6751

Ответ на пост «Я - игровой наркоман»31

Всем здарова, меня зовут Паха, мне 30 лет и я играю в игры с 3 лет. Ну знаете как это бывает: батя принес денди, через пару лет подарил сегу на новый год, потом плойка 1, 2, иксбокс 360. Параллельно этому первый пк в 2001, герои 3-4, цива 3, mission humanity, ралли лада и прочие прелести. Интернет по карточкам. Потом расцвет игростроя в 2007: сталкер, кризис, нфс про стрит, перфект ворлд. Параллельно этому еще в салонах контра и дота 1. В 2012 дота 2, выкинули с первого курса, но больше из-за пива, чем из-за доты. Кс го, танки и в итоге сейчас тарков играю с самого начала обт. В семье не все было гладко, батя спился и помер в 2012.
Играл всё свободное время, в выходные мог играть 12-14 часов к ряду. Да и щас могу, некогда просто.
И чем мне это помешало в жизни? Да ничем. Учился на крепкую 4. Были друзья, были девушки, сейчас замечательные жена и сын. Работа не престижная, но хорошо оплачивается.
То о чем пишет тс начального поста это проблема не игр, а головы.

421
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, чувак, я люблю тебя.

раскрыть ветку (1)
134
Нельзя, жена не одобрит.
показать ответы
31

Если так рассуждать, то и причина пьянства/наркомании в голове, а не в алкоголе/наркотиках.

раскрыть ветку (1)
55
Если так рассуждать, то на одну полку с пьянством и наркоманией можно поставить и вышивку крестиком или собирание моделек. Это не одни и те же вещи, друг.
показать ответы
265
Yippee ki yay
А как ты учился на 4, если тебя выгнали с первого курса?)))
раскрыть ветку (1)
94
Речь про школьные оценки. Да легко в принципе, от природы есть соображалка и учеба давалась очень легко. А когда свободы стало больше, то оказалось, что учиться-то я нихуя не умею + ленивец. Ну и всё, прощай универ.
показать ответы

"нравятся лутер-шутеры". Так и скажи, что в Тарков задротишь.

раскрыть ветку (1)
14
Так и написано в посте.
15

Можешь собирать или не интересно жить без собирания моделек?