Ответ на пост «Я работаю тайным покупателем»1
Тайники бывают разные:
1) "бабки-бабки-бабки". Не осуждаю тех, кто остро нуждается в деньгах здесь и сейчас. Но людей, как ТС, делающего из обмана бизнес на постоянку не уважаю.
2) Актёр. В тайников идут, чтобы побыть актёром, режиссером и постановщиком. Перевоплотиться, стать "другим человеком с другой жизнью". Тут 40/60 кринж, но бывают самородки.
3) Лжец. ТС вот явно этим наслаждается. Человек изначально идёт обманывать другого. Тайнику ничего не надо, он задаёт вопросы, просто чтобы получить галочки, а не ответ. Он обманщик, демиург, повелитель и властитель (в своей голове). Он может этого глупышку-продавца Проучить.
Ну а чаще всего идёт смесь этого вместе. В целом это презренная профессия. Без шуток. Проститутка, вор, и т.д. гораздо адекватнее и честнее.
Оговорюсь, сами проверки нужны. Но они проверяют в 90% случаев не адекватность работников, а скрипты/задачи от руководства. Например, не поздоровался нужной фразой - минус баллы. То есть человека накажут на основании того, что "добрый день" и "добро пожаловать" это Разные фразы. Одна нормальная, а вторая - штраф. В очень многих фирмах эти чек-листы полный звездец и похороны логики. Людей заставляют общаться как роботов, четко, пошагово. Это многих работников психологически грузит. Отсюда срывы и психозы. "А судьи кто?" - начальство хочет видеть идеальных работников с зарплатой в 30.000. Это же бред. Дело не в деньгах, а в соотношении требований и выгод. На самом деле, хорошие специалисты на детородном органе вертели чек-листы, хорошо пройти тайника и быть хорошим работником это две большие разницы.
К чему я? К тому, что сама система тайной проверки на 90% это цирк и балаган.
Лига сферы обслуживания
390 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: