Ответ на пост «Врачебный юмор»

Вспомнил как в прошлом году был на операции по исправлению носовой перегородки и расширению носовых проходов.
Пишу первый раз, да еще и с телефона, поэтому прошу сильно тапками не кидать )
Даю небольшие вводные:
31 год (на момент операции), большой вес (в районе 126кг), ну и рост 182см, длина как у рядового Пикабушника - 49,5, что роли в рассказе не играет, но упомянуть об этом надо.
Все происходит в государственной обычной больнице г. Саратова, все бесплатно, по ОМС.
Операция была назначена на утро.
Вечером перед операцией я лежу в палате, все вроде норм. Заходит анастезиолог, окидывает меня взглядом и произносит:
«Мда, вес великоват, да и шея коротковата (нормальная у меня шея блять!), даже не знаю как все пройдет.» и молчит секунд 5.
Все что я мог сказать на тот момент: «Ну давайте мне ногу отрежем, чтобы общий вес был меньше.» После моей «острОты» он развернулся и вышел из палаты.
Я так-то не из пугливых, но последняя операция под наркозом была в моем глубоком детстве (больше 25 лет назад), поэтому на фоне таких пассажей со стороны анастезиолога у меня подскочило давление (не критично, но медсестры сказали, что если не собьют, то операцию придется перенести). С трудом, но мне все же смогли нормализовать давление к утру.
Как позднее выяснилось, анастезиолог такими речами пытался склонить меня к передаче ему денег, чтобы наркоз мне сделали по-лучше. Оратор он так себе, конечно.
Настал день операции, меня привели в операционную, я лег на стол, мне ввели наркоз и даже не помню как вырубился, вроде даже не делал «обратный отсчет» ни вслух ни про себя.
Большую часть времени, проведенного под наркозом я не запомнил, но потом ощутил себя как будто в вагонетке, которая несется по разноцветным коридорам, периодически меняя направление движения и начал слышать голоса врачей. Я понял, что проснулся до окончания операции и мне резко захотелось поговорить с кем-нибудь. Попытался что-то сказать, но сначала изрек что-то типа «мычания». Врачи естественно поняли, что случилось и попросили меня потерпеть, так как они не закончили. Ощущения были жуткие, так как я чувствую, что во мне «ковыряются», но вроде как и не во мне. Неприятные ощущения начали заменяться болью, но я старался терпеть как мог. И тут возникло дикое желание сплюнуть огромное количество «слюны» во рту. Желание было столь навязчивым, что я забывал дышать, о чем мне пару-тройку раз напоминали врачи, проводящие операцию. В конечном итоге я не смог сдержаться и «сплюнул», что явно пошло в разрез с планом операции, потому что масса слюны в перемешку с кровью начала стекать по моим губам на шею. Меня отругали, но не сильно. Однако, сам факт того, что я не справился со просьбой врачей потерпеть и нарушил ход операции расстроил меня так сильно, что я начал плакать как нашкодивший пятилетний ребенок. На тот момент для меня почему-то казалось дико важным, чтобы меня похвалили, что я все это время держался молодцом или как минимум простили за мою оплошность, поэтому я начал извиняться перед врачами. Я не мог никак успокоиться и когда получил «прощение» я все-таки замолк и дал довести дело до конца.
По окончанию операции к столу подвезли каталку, на которую я перебрался (на самом деле перекатился как огромный пельмень) уже самостоятельно. Подошел ассистент анастезиолога, который спросил: «Ну че, как ты?» и все что я смог ответить: «Я норм, сам как?», что вызвало смех с его стороны )
Медсестры отвезли меня в палату и помогли лечь в кровать.
Затем были далеко не самые приятные 24 часа без сна с огромными тампонами в каждой ноздре.
В течение наверное еще недели после операции меня посещали тревожные мысли, что если я вот сейчас усну, то опять проснусь в этой вагонетке среди цветных коридоров и мне продолжат делать операцию.