон, тот что его заинтересовал в Сбермудомаркете стоит 21к с копейками, это при подключенной сберовской подписке. Сам я не любитель онлайн покупок и никаких подписок у меня нет. Решили глянуть цены в других маркетплейсах и магазинах, он смотрит эту-же модель со своего телефона, я со своего. У меня выскакивает реклама сбермегамаркета и на ней на ту-же модель цена 16к с небольшим, то есть без авторизации разница в 5 тысяч рублей КАРЛ!!!

Отправляем товар в корзину НЕ АВТОРИЗИРУЯСЬ, нажимаем ОПЛАТИТЬ, вводим номер карточки друга, на этом месте уже подгружается его личный кабинет и нам уже не надо вручную заполнять его данные, адрес доставки и прочее, но цена так и остается 16 с копейками.  Так что не ленитесь хотя-бы дорогие товары проверять и выбирать из вариантов

1) С аккаунта с подпиской

2) С аккаунта без подписки

3) Вообще без аккаунта

Желательно чистя куки, а в идеале с разных устройств. Согласитесь приятнее потратить лишние 10 минут и заплатить на 3-4-5 тысяч меньше.

Заметьте в комментах есть персонажи которые в каждом своём сообщении кричат про "яндекс"  как он хорош удобен и честен, хотя конкретно моя ситуация про сбермегамаркет, видимо ботов так сильно  триггерит от слова "яндекс" в шапке топа что прочитать весь текст и осознать его они уже не могут ))) Да и еще я не говорю что на маркетплейсах всегда хуже, я говорю СРАВНИВАЙТЕ ЦЕНЫ в разных вариантах авторизаций)))

Автор поста оценил этот комментарий

не боты(ну или я бот)
давайте рпедставим ситуацию: